1 грн. 50 коп. Интересно другое: как оно будет работать. КАК оплатившие проезд посредством турникета будут различаться среди других пассажиров трамвая?
Цитата (Anton, 22.05.2010): > 1 грн. 50 коп. > Интересно другое: как оно будет работать. КАК оплатившие проезд посредством турникета будут различаться среди других пассажиров трамвая?
точно так же, как и на вокзалах. Интересно еще то, что турникеты стоят и в обратную сторону. Т.е. получается, что выйти будет невозможно без учета билета в турникете
Мне вот интересно, как потом эту красоту будут от борщаговских охранять? Ведь чтоб такой порядок как в метро был, нужно станционные посты милиции, красных шапочек ставить.
Цитата (Дэн Волотовский, 22.05.2010): > Турникеты по форме похожи на старые злые АКП-73 ) > > Мне вот интересно, как потом эту красоту будут от борщаговских охранять? Ведь чтоб такой порядок как в метро был, нужно станционные посты милиции, красных шапочек ставить.
Охрану вроде бы уже наняли на станции первой очереди.
Я думаю,что турникеты поработают первый день при открытии в промо-режиме.После открытия их просто отключат до полного пуска всего СТ от пл.Победы(Ул Старовокзальной) до Кольцевой Дороги.При пуске в работу всего комплекса турникеты станут целесообразными.А пока это просто очередная показуха для мэрии.
Если бы наш СТ был в точности такой же системой как в КР, то ставить турникеты,вводить жетоны был бы смысл.На самом-то деле как были раньше полностью,а потом будет почти полностью скоростной Т3 и частично обычный,частично скоростной Т1, так и останутся и посему турникеты с жетонами - не более чем очередной пиар и возможность ещё немного украсть в свой карман на реконструкции.Старый советский вариант с компостерами на станции выглядел намного более логичным.
Ну не скажи. Т14/Т15 очень толстые маршруты. И их загруженость наааамного больше чем у скажем Т10 была. Т18 тоже не слабый. А вот Куреневская часть подводит, там слабоватая загрузка :( Хотя теже 11к и 16 тоже спросом пользуются, но конечно не таким большим как 14/15 :-) Хотя 14/15 уже давно пора обрезать по Лукьяновке и сделать скоростными.
Цитата (Santehnik, 22.05.2010): > Цитата (XAN, 22.05.2010): > > можно было бы хоть пути с ПС подлатать... > > 27 трамваю сделали реконструкцию... а через два года сняли.
Вот-вот! Идиотизм полнейший. Аналогично участок Т1/5/10 по Жилянской, и совсем уже верх идиотизма - бесшпальный участок по Эспланадной...
Цитата (Santehnik, 22.05.2010): > Так это ж стандартная цена проезда. В НОТе по 1.5, в метро и гор. электричке по 1.7 :-) > А еще до 11 класса проезд бесплатный. Комунизьм вобщем :-(((
Цитата (trevias, 22.05.2010): > Цитата (Anton, 22.05.2010): > > 1 грн. 50 коп. > Так дешево! И СТ с такой ценой билета спокойно окупиться?..
Маршрутки стоят в среднем 2 грн и ходят много куда без пересадок, единственный минус - в пробках стоят, особенно на том куске Жилянской, который о 2 полосах. Так что СТ особо дорогим и не сделаешь, да и он пока остаеться в системе обычного трамвая.
Цитата (nastyman-947, 22.05.2010): > эх а чего такие турникеты? меня больше амереканские радуют) уж те не перепрыгнуть... и не пролезть под ними... да.
тут милиция стоять будет, станешь ты перед ними бегать или ползать?
Цитата (Santehnik, 22.05.2010): > А вот Куреневская часть подводит, там слабоватая загрузка :(
Не надо сказки рассказывать. В час пик по Фрунзе трамваи забитые ездят по утрам в сторону центра. Хотя относительно поток чуть и слабее, не в последнею очередь из-за конкурирующего 18Тр.
> тут милиция стоять будет, станешь ты перед ними бегать или ползать? в москве и милиция и красные шапки... у них перед носом прыгают они только свистят...так там турникеты как в ну погоди а тут как в наземке...
链接