Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Tram network and infrastructure
  TaschkentTram network and infrastructure
"RET Zavodi" halqasi

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Donnerstag, 29. Januar 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.05.2010 01:22 MSK
Aufrufe — 452

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:29.01.2009 13:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

26.05.2010 10:03 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Еще совсем недавно рядом располагался завод по ремонту электротранспорта. Именно на нем нашли своё последнее пристанище в начале 2000ых десятки КТМ-5 и РВЗ-6.
0
+0 / –0
26.05.2010 11:37 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Что же их не стали ремонтировать, хотя бы ктм5?
0
+0 / –0
26.05.2010 11:50 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
В те годы был взят курс на постепенное закрытие трамвая. По идее на РЭТ все вагоны отправлялись на консервацию. Вот только не один с консервации так и не вернулся. Да и не смог бы вернутся без капитального ремонта, который РЭТ и проводил. Впрочем примерно в тоже время закрыли и сам завод.
0
+0 / –0
26.05.2010 16:22 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
ИМХО тут несколько другое - скорее вопрос престижа (а для Востока это особенно актуально) - получив в 1994-98 90 Татр T6B5, в Ташгорпасстрансе решили, что и дальше все так шоколадно будет, и просто забросили обслуживание непрестижных КТМ-ов и РВЗ. А дальше сначала кончились средствА и чехов прокатили с партией из 74 Татр, а потом и сам завод ЧКД Прага загнулся. Потом были еще так же благополучно проваленные прожекты с партией ЛМ-ов (по слухам, коломенские ЛМ-99 именно из "ташкентской" партии) и партией в 60 Спектров. А старых вагонов (КТМ-5 и 8, РВЗ) оставалось все меньше и меньше...

С троллейбусом получилось то же самое, если не считать того, что предприятие по ремонту и обслуживанию Шкод построить не успели, а потом и завод Шкода дал дуба. Абсолютное большинство Татр до сих пор живо исключительно благодаря работе ТашТатраСервис. А троллейбусам не повезло...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..