Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1421; Sankt Petersburg — New PTMZ trams
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr. 1421 
New PTMZ trams
Проспект Энгельса
Обкатка ЛМ-2008 зав. №27

Autor: igbt_rccs           Datum: Sonntag, 23. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.05.2010 20:55 MSK
Aufrufe — 918

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +108
Матвей Батуро+1
ЛВС-90+1
Некрасов Николай+1
Александр Леонидович+1
Мамед+1
AlexD+1
Александр Мельников+1
Пианист+1
Nicolas+1
Роман Агапитов+1
misa+1
ZZ-TOP+1
XAN+1
VladimirB+1
Alex_34RUS+1
Василий КР+1
Дима Горбатский+1
VLM124+1
Янис Витолс+1
Donbass city+1
AS+1
LLirik+1
WEST+1
Студент71+1
mYm+1
Илюха_ЛэП+1
anton121+1
Corbulon+1
ВЗТМ-5284+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Ramirez+1
Бараш Алексей+1
Убийца КТМов-5+1
Максим Таничев+1
HAnS+1
СтаС+1
Vasiljev Sergei+1
Rodion Petroff+1
Андрей Рябицев+1
ASG+1
робот+1
pantograph+1
Владимир Сенькин+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Мудрый Каа+1
Сергей Мурашов+1
Александр Колесников+1
Андрей Василисков+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
Изускин Александр+1
McFly+1
M&S+1
Рома+1
Гавриил Каширин+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
sasha24+1
Сергей Ливерко+1
PRESSA74+1
Zero+1
Даниил Александров+1
Jokkinen+1
Константин....408+1
Антон triangel+1
mkm+1
Орлов Виктор+1
ШУРШИК+1
Никита Новиков+1
Slava+1
Anton-eep+1
Yotjeg+1
nic+1
AVB+1
BaNDiT69+1
KILLER-212+1
Коляныч+1
Дим+1
Олег Бодня+1
Блескин Михаил+1
Дима82+1
Леха.+1
Denis+1
Владислав Александров+1
Александр Васильев+1
СергейМ+1
DANIL1994+1
Головизин Сергей+1
Wonder+1
IvanPG+1
СОЛОВЕЙ+1
Maxtor+1
KOSIAK+1
Максим Ляденко+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман-Стефаний+1
Юрий А.+1
Капитан+1
Тренер+1
Илья Ициксон+1
Ищенко Никита+1

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1421

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:28.05.2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:05.2010
Fabriknummer:27
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2018 — конец 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Kommentare · 41

23.05.2010 20:59 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Ух ты, кондеи в салоне??
+5
+5 / –0
23.05.2010 21:11 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Куда?
+1
+1 / –0
23.05.2010 21:35 MSK
Link
Fotos: 517
Судя по софитам,останется на родине:)
0
+0 / –0
23.05.2010 21:37 MSK
Link
Fotos: 196
надо бы 1421) вот только опять лепестковое...
0
+0 / –0
23.05.2010 21:43 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Ericine, 23.05.2010):
> 1421

А я хочу 3503 (или 3918 - значения не имеет, главное, чтобы номер на 3 начинался), и что?

А если серьёзно, то он и будет 1421... Увы :(

Цитата (Ericine, 23.05.2010):
> вот только опять лепестковое...

Кстати, сбоку стоит ЭМУ.
+3
+3 / –0
23.05.2010 21:45 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
А скажем если б он попал в СТТП, то какой номер получил бы?
0
+0 / –0
23.05.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (IvanPG, 23.05.2010):
> Кстати, сбоку стоит ЭМУ.

всё равно не то, как мне кажется. хотя и прогресс...но лично мне нравятся именно на лобовом ЭМУ. ну эт лично моё мнение.
Цитата (IvanPG, 23.05.2010):
> А я хочу 3503 (или 3918 - значения не имеет, главное, чтобы номер на 3 начинался), и что?
спросил пользователь из Москвы, и я написал для смысла, что в Питер..хотя, еси покеопаться поглубже, то сбоку хочу в таком случае "49" видеть, и как можно чаще)
0
+0 / –0
23.05.2010 22:03 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну наконец то. )
0
+0 / –0
23.05.2010 22:14 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
а какое время сфотографировано?
0
+0 / –0
23.05.2010 22:29 MSK
Link
Fotos: 622
В 14-35
0
+0 / –0
24.05.2010 01:05 MSK
Link
ШУРШИК · Sankt Petersburg
Fotos: 354
ствлю+
0
+1 / –1
24.05.2010 01:51 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Вполне достойное фото)
0
+0 / –0
24.05.2010 02:25 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.05.2010):
> А скажем если б он попал в СТТП, то какой номер получил бы?

в сттп получил бы 0552
+1
+2 / –1
24.05.2010 10:55 MSK
Link
Fotos: 1
Есть табличка "Испытание", есть - "Обкатка". Поясните, пожалуйста, разницу... И ещё. На крыше в конце вагона видны, по-моему, реостаты? Они должны быть закрыты кожухом или необязательно?
0
+0 / –0
24.05.2010 10:58 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Ого, а народ говорил они- тз ведь в итоге соблюдено.

Вообще с табло нашли золотую середину - видимость лепестков и информативность электронного табло - все равно его можно читать только вблизи. Единственная проблема это переключение маршрута, но это уже издержки.

Еще и кондеи поставили. Наверняка птмз еще и поправил пару старых косяков. Номер будет от 1420.
0
+0 / –0
24.05.2010 11:05 MSK
Link
Misha · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (BatonMedved, 24.05.2010):
> Единственная проблема это переключение маршрута, но это уже издержки.

А в чём проблема при переключении маршрута? Наоборот удобно, в салон бегать не надо.

Цитата (BatonMedved, 24.05.2010):
> Номер будет от 1420.

А как же 1419?
0
+0 / –0
24.05.2010 12:01 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
1419 за 26-м по счету, видимо, если считать, что в Донецке 25-й
0
+0 / –0
24.05.2010 15:44 MSK
Link
Алексей К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Реостаты на крыше вполне возможно еще успеют закрыть, ведь это ж испытания. К примеру, стеклоочистель еще не установлен. А вот зеркала наружние, изменили - поставили однако типа "соловских", в любом случае подешевле...
0
+1 / –1
24.05.2010 16:22 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Может уже наконец то сделают приятное не только 1-ому депо?..
0
+1 / –1
24.05.2010 16:37 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
не депо а парку, есть разница
–1
+1 / –2
24.05.2010 16:50 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Откуда информация про салонные кондиционеры?
+5
+5 / –0
24.05.2010 19:11 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (trevias, 24.05.2010):
> Может уже наконец то сделают приятное не только 1-ому депо?..

Не сделают, все 15 пойдут в Конюшню.
0
+0 / –0
24.05.2010 19:47 MSK
Link
Алексей К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
24.05.2010 16:37 MSD
bugoga · Санкт-Петербур

не депо а парку, есть разница

- а собственно говоря в чем разница? всего лишь местный колорит, во многих городах употребляется именно словосочетание "трамвайное депо" :)

24.05.2010 19:11 MSD
Максим Ляденко

Не сделают, все 15 пойдут в Конюшню

«Трамвайный парк имени Ивана Ивановича Коняшина. Член РКП (б) с 1917 г. И.И. Коняшин — сын бедняка-крестьянина Вологодской губ. 13-ти лет после смерти отца он становится кормильцем семьи из 4 человек. Испытывая нужду в деревне, Коняшин отправился в Питер и поступил чернорабочим на чугунолитейный завод Зигеля. В 1917 г. Коняшина увольняют за участие в забастовке. Он переходит работать на фаб. “Скороход”. Здесь Коняшин выступает часто на районных митингах.

КОНЮШНЯ, -и, род. мн. -шен,ж. Помещение для лошадей. Что за к. у тебяв. комнате? (перен.: о грязи и беспорядке; разг. неодобр.). II прил.конюшенный, -ая, -ое (Толковый словарь Ожегова)

Последнее конечно тоже из разряда местного сленга, но грустно как то от этого сленга...
0
+2 / –2
24.05.2010 20:56 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Цитата (bugoga, 24.05.2010):
> не депо а парку, есть разница
Какая же? Как между шаурмой и шавермой?)))
–1
+1 / –2
24.05.2010 21:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Алексей К, 24.05.2010):
> КОНЮШНЯ, -и, род. мн. -шен,ж. Помещение для лошадей.

А ещё был Трампарк имени Спиртного :) И есть Смешной ТТП. Надеюсь, вы пережили без ущерба для здоровья эти научно доказанные факты из народной ленинградской топонимики :)
+2
+2 / –0
24.05.2010 22:35 MSK
Link
Алексей К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да как говорится хоть чугунком назовите, только в печь не сажайте ;)
0
+0 / –0
24.05.2010 23:18 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Алексей К, 24.05.2010):
> всего лишь местный колорит,
я знаю, но бордюр и шаурму не приветствую, я за батоны )))
–1
+0 / –1
25.05.2010 08:10 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Алексей К, 24.05.2010):
> А вот зеркала наружние, изменили - поставили однако типа "соловских", в любом случае подешевле...

Эти зеркала всегда ставятся на период испытаний.
0
+0 / –0
25.05.2010 14:58 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
А почему не заказали первую дверь двойную, как москвичи?
0
+1 / –1
25.05.2010 15:30 MSK
Link
Fotos: 7642
ЛМ-2008 с двойной передней дверью не существует. У московских вагонов она всего лишь немного увеличена по ширине.
0
+0 / –0
25.05.2010 22:12 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (BatonMedved, 24.05.2010):
> Вообще с табло нашли золотую середину

Полный отстой, а не "золотая середина"!
Спереди должна быть указана конечная, в сторону которой двигается вагон, а сбоку - перечень основных улиц (остановочных пунктов), по которым проложен маршрут. Того же требуют и правила перевозки пассажиров.
Что мы имеем - спереди тупо номер, сбоку - тупо конечная, на которую приедет трамвай... В общем, за информационное обеспечение - заводу и вагону ставлю минус!
0
+0 / –0
25.05.2010 22:32 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Роман Агапитов, 25.05.2010):
> Спереди должна быть указана конечная, в сторону которой двигается вагон

Спереди достаточно номера, и если что-то не так, то тогда табличка с названием конечного пункта куда вагон идет не по маршруту.

> а сбоку - перечень основных улиц (остановочных пунктов), по которым проложен маршрут.

Сбоку как раз номер + конечная.
А перечень улиц и схему маршрута надо на остановках вешать, чтоб спокойно можно было прочесть и понять куда едет данный маршрут.
0
+0 / –0
25.05.2010 22:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.05.2010):
> А перечень улиц и схему маршрута надо на остановках вешать, чтоб спокойно можно было прочесть и понять куда едет данный маршру

Перечень улиц не всем может помочь. А вот схема маршрутов на нормальной картографической основе поможет большинству.
0
+0 / –0
26.05.2010 02:07 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.05.2010):
> Спереди достаточно номера, и если что-то не так, то тогда табличка с названием конечного пункта куда вагон идет не по маршруту.

Спереди должна быть указана конечная, чтобы понимать - в ту сторону ты ждёшь трамвая или тебе надо в другую, не тратя время на изучение схем на остановочных павильонах. Кстати, так и в "европах" - практически везде указывается та конечная, в какую сторону движется вагон. Если маршрут изменён, то на ЭМУ выставляется другая, актуальная конечная. К тому же российские "Правила перевозок пассажиров" это тоже регламентируют (только зачем-то просят указывать обе конечные, предполагаю, что по "заказу" разработчика и производителя одной из систем автоинформирования/ЭМУ).

> А перечень улиц и схему маршрута надо на остановках вешать, чтоб спокойно можно было прочесть и понять куда едет данный маршрут.

На подавляющем большинстве российских трамвайных остановок нет павильонов, схемы/списки размещать просто негде. Поэтому я за боковой МУ с перечнем основных улиц, по которым проходит маршрут. Ну а если где-то есть павильон и на нём чудесным образом размещена схема, то перечень улиц на боковом МУ совершенно не мешает - эти два информационных указателя вполне мирно могут сосуществовать и допольнять друг друга ;)
Мне иногда непонятно, зачем предлагается выкорчевать одно ради внедрения другого? Ведь можно и старое оставить и новое внедрить, особенно если они не мешают друг другу :)
0
+0 / –0
26.05.2010 21:09 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Роман Агапитов, 26.05.2010):
> Спереди должна быть указана конечная, чтобы понимать - в ту сторону ты ждёшь трамвая или тебе надо в другую, не тратя время на изучение схем на остановочных павильонах.

Это конечно хорошо, но лучше большой различимый издалека номер.

> Кстати, так и в "европах" - практически везде указывается та конечная, в какую сторону движется вагон. Если маршрут изменён, то на ЭМУ выставляется другая, актуальная конечная.

Логичнее ставить именно табличку под стекло, это будет привлекать внимание только в случае изменений, а так придется всегда смотреть на номер.

> На подавляющем большинстве российских трамвайных остановок нет павильонов, схемы/списки размещать просто негде.

Я предвидел это возражение, но это только отговорки.
Надо банально ставить павильоны и заботится о пассажирах, а не повесим тут табличку и остановка готова. На крайний случай можно что-то типа информационной доски ставить

> Ну а если где-то есть павильон и на нём чудесным образом размещена схема,

Вот именно, где-то есть павильон на нем висит одна схема, а на боковом МУ висит другие улицы, ибо в одном месте поменяли, а в другом нет.

> Мне иногда непонятно, зачем предлагается выкорчевать одно ради внедрения другого? Ведь можно и старое оставить и новое внедрить, особенно если они не мешают друг другу :)

Можно. Но учитывая страну, то мы получим жуткую кашу из 20 вариантов.
0
+0 / –0
27.05.2010 01:38 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> лучше большой различимый издалека номер

Специально для различимости маршрута издалека существуют софиты. Так что лучше актуальный конечный пункт, это нужнее, полезнее и удобнее.

Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> ставить именно табличку под стекло, это будет привлекать внимание только в случае изменений

А вот тут лучше скомбинировать. Табличка внизу за стеклом обратит внимание людей на остановке на то, что "что-то тут не так". Ну и актуальная, изменённая конечная на ЭМУ тоже должна при этом наличествовать.

Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> Надо банально ставить павильоны и заботится о пассажирах

А вот тут нельзя не согласиться. Если трамвай некомфортно ждать - люди не будут его ждать. Особенно, когда неизвестно, когда он придёт. С вандализмом, конечно, придётся побороться - ну, тут уж никуда не деться.
0
+0 / –0
27.05.2010 03:38 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> Это конечно хорошо, но лучше большой различимый издалека номер.

Опять таки - большой номер не помеха указателю конечной :)
И ещё раз акцентрую внимание на наших "правилах", которые однозачно говорят о наличии подобных надписей именно на лобовухе.

> Логичнее ставить именно табличку под стекло, это будет привлекать внимание только в случае изменений, а так придется всегда смотреть на номер.

Лишняя табличка - тоже не помеха.

> Я предвидел это возражение, но это только отговорки.

Это не отговорки, а российская действительность. Когда муниципалитеты установят на всех остановках павильоны, тогда будем обсужать. Пока что мы говорим о том, что есть и как сделать удобнее в нынешних условиях, а не фантазировать на тему... ;)

> Надо банально ставить павильоны и заботится о пассажирах

Надо, только ты это не мне говори :)

> Вот именно, где-то есть павильон на нем висит одна схема, а на боковом МУ висит другие улицы, ибо в одном месте поменяли, а в другом нет.

Так... То ты идеализируешь на тему "павильоны везде", то вдруг впадаешь в скептицизм :) Ты уж определись ;)

> Можно. Но учитывая страну, то мы получим жуткую кашу из 20 вариантов.

Вот именно. Если учитывать страну и нынешнюю ситуацию, то надо делать так, как я выше написал :)
0
+0 / –0
28.05.2010 16:20 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Илья Ициксон, 23.05.2010):
> Ух ты, кондеи в салоне??

Где, ещё раз спрошу, ГДЕ вы увидели кондиционеры салона??

Крышевое оборудование по порядку, начиная с головы:
- кондиционер кабины водителя;
- токоприёмник;
- БПН;
- АВДУ1;
- сглаживающий реактор 1;
- ПТАД 1;
- АВДУ 2;
- сглаживающий реактор 2;
- ПТАД 2.
- блок тормозных реостатов 1;
- блок тормозных реостатов 2.

Вид сбоку: http://transphoto.ru/photo/306719/
+4
+4 / –0
28.05.2010 16:53 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (igorniy, 28.05.2010):
> Крышевое оборудование по порядку, начиная с головы:

Игорь, аплодирую! Наконец-то кто-то технически грамотно разъяснил публике, что нет никаких салонных кондеев :) И не будет :)
+1
+1 / –0
29.05.2010 18:48 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Славик, 27.05.2010):
> Специально для различимости маршрута издалека существуют софиты. Так что лучше актуальный конечный пункт, это нужнее, полезнее и удобнее.

Софиты есть не везде. Совсем не везде.

Цитата (Роман Агапитов, 27.05.2010):
> Опять таки - большой номер не помеха указателю конечной :)

Глобально да. Реально удачного такого сочетания не видел.

> И ещё раз акцентрую внимание на наших "правилах", которые однозачно говорят о наличии подобных надписей именно на лобовухе.

На которые всем ПОХ. Ибо это российская действительность.

> Это не отговорки, а российская действительность. Когда муниципалитеты установят на всех остановках павильоны, тогда будем обсужать.

А причем тут муниципалитеты? Это дело транспортной компании привлекать пассажиров, путем повышения комфорта.

> Пока что мы говорим о том, что есть и как сделать удобнее в нынешних условиях, а не фантазировать на тему... ;)

У тебя сейчас тоже фантазии сделать все по нормам )))

> > Вот именно, где-то есть павильон на нем висит одна схема, а на боковом МУ висит другие улицы, ибо в одном месте поменяли, а в другом нет.
>
> Так... То ты идеализируешь на тему "павильоны везде", то вдруг впадаешь в скептицизм :) Ты уж определись ;)

Я то определился, но сейчас мы имеем кашу и на остановках и на вагонах.

> Вот именно. Если учитывать страну и нынешнюю ситуацию, то надо делать так, как я выше написал :)

Если учитывать страну, то надо везде только номер + конечная, чтоб все трафареты/табло были одинаковые и как бы их на заводе или в парке не поставили, оин показывали бы одно и тоже.
0
+0 / –0
06.06.2010 19:55 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Помечайте все три белым!
Вчере ехал на 1419 и видел 1420.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..