TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
"RET Zavodi" halqasi

Аўтар: Hotaru · Ташкент           Дата: 29 студзеня 2009 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 26.05.2010 01:22 MSK
Праглядаў — 452

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:29.01.2009 13:15
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

26.05.2010 10:03 MSK
Спасылка
Hotaru · Ташкент
Фота: 594
Еще совсем недавно рядом располагался завод по ремонту электротранспорта. Именно на нем нашли своё последнее пристанище в начале 2000ых десятки КТМ-5 и РВЗ-6.
0
+0 / –0
26.05.2010 11:37 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Что же их не стали ремонтировать, хотя бы ктм5?
0
+0 / –0
26.05.2010 11:50 MSK
Спасылка
Hotaru · Ташкент
Фота: 594
В те годы был взят курс на постепенное закрытие трамвая. По идее на РЭТ все вагоны отправлялись на консервацию. Вот только не один с консервации так и не вернулся. Да и не смог бы вернутся без капитального ремонта, который РЭТ и проводил. Впрочем примерно в тоже время закрыли и сам завод.
0
+0 / –0
26.05.2010 16:22 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
ИМХО тут несколько другое - скорее вопрос престижа (а для Востока это особенно актуально) - получив в 1994-98 90 Татр T6B5, в Ташгорпасстрансе решили, что и дальше все так шоколадно будет, и просто забросили обслуживание непрестижных КТМ-ов и РВЗ. А дальше сначала кончились средствА и чехов прокатили с партией из 74 Татр, а потом и сам завод ЧКД Прага загнулся. Потом были еще так же благополучно проваленные прожекты с партией ЛМ-ов (по слухам, коломенские ЛМ-99 именно из "ташкентской" партии) и партией в 60 Спектров. А старых вагонов (КТМ-5 и 8, РВЗ) оставалось все меньше и меньше...

С троллейбусом получилось то же самое, если не считать того, что предприятие по ремонту и обслуживанию Шкод построить не успели, а потом и завод Шкода дал дуба. Абсолютное большинство Татр до сих пор живо исключительно благодаря работе ТашТатраСервис. А троллейбусам не повезло...
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.