TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 075
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 075  —  маршрут 7, СМЕ 115+075
Улица Смазчиков / Переулок Трамвайный

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург           Дата: 27 апреля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.05.2010 12:52 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 075

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:1975
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163695
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 115+075
01.08.1975 — принят на баланс
2002 — врезана средняя дверь

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE V1273 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:27.04.2010 15:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.05.2010 14:44 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Первый вагон совсем не видно...
–2
+1 / –3
25.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Алексей Медведев, 25.05.2010):
> Первый вагон совсем не видно.

плюс автору
–3
+1 / –4
26.05.2010 11:50 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Предупреждать о соблюдении дистанции надо автовладельцев, а не птиц. И о выносе кузова неплохо бы сообщать.
+3
+3 / –0
26.05.2010 15:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Автомобилисты сами должны включать мозг иногда и знать о выносе кузова...
Если у него ведро, а не голова, то даже надпись о выносе не даст ничего.
+3
+3 / –0
26.05.2010 18:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Лучше опасную зону как то отмечать просто на асфальте, если совмещенка, потому что никто этот вынос на месте не отмерит.
+2
+2 / –0
26.05.2010 18:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Автомобилистам и на полосы эти, мягко говоря, нейтрально. Не редко встают в негабарит - хоть зеркала сноси вагоном, в которые они все равно не смотрят.
+1
+1 / –0
26.05.2010 20:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (Rezident, 26.05.2010):
> Автомобилистам и на полосы эти, мягко говоря, нейтрально.

Это уже другой вопрос, главное - очертить опасный участок и все)
+1
+1 / –0
26.05.2010 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 14441
К сожалению, это вряд ли поможет. Вообще весьма странно для участника дорожного движения не представлять о выносе кузова. Ладно не знать его точное значение в метрах, но если машина стоит на этом перекрестке у самых путей невзирая даже на идущих пешеходов... Дело к несчастью в головах некоторых водителей
+1
+1 / –0
26.05.2010 22:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (Капитан, 26.05.2010):
> К сожалению, это вряд ли поможет.

У нас неоднократно уже были ДТП, когда вагон цеплял стоящую в габаритах машину. Один из таких случаев закончился тем, что по решению суда виновными признали и автомобилиста и трамвайщика. Допустим, мне того АУшника не очень жалко, у нас машины так паркуют, что "после нас хоть потоп". Но зачем трамвайщикам себя то подставлять?
+1
+1 / –0
26.05.2010 22:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Известны случаи, когда трамвайщики специально давили автотранспорт, если тот, стоял в негабарите или выехал на пути. Отчасти это правильно, но жалко простой и поцарапанный вагон.
+1
+1 / –0
28.05.2010 12:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Думаю, трамваям главное соблюдать ПДД, а если кто-то нарушает правила рядом с трамваем-это уже его проблемы. Так работают трамваи в Евпатории, а мне там очень понравилось. Вот, кстати, отличная иллюстрация: http://transphoto.ru/photo/118947/ Как можно было не разъехаться с тихоходным трамваем на пустой улице... Нарушаешь? Лезешь? Получай! Так и надо действовать, чтобы осознавали, что трамвай прав и пропускать не будет. К сожалению, в моём НН все знают, что трамвай можно как угодно подрезать, влезть на пути и он смирно будет ждать.
+1
+1 / –0
28.05.2010 16:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2010):
> Так и надо действовать, чтобы осознавали, что трамвай прав и пропускать не будет.

А ты вспомни, как у нас 1692 столкнулся с Кока-Колой. Хорошо, что восстановили, а был бы удар сильнее и мог ли бы списать. Так кому от этого будет хорошо, что трамвай был прав, но все равно помер
0
+1 / –1
28.05.2010 17:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Цитата (Антон triangel, 28.05.2010):
> А ты вспомни, как у нас 1692 столкнулся с Кока-Колой
"В июне 2009 — разбит в ДТП" Всё что я знаю об этом.
Торец заменить-не самый сложный ремонт. Ситуация сейчас такая, что каждый сам за себя. Если с трамвая уйдут пассажиры, а они уйдут с пуском горьковской, то его закроют и всё помрёт без аварий. Тут уж либо царапаться и жить, либо прощай трамвай лет на 30. Ты это переживёшь, тебе и в ивеках прикольно. А я на автобусах каждый день ездить не хочу.
0
+1 / –1
28.05.2010 18:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2010):
> Если с трамвая уйдут пассажиры, а они уйдут с пуском горьковской, то его закроют и всё помрёт без аварий.

Не знаю, мне думается ты преувеличиваешь. Горьковская оттянет пассажиров отовсюду, а с трамвая вряд ли кто уйдет - некуда. У трамвая и метро все меньше точек соприкосновения.
0
+0 / –0
28.05.2010 23:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Цитата (Антон triangel, 28.05.2010):
> мне думается ты преувеличиваешь

Я рассматриваю все возможные варианты, включая самые трагичные. Открытие горьковской+реконструкция окского съезда+состояние путей на молитовском мосту=прощай наиболее загруженная линия. Городское кольцо, стоящее в пробках, с единственной двойкой и парой вагонов на 1к закроют как малоиспользуемое и сильномешающее, опять же из-за станции метро оперный театр (отдельно 5 баллов за название). Оставшиеся полудохлые №5,18,19 врядли станут держать. И останется автозавод, молитовка и сормово. Во всех трёх районах год от году всё меньше СМЕ, пути и кс лучше не становятся, а уж про задержки и леваки сам знаешь.
Разговоры про экологичность и социальность - врядли уместны, транспорт должен быть надёжной опорой, стабильно и предсказуемо работающей (как в Ебурге). Всегда проще разрушить, чем построить. Как будет у нас-хз...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.