Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4046
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 4046  —  Linie 18
Вулиця Герцена

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 19. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 22.05.2010 01:54 MSK
Aufrufe — 2488

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4046

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:28.12.2007
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:2005
Fabriknummer:3091
VIN:Y89K1203050B26091
Status:Ausgemustert (01.2024)
Nutzung:Arbeitswagen
Inbetriebnahme:03.2008
Abstellung:03.2023
Bemerkung:28.12.2007 ex revenue service
2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, установлен ЭМУ (01.2019 заменен на комплект)
24.02.2022 — 10.10.2022 — не работал
11.10.22 – восстановлен в связи с увеличением выпуска
08.2023 — разукомплектован

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:19.05.2010 15:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:9.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 54

22.05.2010 08:48 MSK
Link
Fotos: 3025
У меня такое ощущение будто бы он вчера сошел с конвеера)
0
+1 / –1
22.05.2010 09:55 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
У меня тоже :)
0
+0 / –0
22.05.2010 09:57 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Как новенький;)
0
+0 / –0
22.05.2010 14:57 MSK
Link
Fotos: 3487
Потому, что - Авиант)))
0
+1 / –1
22.05.2010 18:12 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Да, а бампер поцарапали при перевозке из завода :)))))
–1
+0 / –1
22.05.2010 20:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Кстати, вчера в процессе отмывки от граффити 2601, услышал от водителя следующее: бывший мэр Киева, печально известный уничтожитель трамвая и псевдолюбитель троллейбусов ООО (т.е. Омельченко) предлагал заводу Антонова следующее: типа,мы будем у вас заказывать троллейбусы,а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная.
+2
+2 / –0
22.05.2010 20:23 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения
Правильно что не отдали, жаль конечно что это отразилось на троллейбусах.
Но авиазавод без взлетной, это что судостроительный в степях Украины:)
0
+0 / –0
22.05.2010 20:27 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная.

Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.
–12
+1 / –13
22.05.2010 20:34 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> > а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная.
>
> Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.

Для своего времени вполне роскошным был троллейбус, нечего гнать. А салон в высокопольном троллейбусе - это вообще условность - сиденья, если бы заказчик попросил бы, модно было бы хоть к потолку прикрутить.
+5
+6 / –1
22.05.2010 20:35 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Ты неправ,сталю минус коменту
К.12.03 могут хоть щас выпускать снова,было бы финансирование
+8
+8 / –0
22.05.2010 21:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Именно так.Хоть высокопольник,хоть низкопольник,были бы заказы.
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.

Твоя нелюбовь к Шкодам и Авиантам, так же,как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем.
Наоборот,очень плохо,что перестали выпускать,т.к. именно К-12.03 является на данный момент самым оптимальным вариантом сочлененного троллейбуса для Киева. Хочешь ли ты того или не хочешь,но в условиях Киева наверняка вся эта пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива сдохнет раньше Авиантов. Как ни крути,но каждые 5-7 лет полностью менять свой ПС даже в Европе далеко не все могут,а об Украине даже и говорить нечего. Политика тупого выживания ЮМЗов,Шкод и Авиантов ради ЛАЗов и Богданов через несколько лет приведет к тому,что мы получим резкое сокращение троллейбусного движения по причине возникновения огромных желто-зеленых трупарок во всех троллейбусных депо.В результате получим транспортный коллапс в виде многокилометровых корытноламбодолбошруточных пробок.Ну,и само собой плохо то,что усилиями любимого тобой Омельки утрачена возможность обеспечивать самих себя троллейбусами, типа того как Петербург сам себя обеспечивает трамваями, еще и другим продает.
+3
+6 / –3
22.05.2010 21:58 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> пластикофанерная клееностекольная низкопольщина

О, еще одно слово добавилось :)))
Аффтар, пеши исчо! :)
–1
+4 / –5
22.05.2010 22:12 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
>

> Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.

Но салон не особо скотовозный. Очень ничего. А Авианты держаться за счет дюралюминия, который не ржавеет.

Согласен в некотором с Тавалексом: это дурные маршрутки то скотовозки. Есть и такой транспорт что там до звания "скотовозка" далеко, напр. А091. Там гусей не то что быков даже возить нельзя.
Цитата (HAnS, 22.05.2010):
> > пластикофанерная клееностекольная низкопольщина

это как?
Цитата (Пианист, 22.05.2010):
> К.12.03 могут хоть щас выпускать снова,было бы финансирование

А если б сварганили низкополый с дюралюминивым кузовом, я б не отказался! :)
–1
+0 / –1
22.05.2010 22:59 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> Именно так.Хоть высокопольник,хоть низкопольник,были бы заказы.
> Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> > И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.
>
> Твоя нелюбовь к Шкодам и Авиантам, так же,как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем.
> Наоборот,очень плохо,что перестали выпускать,т.к. именно К-12.03 является на данный момент самым оптимальным вариантом сочлененного троллейбуса для Киева. Хочешь ли ты того или не хочешь,но в условиях Киева наверняка вся эта пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива сдохнет раньше Авиантов. Как ни крути,но каждые 5-7 лет полностью менять свой ПС даже в Европе далеко не все могут,а об Украине даже и говорить нечего. Политика тупого выживания ЮМЗов,Шкод и Авиантов ради ЛАЗов и Богданов через несколько лет приведет к тому,что мы получим резкое сокращение троллейбусного движения по причине возникновения огромных желто-зеленых трупарок во всех троллейбусных депо.В результате получим транспортный коллапс в виде многокилометровых корытноламбодолбошруточных пробок.Ну,и само собой плохо то,что усилиями любимого тобой Омельки утрачена возможность обеспечивать самих себя троллейбусами, типа того как Петербург сам себя обеспечивает трамваями, еще и другим продает.

Фееречиский бред, конечно, но в одном я согласен - пускай побегает свои 12-15 лет, да и в принципе их вроде ж никто и не собирается списывать? ЮМЗ-Т1 и Шкоды списываются от старости, и с этим ничего не поделаешь, метал моложе не становиться. Вообщем в Европах (Швейцарии) такая же ситуация - высокопольные машины до сих пор бегают, некоторые даже с пасивными прицепами, но из эксплуатация они явно выводяться в угоду современным машинам.

Хотя что я говорю, это ж интернетсы, всем пофиг.
+1
+1 / –0
22.05.2010 23:37 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.
Это у тебя фразы боянные. Нормальный троллейбус если чуть-чуть доработать. У нас водители на них работают и радуются. Если бы завод в 2007г. не свернул производство, то и не было бы в Крымтроллейбусе АКСМов. Брали бы лучше эти троллейбусы. Тем более за год я думаю Авиант смог бы разработать и сертифицировать для трассы К-12.10. Жаль, что единственный номальный завод на Украине, который выпускал троллейбусы перестал их выпускать (сори за тавтологию):(((
+5
+5 / –0
22.05.2010 23:43 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (nic, 22.05.2010):
> Жаль, что единственный номальный завод на Украине, который выпускал троллейбусы перестал их выпускать (сори за тавтологию):(((

А Кэп еще напоминает, что это вообще-то авиазавод :)
+1
+2 / –1
23.05.2010 00:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (XAN, 22.05.2010):
> Фееречиский бред

Обоснуйте,пожалуйста.
0
+0 / –0
23.05.2010 00:19 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Высокопольный с коллекторными движками Авиант ну никак не тянет на оптимальный вариант для обновления ПС Киева. И никто пока не собираться резать Авианты, тем более 2005го г.в. ЮМЗ и Шкоды моложе не становяться, им рано или поздно придется уйти на покой. А на Богланы и ЛАЗы вы зря бочку катите - вполне современные троллейбусы, собраны не хуже и не лучше, чем все современное СНГшное автобусо- и троллейбусостроение.
0
+1 / –1
23.05.2010 00:20 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем.

Если бы не ламбошрутки, то уже давно загнулся бы КПТ... В лучшем случае было бы что то в стиле Днепропетровска, с отсутствием зарплат и запчастей...

Цитата (XAN, 22.05.2010):
> Для своего времени вполне роскошным был троллейбус, нечего гнать.

Его время - конец 80х - средина 90х.

Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> клееностекольная

а в авианте не клееные стекла? :-D

Цитата (nic, 22.05.2010):
> У нас водители на них работают и радуются

А у нас водители на Т3 работают, а на Т3М кричат "не хотим на гробах ездить". И что с того?
–5
+1 / –6
23.05.2010 00:43 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Его время - конец 80х - средина 90х.
Зато по надежности он куда выше ЮМЗ, Лазов и т.д... Потому, что ЭО все шкодовское. Вот компрессор только, к сожалению, не Шкодовский и вот из-за него наши Авианты иногда ломаются.
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> А у нас водители на Т3 работают, а на Т3М кричат "не хотим на гробах ездить". И что с того?
Да вы в Киеве вообще зажрались. Вам бы по обмену дать из Углегорска У-04, а Углегорску 2601 к примеру. Тогда бы вы поняли, как живут другие системы в Украине. Жаль, что все остальные К-12.03, которые оставались на заводе в 2007г. Крымтроллейбус не забрал. Вам все равно они и надо были и не надо. Вы же на низкопольную технику перешли тогда. Да и все равно вы добьете их, как и добили первые Авианты. Просто жалко троллейбусы, что попали в плохие руки:(((
+2
+3 / –1
23.05.2010 00:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну так закажи ЛАЗ с ЭО Сименса и нормальной комплектацией. И будет тебе надежная машина.
Всё дело в желании. У нас в одном из автопарков Икарусы за 3 года убивали, в то же время когда в других городах они ездят и по сей день, и еще с 5 лет проездят...Но никто ж не говорит после этого что Ик говно?
–2
+1 / –3
23.05.2010 00:47 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> а в авианте не клееные стекла? :-D

Вот тут соглашусь, что не надо было ставить в двери и по бортам клееные стекла.Хорошо,что не додумались клеить лобовые и задние. Стекла на резинках легко и просто заменяются на другие, а вот клееные уж если выпали,то жди на их место в лучшем случае мутное оргстекло,в худшем - фанерки,железки. То же и в ЛАЗах. Практичнее всего клеят стекла на МАЗах - с поддерживающим молдингом.
Цитата (XAN, 23.05.2010):
> А на Богланы и ЛАЗы вы зря бочку катите - вполне современные троллейбусы

Про Е231 я молчу,т.к. все ясно, Е186 сдохли окончательно, а вот насчет ЛАЗов я доверяю специалистам - тем,кто на них работает и обслуживает. Они дружно говорят,что это на 2-3 года (ну,может,на 5-6, будет очень неплохо,если 10-15% таких машин протянут 10 лет). Мыслимо ли,чтобы машина простаивала всего лишь из-за битого лобового стекла - большого,тяжелого,цельного,гнутого,дорогого (не менее 8000 грн), которое надо вклеивать каким-то специальным образом в специализированном сервис-центре??? А про дорогую и ненадежную электронику я молчу,а про писк,раздражающий народ, даже и говорить нечего.
0
+2 / –2
23.05.2010 00:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В любом случае мнение отдельного tavalex2007 там сверху никого не волнует, так что тут можно хоть тонну кирпичей вы...писать и ничего от этого не изменится :-)
–1
+3 / –4
23.05.2010 00:54 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Е186 сдохли окончательно

В этих руках они и сдохли, а были бы нормальные руки, однозначно пару машин работало.
+2
+2 / –0
23.05.2010 00:54 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Ну так закажи ЛАЗ с ЭО Сименса и нормальной комплектацией. И будет тебе надежная машина.
Спасибо. Не надо. Нам и Авиант подходил. Тем более они были согласны устранить все свои "-", которые выявили в процессе их начало эксплуатации в Симферополе и Алуште!
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Всё дело в желании. У нас в одном из автопарков Икарусы за 3 года убивали, в то же время когда в других городах они ездят и по сей день, и еще с 5 лет проездят...Но никто ж не говорит после этого что Ик говно?
Если честно когда речь идет за Киев я и не удивляюсь....
+1
+1 / –0
23.05.2010 01:03 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> > а в авианте не клееные стекла? :-D
>
> Вот тут соглашусь, что не надо было ставить в двери и по бортам клееные стекла.Хорошо,что не додумались клеить лобовые и задние. Стекла на резинках легко и просто заменяются на другие, а вот клееные уж если выпали,то жди на их место в лучшем случае мутное оргстекло,в худшем - фанерки,железки. То же и в ЛАЗах. Практичнее всего клеят стекла на МАЗах - с поддерживающим молдингом.
> Цитата (XAN, 23.05.2010):
> > А на Богланы и ЛАЗы вы зря бочку катите - вполне современные троллейбусы
>
> Про Е231 я молчу,т.к. все ясно, Е186 сдохли окончательно, а вот насчет ЛАЗов я доверяю специалистам - тем,кто на них работает и обслуживает. Они дружно говорят,что это на 2-3 года (ну,может,на 5-6, будет очень неплохо,если 10-15% таких машин протянут 10 лет). Мыслимо ли,чтобы машина простаивала всего лишь из-за битого лобового стекла - большого,тяжелого,цельного,гнутого,дорогого (не менее 8000 грн), которое надо вклеивать каким-то специальным образом в специализированном сервис-центре??? А про дорогую и ненадежную электронику я молчу,а про писк,раздражающий народ, даже и говорить нечего.

Отыечу цитатой на цитату:

Цитата (chistoprudov, 01.10.2009):
> Водители-ветераны иной раз скептически и даже на грани издёвки говорили новичкам, что ЗиУ-5 и ЗиУ-9 такие же неженки, как и новички-водители. В качестве своеобразного «теста на профпригодность» новичку предлагалось запустить в линию долго стоявший в резерве МТБ-82, у которого «трава в салоне выросла». Хорошее знание техники, простое устройство МТБ-82 и его нетребовательность к окружающим условиям делали эту задачу хоть и трудной, но вполне посильной. ЗиУ-5 и ЗиУ-9 после долгого простоя требовали куда более серьёзного вмешательства.
0
+0 / –0
23.05.2010 01:10 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> > а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная.
>
> Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались.
>
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> > как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем.
>
> Если бы не ламбошрутки, то уже давно загнулся бы КПТ... В лучшем случае было бы что то в стиле Днепропетровска, с отсутствием зарплат и запчастей...
>
> Цитата (XAN, 22.05.2010):
> > Для своего времени вполне роскошным был троллейбус, нечего гнать.
>
> Его время - конец 80х - средина 90х.
>
> Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> > клееностекольная
>
> а в авианте не клееные стекла? :-D
>
> Цитата (nic, 22.05.2010):
> > У нас водители на них работают и радуются
>
> А у нас водители на Т3 работают, а на Т3М кричат "не хотим на гробах ездить". И что с того?


Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Ну так закажи ЛАЗ с ЭО Сименса и нормальной комплектацией. И будет тебе надежная машина.
> Всё дело в желании. У нас в одном из автопарков Икарусы за 3 года убивали, в то же время когда в других городах они ездят и по сей день, и еще с 5 лет проездят...Но никто ж не говорит после этого что Ик говно?

Я смотрю, Santehnik за маршрутки, и ущемляет троллейбусы. Отсюда возникает вопрос: что же Вы Santehnik делаете на етом сайте? Пропагандируете маршрутки? Большинство на етом сайте ими не пользуются. Если Вы так любите гробики на колесах, то Вам сюда: http://fotobus.msk.ru
+1
+2 / –1
23.05.2010 01:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Я смотрю, Santehnik за маршрутки, и ущемляет троллейбусы. Отсюда возникает вопрос: что же Вы Santehnik делаете на етом сайте? Пропагандируете маршрутки? Большинство на етом сайте ими не пользуются. Если Вы так любите гробики на колесах, то Вам сюда: http://fotobus.msk.ru

Дима,спасибо за поддержку.Я об этом уже давно говорю.Кстати,Santehnik не просто пользователь сайта,а редактор БД и член редколлегии, что о-очень странно выглядит в силу его позиции.
0
+1 / –1
23.05.2010 01:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (XAN, 23.05.2010):
> Отыечу цитатой на цитату:Цитата (chistoprudov, 01.10.2009):> Водители-ветераны иной раз скептически и даже на грани издёвки говорили новичкам, что ЗиУ-5 и ЗиУ-9 такие же неженки, как и новички-водители. В качестве своеобразного «теста на профпригодность» новичку предлагалось запустить в линию долго стоявший в резерве МТБ-82, у которого «трава в салоне выросла». Хорошее знание техники, простое устройство МТБ-82 и его нетребовательность к окружающим условиям делали эту задачу хоть и трудной, но вполне посильной. ЗиУ-5 и ЗиУ-9 после долгого простоя требовали куда более серьёзного вмешательства

По-моему,это не тот случай.
0
+0 / –0
23.05.2010 01:31 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> По-моему,это не тот случай.

А помоему, история просто сделала виток.
0
+0 / –0
23.05.2010 01:32 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Отличный троллейбус,на данный момент лучше него я в Киеве ничего не вижу.
А критикам к12-03 милости прошу сейчас в пик прокатится по маршруту 8 на супер низкопольном 2919 или же на 38м 1914,да забыл сказать у первого 2 окна не открываются из за отсутствия ручек,а второго вобще дерьмом заварено навсегда.
+2
+2 / –0
23.05.2010 01:32 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Не реальный спор, поэтому В Киев не захотел переезжать по работе,странно все так уничтожается, то что все остальные хотят сохранить-Это сарказм. Имеется ввиду не только транспорт в регионах, но и Все остальное, и сохранили, если не отдавали местный доход городов, поселков, и сел в пропасть БЮДЖЕТ.
Там и надо искать виновных.
Цитата (Дальнобойщик, 23.05.2010):
> В этих руках они и сдохли, а были бы нормальные руки, однозначно пару машин работало.
Надежда Столицы- это сломается так "нам" "купят" че парится, Мальчики мажоры ваше руководство.
0
+1 / –1
23.05.2010 01:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Я смотрю, Santehnik за маршрутки, и ущемляет троллейбусы. Отсюда возникает вопрос: что же Вы Santehnik делаете на етом сайте? Пропагандируете маршрутки?

Где ж я их пропогандирую? :-) Я только пишу что "если бы не маршрутки, то троллейбусы загнулись бы". Ведь за прошлый год недофинансирование было больше 100 млн. гривен! За какие шиши оплачивать соляру автобусам и электричество трамваям и троллейбусам? Особенно когда 50% пассажиров льготники, а тариф копеечный...
А от того что у КПТ есть свои маршрутки троллейбусам хуже не становится, наоборот, им хоть какие-то деньги перепадают. И хорошо что нашли такой выход. Сценарий "регионов" где люди по 3 месяца денег не видят, запчастей нет вобще, а троллейбусы дохнут мне не очень хочется видеть.
А так у нас порядка 230 выпусков на автобус, 350 выпусков на троллейбус и около 180 трамвев, при том что одно трамдепо дающее 50 выпусков закрыто. (которое кстати тоже финансировать нужно).
И все это есть благодаря тому что за прошлый год МТ привезли пастрансу около 80 млн. гривен, при том что государство наше доблестное задолжало КПТ более 100 млн гривен...
+1
+1 / –0
23.05.2010 01:52 MSK
Link
Fotos: 16
В этом Вы правы. Но если маршрутки от КПТ (а их не больше 200-300) то ладно, пуст ездят, по крайней мере знаю кому деньги идут. А вот частники.... совсем обнаглели!!!
0
+1 / –1
23.05.2010 02:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Сценарий "регионов" где люди по 3 месяца денег не видят, запчастей нет вобще, а троллейбусы дохнут мне не очень хочется видеть.

Вот как раз 3 месяца в Киеве и есть! В Хмельницком тоже 3-й месяц не платят, В Днепре и Кривом Роге - 4.

Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Но если маршрутки от КПТ (а их не больше 200-300) то ладно, пуст ездят,

Очень хорошо! Вместо Тр42, к примеру,мне дают "в альтернативу" 239-ю ламбошрутку.А про ужас,когда в ламбошруточном режиме ездять автобусы БВ (550,556,220...) - уже молчу! И это "пусть ездят"?!!??

по крайней мере знаю кому деньги идут.

В том-то и дело,что это еще вопрос,куда деньги идут.Ответ на него знают водители,кондуктора и прочие сотрудники в разных депо. Не хочет это слышать только Santehnik.Сколько людей ему разъясняли - он ни в какую.
0
+1 / –1
23.05.2010 02:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Вот как раз 3 месяца в Киеве и есть! В Хмельницком тоже 3-й месяц не платят, В Днепре и Кривом Роге - 4.

Чувствуеш разницу между "не платят" и "задерживают"? В Киеве ежемесячно платят зарплату. Но частями и за прошлые месяцы. Но люди видят деньги, а это главное.
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Очень хорошо! Вместо Тр42, к примеру,мне дают "в альтернативу" 239-ю ламбошрутку.

Дык не езди. Жди себе 42й да едь :-)

Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> А про ужас,когда в ламбошруточном режиме ездять автобусы БВ (550,556,220...)

Нормально. Так маз привезет несколько тысяч, а в обычном режиме если хотя бы окупит соляру то это будет счастье.

Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Не хочет это слышать только Santehnik.Сколько людей ему разъясняли - он ни в какую.

А бабушки под подъездом еще лучше знают кто сколько чего и где украл.
Я куда больше доверяю голым цифрам чем бредням в стиле "ааа все воруют". И кроме тебя и Костяна что то никто не кричит этого. Странно...
Но я вижу что в том году был убыток в 186 млн. гривен, а недофинансирование из бюджета - 54%. И как при таком ужасном финансовом положении оплачивать соляру и электроэнергирю? За какие шиши?
0
+1 / –1
23.05.2010 02:34 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> В Днепре и Кривом Роге - 4.

НЯЗ, в Кривом Роге за февраль получили в начале мая так, что задержка 3 месяца.

Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> И кроме тебя и Костяна что то никто не кричит этого. Странно...

Потому, что все кроме tavalex2007 и Костяна воруют:)
+1
+1 / –0
23.05.2010 11:36 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> > Вот как раз 3 месяца в Киеве и есть! В Хмельницком тоже 3-й месяц не платят, В Днепре и Кривом Роге - 4.
>
> Чувствуеш разницу между "не платят" и "задерживают"? В Киеве ежемесячно платят зарплату. Но частями и за прошлые месяцы. Но люди видят деньги, а это главное.
> Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> > Очень хорошо! Вместо Тр42, к примеру,мне дают "в альтернативу" 239-ю ламбошрутку.
>
> Дык не езди. Жди себе 42й да едь :-)
>
> Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> > А про ужас,когда в ламбошруточном режиме ездять автобусы БВ (550,556,220...)
>
> Нормально. Так маз привезет несколько тысяч, а в обычном режиме если хотя бы окупит соляру то это будет счастье.
>
> Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> > Не хочет это слышать только Santehnik.Сколько людей ему разъясняли - он ни в какую.
>
> А бабушки под подъездом еще лучше знают кто сколько чего и где украл.
> Я куда больше доверяю голым цифрам чем бредням в стиле "ааа все воруют". И кроме тебя и Костяна что то никто не кричит этого. Странно...
> Но я вижу что в том году был убыток в 186 млн. гривен, а недофинансирование из бюджета - 54%. И как при таком ужасном финансовом положении оплачивать соляру и электроэнергирю? За какие шиши?

Кстати, я слишал, что во вторник отключат електричество в метро, трамваях и троллейбусах за неуплату долгов.
0
+0 / –0
23.05.2010 11:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Кстати, я слишал, что во вторник отключат електричество в метро, трамваях и троллейбусах за неуплату долгов.

Увы,все может быть... Доворовались! И понятно то,кому это все выгодно.
Долболамбошрутки будуть срывать куш.
0
+1 / –1
23.05.2010 12:40 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> > Кстати, я слишал, что во вторник отключат електричество в метро, трамваях и троллейбусах за неуплату долгов.
>
> Увы,все может быть... Доворовались! И понятно то,кому это все выгодно.
> Долболамбошрутки будуть срывать куш.

Но будут автобусы ездить)))
0
+0 / –0
23.05.2010 12:42 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Не стоит во всем искать подвох. Большинство МТ и так работает на пределе, ведь маршрутов много, а автобусов мало... Многие давно уже не справляются со спросом, потому существенно количество пассажиров не добавится, а вот недополучение выручки будет огромное, потому я думаю что ничего не отключат, а КПТ и Киевэнерго договорятся.
+1
+1 / –0
23.05.2010 12:44 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Лучший выход - это сообственный тазик на газу
–1
+0 / –1
23.05.2010 13:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Пианист, 23.05.2010):
> Лучший выход - это сообственный тазик

Вот народ и стал покупать все эти тазики и корыта, т.к. ОТ значительно подупал, причем не столько по объективным причинам, сколько именно то,что ПОМОГЛИ и помогают,ликвидировав 60 км трамвайных линий, понавесив кучу троллейбусных проводов, в то время как количество троллей неуклонно падало, сокращают выпуски и существующие маршруты, тупо гробя,списывая и разбазаривая ПС,лизинг А092 для добивания нормального ОТ и усугубления разгула долбошруток, вносящих вместе с тазиками свой первостепенный вклад в "закупоривание" улиц в пробки, и что нас дальше ждет - даже не хочу представлять. Европа,блин... Точнее,ее ..опа.
+1
+2 / –1
23.05.2010 13:14 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
(шас минусики попрут;) )Да я сам себе хочу машину. И ближе к осене пойду на права.
Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро !
НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235.
+2
+5 / –3
23.05.2010 13:20 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Вот народ и стал покупать все эти тазики и корыта, т.к. ОТ значительно подупал,

Ну да, забитые битком до отказа автобусы до конца 90х видимо уже забыли? Даже я с детства помню как меня через окно передавали. А в нулевых у людей появилась возможность купить машину, то почему бы нет? :-)
+4
+5 / –1
23.05.2010 13:37 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> (шас минусики попрут;) )Да я сам себе хочу машину. И ближе к осене пойду на права.
> Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро !
> НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235.
Плюсую. Ты прав
0
+1 / –1
23.05.2010 13:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро !НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235.

А я что,говорил насчет конкретного бортового номера или модели? Я этим не страдаю.Я говорю о системности в отношении пассперевозок в большом городе,в мегаполисе. О каком комфорте может идти речь,если кругом пробки и тянучки, при езде в которых надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным,дабы не врезаться самому во впередедущего, либо чтобы в тебя никто не впечатался сзади с соответствующими последствиями для твоего кошелька.К тому же скопища стоящих в пробках корыт с постоянно работающими двигателями отравляют воздух выхлопами, обочины и тротуары забиты припарковаными тазиками,ибо в городе ну просто физически не хватит места для парковки всех и вся. Вот поэтому и нужны резкие,решительные и кардинальные меры по ограничению движения автомобилей в пользу ОТ БВ и ОБВ.
+2
+2 / –0
23.05.2010 13:45 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро

+1
Сидя за рулем своего автомобиля сам выбираешь как и куда тебе поехать. Сидишь на удобном сидении, слушаешь приятную музычку, октрываешь нормальное окно/включаешь кондишн, можно и закурить:)
0
+1 / –1
23.05.2010 13:56 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> > Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро !НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235.
>
> А я что,говорил насчет конкретного бортового номера или модели? Я этим не страдаю.Я говорю о системности в отношении пассперевозок в большом городе,в мегаполисе. О каком комфорте может идти речь,если кругом пробки и тянучки, при езде в которых надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным,дабы не врезаться самому во впередедущего, либо чтобы в тебя никто не впечатался сзади с соответствующими последствиями для твоего кошелька.К тому же скопища стоящих в пробках корыт с постоянно работающими двигателями отравляют воздух выхлопами, обочины и тротуары забиты припарковаными тазиками,ибо в городе ну просто физически не хватит места для парковки всех и вся. Вот поэтому и нужны резкие,решительные и кардинальные меры по ограничению движения автомобилей в пользу ОТ БВ и ОБВ.

Я ни чего не имею против Вас. Я говорю в общем.

Для того чтобы не было пробок, нужно делать нормальные продуманные трассы! По ГенПлану Мск дороги составляют 5-8% от территории города, на Западе - 25% - разница есть?!

Есть такая вещь КАСКО - оно покрывает все, даже если "ты" сам виновник.

Если у меня есть машина , при той ситуации, которая сейчас - я не сяду в автобус. А ограничение, без должного положительного стимула, как увеличивание маршрутной сети, и уменьшения интервалов/лучше продуманности маршрута есть законное ограничение моих прав!

P.S А тролль на фотке классный )
+1
+2 / –1
23.05.2010 14:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Для того чтобы не было пробок, нужно делать нормальные продуманные трассы! По ГенПлану Мск дороги составляют 5-8% от территории города, на Западе - 25% - разница есть?!

А тут ничего не поделаешь - на Западе в свое время по-видимому,строили и обустраивали города под такое количество дорог во время борьбы с трамваем и ОТ вообще, в то время как в СССР развивался ОТ и машин было мало. Большой город - не скопище автотрасс,все дома не поразваливаешь для постройки автодорог в 8-10 полос и сколько ни прокладывай,все этим тазикам мало. Так что выход один - возвращать ОТ, в первую очередь трамвай и ограничивать движение автотранспорта.
+2
+2 / –0
23.05.2010 16:18 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Для того чтобы не было пробок, нужно делать нормальные продуманные трассы! По ГенПлану Мск дороги составляют 5-8% от территории города, на Западе - 25% - разница есть?!

Именно поэтому, за последние 20 лет в США и Зап. Европе открылось больше трамваев, чем во всем мире вместе взятом. Прошло опьянение автомобилем, как универсальным средством передвижения.
+2
+2 / –0
23.05.2010 22:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (XAN, 23.05.2010):
> Прошло опьянение автомобилем, как универсальным средством передвижения.

Вот только когда это произойдет у нас? Доживу ли до этого?
0
+0 / –0
23.05.2010 22:48 MSK
Link
Fotos: 3025
На сколько мы там отстаем от Европы:)
Так, что вполне реально через лет 20 и мы поймем)))
0
+0 / –0
23.05.2010 23:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Та думаю,что на больше((((
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..