TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Тула, ВМЗ-5298-20 № 3
  Тула ВМЗ-5298-20 № 3  —  маршрут 8
Л/ст "Московский вокзал" (троллейбус)

Аўтар: Головизин Сергей · Тула           Дата: 19 мая 2010 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 22.05.2010 21:48 MSK
Праглядаў — 235

Падрабязная інфармацыя

Тула, ВМЗ-5298-20 № 3

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:06.2004
Мадэль:ВМЗ-5298-20
Пабудаваны:2004
Заводскі №:404
Стан:Спісаны (02.12.2015)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:12.2015

EXIF

Модель камеры:DMC-LS2
Время съёмки:19.05.2010 14:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 2

22.05.2010 21:57 MSK
Спасылка
YaMain · Тула
Фота: 635
А CDюки на лобовухе и маршрутоуказателе чтоб радары гаишников не словили? :)))
–1
+0 / –1
23.05.2010 10:36 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Цитата (YaMain, 22.05.2010):
> CDюки

Хех... и вы в эту легенду верите. А ведь история этого "прибамбаса" совсем иная. Пришло оно из Западной Европы (вроде как из Германии, если учесть некий юридический момент, о котором далее). В "доцифровую" эпоху в фоторадарах, так-же как и в простых фотоаппаратах, использовали плёнку. Так вот, диск под стеклом был предназначен для того, что-бы давать небольшой блик. Кадр конечно, оно не засвечивало, но вот лицо водителя распознать было уже нельзя. А поскольку на родине "диска_на_зеркале" без чёткого изображения лица наказать нельзя (именно поэтому я и думаю что это Германия, в большинстве остальных стран, главное - номер), то данная фишка стала весьма распространённой. Потом про изначальное назначение задумки забыли, и опутали разными домыслсми и легендами.
З.Ы.
И не надо мне сейчас про порядочных немцев рассказывать. Уж что-что, а скоростной режим они нарушают с удовольствием - главное что-бы дорога пустая, машина мощная, да асфальт без ям. На личном опыте убедился.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.