Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉, VMZ-5298-20 # 3
  圖拉 VMZ-5298-20 # 3  —  路线 8
Л/ст "Московский вокзал" (троллейбус)

作者: Головизин Сергей · 圖拉           日期: 19 五月 2010 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.05.2010 21:48 MSK
观看 — 235

详细信息

圖拉, VMZ-5298-20 # 3

运营商/停车场:Trolleybus
从...:06.2004
型号:VMZ-5298-20
制造日期:2004
序列号:404
运营状态:正式停运 (02.12.2015)
用处:载客车辆
拆解日期:12.2015

EXIF

Model:DMC-LS2
Date and Time:19.05.2010 14:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

22.05.2010 21:57 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
А CDюки на лобовухе и маршрутоуказателе чтоб радары гаишников не словили? :)))
–1
+0 / –1
23.05.2010 10:36 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (YaMain, 22.05.2010):
> CDюки

Хех... и вы в эту легенду верите. А ведь история этого "прибамбаса" совсем иная. Пришло оно из Западной Европы (вроде как из Германии, если учесть некий юридический момент, о котором далее). В "доцифровую" эпоху в фоторадарах, так-же как и в простых фотоаппаратах, использовали плёнку. Так вот, диск под стеклом был предназначен для того, что-бы давать небольшой блик. Кадр конечно, оно не засвечивало, но вот лицо водителя распознать было уже нельзя. А поскольку на родине "диска_на_зеркале" без чёткого изображения лица наказать нельзя (именно поэтому я и думаю что это Германия, в большинстве остальных стран, главное - номер), то данная фишка стала весьма распространённой. Потом про изначальное назначение задумки забыли, и опутали разными домыслсми и легендами.
З.Ы.
И не надо мне сейчас про порядочных немцев рассказывать. Уж что-что, а скоростной режим они нарушают с удовольствием - главное что-бы дорога пустая, машина мощная, да асфальт без ям. На личном опыте убедился.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.