• Работал на маршрутах №63(м7)/63к
• 06.2016: участник XXXVII Конкурса профессионального мастерства водителей троллейбуса
• 17.06.2017 — 25.08.2017: работал на маршруте №63к
• До 28.08.2017: приписан к площадке "Нагатинская"
• 25.08.2017 — весна 2020 года: работал на маршруте №72
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2010): > Цитата (АК (Александр), 25.05.2010): > > Не все хотят регистрироваться во всяких контактах и т. п. > > А кто ж вам виноват? Не хотите так и не регестрируйтесь.
Давать ссылки на страницы, требующие пароль, это просто неуважение к участникам сайта.
Цитата (Trolza_оптима, 25.05.2010): > АК (Александр) вы сами там зарегестрированы? > В контакте самый популярный сайт в России и зарегистрированы Украине.
Нет, не зарегистрирован, и знаю еще людей с СТТС, которые там принципиально регистрироваться не хотят. Это личное право каждого. Поэтому, при нажатии на вашу ссылку вижу надпись: "Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт." Давая ссылку, необходимо заботиться о том, чтобы ее могли посмотреть все.
Цитата (Sevlod, 25.05.2010): > Цитата (СтаС, 25.05.2010): > > Один с приводом на средний мост. > > Понятно,спасибо! Скажите ,а сколько таких будет куплено для Москвы и в какие парки они пойдут?
> Понятно,спасибо! Скажите ,а сколько таких будет куплено для Москвы и в какие парки они пойдут?
Я не знаю. И не факт, что кто-то из людей, готовых делиться такой информацией, знает. Идёт поставка за 2009 год по контракту 2007-2009 годов на 120 ОБВ. Долг был 40 машин. Поставка, как обычно через ТМЗ, "слепая", т.е. от любых производителей, с какими на сколько договорятся. По факту идут уже и строятся ещё на заводах и в Энгельсе, и в Вологде, так что сильно много БКМов не будет. А сколько кого будет - узнаем только постфактум. С парками примерно та же фигня - узнаем всё позже, хотя 333и явно затевались под 7ТП. 4 в 7ой получены, 7680 по идее тоже должен остаться, тогда явно пойдёт в счёт этой же поставки.
Цитата (virus_found, 25.05.2010): > Замечательный, кам мне кажется, троллейбус.
Можно совсем не согласиться? Может уже что-то доделали, но осадок от эксплуатации ЭТОГО у меня мягко скажем... Особенно после лопнувшей рамы у нового и сгоревшего через 1.5 года.
Цитата (wuriks, 25.05.2010): > Можно совсем не согласиться? Может уже что-то доделали, но осадок от эксплуатации ЭТОГО у меня мягко скажем... Особенно после лопнувшей рамы у нового и сгоревшего через 1.5 года. Это уже не те 333...
Про ВКонтакт. Не забывайте, что Единоклассники и Контакт могут быть залочены злыми админами в корпоративных сетях. Ссылка будет просто недоступной. СТТСу пока везет больше.
Окраска намного красивее салатовой минской. И даже со старым вариантом оконной линии дизайн (вероятно и общее качество) на голову выше Тролзы и ВМЗ вместе взятых. Также мечтаю увидеть АКСМ-гармошку в такой окраске и с колпаками на колесах.
А мы в Днепре и многих других городах молимся на 10-15-летние сараи после капитальных и средних ремонтов :(
Да, машины с одной стороны достойные, но с другой стороны смесь соджековских плат управления с беллоруским паяльником дают о себе знать: 6 321х с ноября-дебаря подпирают забор!
Цитата (Андрей Лазарев, 26.05.2010): > Господа, поверьте- БКМ тоже не идеал троллейбусостроения- в плане качества сборки и работы оборудования. Хотя, конечно, машины весьма достойные.
Может быть открою секрет, но идеальных троллейбусов вообще не бывает)))
Цитата (Чока, 26.05.2010): > Цитата (Андрей Лазарев, 26.05.2010): > > Господа, поверьте- БКМ тоже не идеал троллейбусостроения- в плане качества сборки и работы оборудования. Хотя, конечно, машины весьма достойные. > > Может быть открою секрет, но идеальных троллейбусов вообще не бывает)))
Скажем так- идеал вообще недостижим, к нему можно только стремиться, вестимо. Просто есть те, кто в своём стремлении являются лидерами гонки, есть середнячки, а есть уныло плетущиеся в хвосте..
Цитата (Андрей Лазарев, 26.05.2010): > Скажем так- идеал вообще недостижим, к нему можно только стремиться, вестимо. Просто есть те, кто в своём стремлении являются лидерами гонки, есть середнячки, а есть уныло плетущиеся в хвосте..
Всё так, но помимо всего прочего есть соотношение цена/качество и оно примерно одинаково для большинства троллейбусов. То есть ближе к идеалу - дороже, дальше от идеала - дешевле. Да и как определить, кто где плетётся, вон всякие корейские Чоллимы мы даже пощупать не может)))) а сколько в Китае китайских марок...
Цитата (IKS, 26.05.2010): > Вот БКМ середнячки в мире.
Сложно так оценить. С теми же китайцами их никогда не сравнивали.
Цитата (Чока, 12.06.2010): > Конкретнее, что именно там бред? Заводов, способных производить сочленённые троллейбусы в России не менее 4-х. Но КАК производящих! Все наши самостоятельные заводы, такие как ТРОЛза или БТЗ делают ну настолько убогие продукты! Единственное спасение - фирмы, делающие тролли из агрегатов, как, например, СВАРЗ
Цитата (trevias, 30.06.2010): > Но КАК производящих! Все наши самостоятельные заводы, такие как ТРОЛза или БТЗ делают ну настолько убогие продукты! Единственное спасение - фирмы, делающие тролли из агрегатов, как, например, СВАРЗ
Вот это как раз бред. Гармошки ТролЗы и БТЗ работают вполне надёжно, а вот поделка СВАРЗ существует в единственном экземпляре и на линии не появлялась ни разу.
Подождите, разве БТЗ делает гармошки? Какой модели? Цитата (Чока, 30.06.2010): > а вот поделка СВАРЗ существует в единственном экземпляре и на линии не появлялась ни разу.
СВАРЗ-6234 из Лиаз-6213. Он? А еще есть Мтрз-6232 в кузове Лиаз-6213. СВАРЗ помоему еще делал некий Сварзо-Лиаз 6213Т, хотя он ли Сварз-6234 или нет - дело очень темное.
Ясно. Но их не так много выпущено (как например Мегаполисов или Оптим) чтоб о них говорить.
Цитата (trevias, 30.06.2010): > Но КАК производящих! Все наши самостоятельные заводы, такие как ТРОЛза или БТЗ делают ну настолько убогие продукты! Единственное спасение - фирмы, делающие тролли из агрегатов, как, например, СВАРЗ
Да не такие и убогие. Минусы и косяки есть, ну не могут без ни. Но вообще - если не нравятся тролики милости просим в маршрутках-скотовозках ездить. Я думаю настоящий любитель троликов выбрал бы Мегаполис или Вмз-5298 чем маршрутку.
Цитата (Володя, 30.06.2010): > Делает, однако по документам они все капитально отремонтированные ЗИУ 6205 http://transphoto.ru/vehicle/24359/
Да, но при этом даже индекс модели под эту гармошку зарезервирован. А от ЗИУ в ней очень мало остаётся.
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010): > Ясно. Но их не так много выпущено (как например Мегаполисов или Оптим) чтоб о них говорить.
Сколько было заказов, столько и было сделано. Закажут их сейчас - сделают, не будет документов от ЗИУ, сделают под своим индексом. Просто гармошки сейчас неохотно берут. Кстати, Оптим-гармошек не бывает.
Цитата (Чока, 30.06.2010): > Вот это как раз бред. Гармошки ТролЗы и БТЗ работают вполне надёжно, а вот поделка СВАРЗ существует в единственном экземпляре и на линии не появлялась ни разу. Ну СВАРЗ вообще то делал знаменитые гармони на базе Икарусов... Тем более мы с Вами говорим о разном: я о внешнем виде, Вы о технической начинке...
Цитата (Чока, 07.07.2010): > > А внешний вид вообще дело субъективное. Мне вот и Мегаполисы с Авангардами длинные нравятся. Они хороши, но далеко не идеальны. По такому же соотношению гармонь 321-ого, 333-й, выглядит гораздо лучше, а по сему симпатичнее хотя бы Меги...
Хороши чем? Внешним видом? Ну так кому-то эта 333-яя внешне не нравится, а Мега нравится. По внешнему виду нельзя судить, а по технике идеальных машин не бывает.
Цитата (Чока, 07.07.2010): > Ну так кому-то эта 333-яя внешне не нравится, а Мега нравится. По внешнему виду нельзя судить, а по технике идеальных машин не бывает. Надо еще поискать "умного" кому Мега нравится. Собственно чем (да и не только дизайном) она вообще может нравится?..
Цитата (Mr Big Bear, 07.07.2010): > Мне Тролза-5265 нравится больше, чем маршрутки-скотовозы. Так пойдет? Мне Буш нравится больше, чем Саакашвили, но это не делает его адекватным и умным человеком. Намек понят?
Цитата (trevias, 07.07.2010): > Мне Буш нравится больше, чем Саакашвили, но это не делает его адекватным и умным человеком. Намек понят?
От того, что Вам нравится именно БКМ у него не появится простой и надёжной электроники и он вообще не станет качественней. По-моему сейчас уже мало кто сомневается, что Мегаполисы понадёжнее. Да и почему они должны не нравиться? Быстро и удобно довозят до дома, мне нравятся Мегаполисы, особенно гармошки.
Цитата (Чока, 07.07.2010): > По-моему сейчас уже мало кто сомневается, что Мегаполисы понадёжнее. Конечно сомневаются! Потому что назвать его качественным, и уж тем более качественнее БКМ ну просто язык не поворачивается!
Цитата (Чока, 07.07.2010): > От того, что Вам нравится именно БКМ у него не появится простой и надёжной электроники и он вообще не станет качественней.
На новый кузов БКМ-321 сейчас устанавливают Чергос на Сварзе... Кстати, первые 6235.01 с каким ЭО?
Цитата (Чока, 07.07.2010): > По-моему сейчас уже мало кто сомневается, что Мегаполисы понадёжнее. весьма спорное утверждение, которое еще сложнее проверить. Не известно, как себя поведет Мега, если его будут чинить кувалдой и такой-то матерью(ТД5 Минска, судя по надежности тамошней техники, ТД1 Киева)
Цитата (trevias, 07.07.2010): > Конечно сомневаются! Потому что назвать его качественным, и уж тем более качественнее БКМ ну просто язык не поворачивается!
Только у отдельных личностей, обычно фанатов БКМа.
Цитата (Володя, 07.07.2010): > На новый кузов БКМ-321 сейчас устанавливают Чергос на Сварзе... Кстати, первые 6235.01 с каким ЭО?
А вот это хорошо. Чергос не идеален, но получше белорусской электроники.
Цитата (str, 07.07.2010): > весьма спорное утверждение, которое еще сложнее проверить. Не известно, как себя поведет Мега, если его будут чинить кувалдой и такой-то матерью(ТД5 Минска, судя по надежности тамошней техники, ТД1 Киева)
В Москве одинаковыми кувалдами чинят и тех, и тех. И вроде как из новых моделей Мегаполисы менее всех любят стоять у забора.
Цитата (Чока, 07.07.2010): > Только у отдельных личностей, обычно фанатов БКМа. Ой да кем я у Вас уже не был! Теперь фанат БКМов... Может на самом деле совсем наоборот - дакую дрянь, как Мегаполис могут любить фанаты ТРОЛЗ?
Цитата (Чока, 07.07.2010): > В Москве одинаковыми кувалдами чинят и тех, и тех. И вроде как из новых моделей Мегаполисы менее всех любят стоять у забора. Вероятно, но ценой самого "савкового" в мире низкопольника...
Цитата (trevias, 08.07.2010): > Может на самом деле совсем наоборот - дакую дрянь, как Мегаполис могут любить фанаты ТРОЛЗ?
А если объективно посмотреть? Чем они дрянь? Дизайн? Это Ваше мнение, мне дизайн Мегаполисов нравится, многим тоже, техническая часть? Так она у Мегаполиса лучше, чем у белоруса. Салон? Не знаю кому как, а мне больше нравится накопитель у второй двери, чем у третьей, хотя салон ещё можно записать в актив белорусу, хотя бы сидений больше. Шумоизоляция, плавность хода - всё на одном уровне. Ну никак Мегаполис не получается хуже, если брать только объективные параметры. И потом, фанаты Мегаполисов кричат, что другие троллейбусы - дрянь, а я ж не кричу, я провожу детальное сравнение))) БКМ 333 я плохим троллейбусом вовсе не считаю. Просто с Мегаполисом это машины одного уровня.
Цитата (trevias, 08.07.2010): > Ой да кем я у Вас уже не был! Теперь фанат БКМов... Может на самом деле совсем наоборот - дакую дрянь, как Мегаполис могут любить фанаты ТРОЛЗ?
Не надоело бредни писать? Вам Михаил давно уже все разъяснил...
Цитата (Чока, 08.07.2010): > Не знаю кому как, а мне больше нравится накопитель у второй двери, чем у третьей Не знаю какой идиот перенёс площадку в 333 к третьей двери, была как надо, у второй.
Цитата (Чока, 08.07.2010): > А если объективно посмотреть? Чем они дрянь? Достаточно напомнить о гавеном качестве сборки и откровенной экономии на материалах. Потом можно будет добавить абсолютно убивающий звук при торможении, отвратные тормоза, жуткую плавность хода и ужасную шумоизоляцию
Цитата (Aviator, 08.07.2010): > Не надоело бредни писать? Вам Михаил давно уже все разъяснил... Бредни несете только Вы. Например, что это за Михаил такой?..
Цитата (Чока, 08.07.2010): > А если объективно посмотреть? Чем они дрянь? Дизайн?
Дизайн внешний у мегаполисов вполне ничего.
> Это Ваше мнение, мне дизайн Мегаполисов нравится, многим тоже, техническая часть? Так она у Мегаполиса лучше, чем у белоруса.
С этим сложнее, ибо тут нужна реальная оценка и от водителей и от ремонтников.
> Салон? Не знаю кому как, а мне больше нравится накопитель у второй двери, чем у третьей, хотя салон ещё можно записать в актив белорусу, хотя бы сидений больше.
Салон у мегаполисов сейчас просто никакой. Да все сделано к максимальной низкопольности сидушек, но опять же по мне смысла в этом нет. Как и допустим с полной низкопольностью пола. Если переставит в меге сидушки по уму, то будет неплохой троллейбус.
> Шумоизоляция, плавность хода - всё на одном уровне.
Плавность я бы не сказал. Меги больше дергает, да и движки у них сильнее ревут. Может это именно в Москве так.
链接