![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +48
照片链接 |
基辅, Kyiv-12.03 # 4046
EXIF
评论 · 54tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Кстати, вчера в процессе отмывки от граффити 2601, услышал от водителя следующее: бывший мэр Киева, печально известный уничтожитель трамвая и псевдолюбитель троллейбусов ООО (т.е. Омельченко) предлагал заводу Антонова следующее: типа,мы будем у вас заказывать троллейбусы,а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная.
+2
+2 / –0 taras ·
![]() 照片:: 100
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения Правильно что не отдали, жаль конечно что это отразилось на троллейбусах. Но авиазавод без взлетной, это что судостроительный в степях Украины:) 0
+0 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная. Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. –12
+1 / –13 XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 22.05.2010): > > а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная. > > Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. Для своего времени вполне роскошным был троллейбус, нечего гнать. А салон в высокопольном троллейбусе - это вообще условность - сиденья, если бы заказчик попросил бы, модно было бы хоть к потолку прикрутить. +5
+6 / –1 Пианист ·
![]() 照片:: 554
Ты неправ,сталю минус коменту
К.12.03 могут хоть щас выпускать снова,было бы финансирование +8
+8 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Именно так.Хоть высокопольник,хоть низкопольник,были бы заказы.
Цитата (Santehnik, 22.05.2010): > И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. Твоя нелюбовь к Шкодам и Авиантам, так же,как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем. Наоборот,очень плохо,что перестали выпускать,т.к. именно К-12.03 является на данный момент самым оптимальным вариантом сочлененного троллейбуса для Киева. Хочешь ли ты того или не хочешь,но в условиях Киева наверняка вся эта пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива сдохнет раньше Авиантов. Как ни крути,но каждые 5-7 лет полностью менять свой ПС даже в Европе далеко не все могут,а об Украине даже и говорить нечего. Политика тупого выживания ЮМЗов,Шкод и Авиантов ради ЛАЗов и Богданов через несколько лет приведет к тому,что мы получим резкое сокращение троллейбусного движения по причине возникновения огромных желто-зеленых трупарок во всех троллейбусных депо.В результате получим транспортный коллапс в виде многокилометровых корытноламбодолбошруточных пробок.Ну,и само собой плохо то,что усилиями любимого тобой Омельки утрачена возможность обеспечивать самих себя троллейбусами, типа того как Петербург сам себя обеспечивает трамваями, еще и другим продает. +3
+6 / –3 HAnS ·
![]() 照片:: 205
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> пластикофанерная клееностекольная низкопольщина О, еще одно слово добавилось :))) Аффтар, пеши исчо! :) –1
+4 / –5 照片:: 7
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> > Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. Но салон не особо скотовозный. Очень ничего. А Авианты держаться за счет дюралюминия, который не ржавеет. Согласен в некотором с Тавалексом: это дурные маршрутки то скотовозки. Есть и такой транспорт что там до звания "скотовозка" далеко, напр. А091. Там гусей не то что быков даже возить нельзя. Цитата (HAnS, 22.05.2010): > > пластикофанерная клееностекольная низкопольщина это как? Цитата (Пианист, 22.05.2010): > К.12.03 могут хоть щас выпускать снова,было бы финансирование А если б сварганили низкополый с дюралюминивым кузовом, я б не отказался! :) –1
+0 / –1 XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> Именно так.Хоть высокопольник,хоть низкопольник,были бы заказы. > Цитата (Santehnik, 22.05.2010): > > И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. > > Твоя нелюбовь к Шкодам и Авиантам, так же,как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем. > Наоборот,очень плохо,что перестали выпускать,т.к. именно К-12.03 является на данный момент самым оптимальным вариантом сочлененного троллейбуса для Киева. Хочешь ли ты того или не хочешь,но в условиях Киева наверняка вся эта пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива сдохнет раньше Авиантов. Как ни крути,но каждые 5-7 лет полностью менять свой ПС даже в Европе далеко не все могут,а об Украине даже и говорить нечего. Политика тупого выживания ЮМЗов,Шкод и Авиантов ради ЛАЗов и Богданов через несколько лет приведет к тому,что мы получим резкое сокращение троллейбусного движения по причине возникновения огромных желто-зеленых трупарок во всех троллейбусных депо.В результате получим транспортный коллапс в виде многокилометровых корытноламбодолбошруточных пробок.Ну,и само собой плохо то,что усилиями любимого тобой Омельки утрачена возможность обеспечивать самих себя троллейбусами, типа того как Петербург сам себя обеспечивает трамваями, еще и другим продает. Фееречиский бред, конечно, но в одном я согласен - пускай побегает свои 12-15 лет, да и в принципе их вроде ж никто и не собирается списывать? ЮМЗ-Т1 и Шкоды списываются от старости, и с этим ничего не поделаешь, метал моложе не становиться. Вообщем в Европах (Швейцарии) такая же ситуация - высокопольные машины до сих пор бегают, некоторые даже с пасивными прицепами, но из эксплуатация они явно выводяться в угоду современным машинам. Хотя что я говорю, это ж интернетсы, всем пофиг. +1
+1 / –0 nic ·
![]() 照片:: 639
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. Это у тебя фразы боянные. Нормальный троллейбус если чуть-чуть доработать. У нас водители на них работают и радуются. Если бы завод в 2007г. не свернул производство, то и не было бы в Крымтроллейбусе АКСМов. Брали бы лучше эти троллейбусы. Тем более за год я думаю Авиант смог бы разработать и сертифицировать для трассы К-12.10. Жаль, что единственный номальный завод на Украине, который выпускал троллейбусы перестал их выпускать (сори за тавтологию):((( +5
+5 / –0 照片:: 302
Цитата (nic, 22.05.2010):
> Жаль, что единственный номальный завод на Украине, который выпускал троллейбусы перестал их выпускать (сори за тавтологию):((( А Кэп еще напоминает, что это вообще-то авиазавод :) +1
+2 / –1 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (XAN, 22.05.2010):
> Фееречиский бред Обоснуйте,пожалуйста. 0
+0 / –0 XAN ·
![]() 照片:: 77
Высокопольный с коллекторными движками Авиант ну никак не тянет на оптимальный вариант для обновления ПС Киева. И никто пока не собираться резать Авианты, тем более 2005го г.в. ЮМЗ и Шкоды моложе не становяться, им рано или поздно придется уйти на покой. А на Богланы и ЛАЗы вы зря бочку катите - вполне современные троллейбусы, собраны не хуже и не лучше, чем все современное СНГшное автобусо- и троллейбусостроение.
0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 22.05.2010):
> как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем. Если бы не ламбошрутки, то уже давно загнулся бы КПТ... В лучшем случае было бы что то в стиле Днепропетровска, с отсутствием зарплат и запчастей... Цитата (XAN, 22.05.2010): > Для своего времени вполне роскошным был троллейбус, нечего гнать. Его время - конец 80х - средина 90х. Цитата (tavalex2007, 22.05.2010): > клееностекольная а в авианте не клееные стекла? :-D Цитата (nic, 22.05.2010): > У нас водители на них работают и радуются А у нас водители на Т3 работают, а на Т3М кричат "не хотим на гробах ездить". И что с того? –5
+1 / –6 nic ·
![]() 照片:: 639
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Его время - конец 80х - средина 90х. Зато по надежности он куда выше ЮМЗ, Лазов и т.д... Потому, что ЭО все шкодовское. Вот компрессор только, к сожалению, не Шкодовский и вот из-за него наши Авианты иногда ломаются. Цитата (Santehnik, 23.05.2010): > А у нас водители на Т3 работают, а на Т3М кричат "не хотим на гробах ездить". И что с того? Да вы в Киеве вообще зажрались. Вам бы по обмену дать из Углегорска У-04, а Углегорску 2601 к примеру. Тогда бы вы поняли, как живут другие системы в Украине. Жаль, что все остальные К-12.03, которые оставались на заводе в 2007г. Крымтроллейбус не забрал. Вам все равно они и надо были и не надо. Вы же на низкопольную технику перешли тогда. Да и все равно вы добьете их, как и добили первые Авианты. Просто жалко троллейбусы, что попали в плохие руки:((( +2
+3 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Ну так закажи ЛАЗ с ЭО Сименса и нормальной комплектацией. И будет тебе надежная машина.
Всё дело в желании. У нас в одном из автопарков Икарусы за 3 года убивали, в то же время когда в других городах они ездят и по сей день, и еще с 5 лет проездят...Но никто ж не говорит после этого что Ик говно? –2
+1 / –3 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> а в авианте не клееные стекла? :-D Вот тут соглашусь, что не надо было ставить в двери и по бортам клееные стекла.Хорошо,что не додумались клеить лобовые и задние. Стекла на резинках легко и просто заменяются на другие, а вот клееные уж если выпали,то жди на их место в лучшем случае мутное оргстекло,в худшем - фанерки,железки. То же и в ЛАЗах. Практичнее всего клеят стекла на МАЗах - с поддерживающим молдингом. Цитата (XAN, 23.05.2010): > А на Богланы и ЛАЗы вы зря бочку катите - вполне современные троллейбусы Про Е231 я молчу,т.к. все ясно, Е186 сдохли окончательно, а вот насчет ЛАЗов я доверяю специалистам - тем,кто на них работает и обслуживает. Они дружно говорят,что это на 2-3 года (ну,может,на 5-6, будет очень неплохо,если 10-15% таких машин протянут 10 лет). Мыслимо ли,чтобы машина простаивала всего лишь из-за битого лобового стекла - большого,тяжелого,цельного,гнутого,дорогого (не менее 8000 грн), которое надо вклеивать каким-то специальным образом в специализированном сервис-центре??? А про дорогую и ненадежную электронику я молчу,а про писк,раздражающий народ, даже и говорить нечего. 0
+2 / –2 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
В любом случае мнение отдельного tavalex2007 там сверху никого не волнует, так что тут можно хоть тонну кирпичей вы...писать и ничего от этого не изменится :-)
–1
+3 / –4 Дальнобойщик ·
![]() 照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Е186 сдохли окончательно В этих руках они и сдохли, а были бы нормальные руки, однозначно пару машин работало. +2
+2 / –0 nic ·
![]() 照片:: 639
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Ну так закажи ЛАЗ с ЭО Сименса и нормальной комплектацией. И будет тебе надежная машина. Спасибо. Не надо. Нам и Авиант подходил. Тем более они были согласны устранить все свои "-", которые выявили в процессе их начало эксплуатации в Симферополе и Алуште! Цитата (Santehnik, 23.05.2010): > Всё дело в желании. У нас в одном из автопарков Икарусы за 3 года убивали, в то же время когда в других городах они ездят и по сей день, и еще с 5 лет проездят...Но никто ж не говорит после этого что Ик говно? Если честно когда речь идет за Киев я и не удивляюсь.... +1
+1 / –0 XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Цитата (Santehnik, 23.05.2010): > > а в авианте не клееные стекла? :-D > > Вот тут соглашусь, что не надо было ставить в двери и по бортам клееные стекла.Хорошо,что не додумались клеить лобовые и задние. Стекла на резинках легко и просто заменяются на другие, а вот клееные уж если выпали,то жди на их место в лучшем случае мутное оргстекло,в худшем - фанерки,железки. То же и в ЛАЗах. Практичнее всего клеят стекла на МАЗах - с поддерживающим молдингом. > Цитата (XAN, 23.05.2010): > > А на Богланы и ЛАЗы вы зря бочку катите - вполне современные троллейбусы > > Про Е231 я молчу,т.к. все ясно, Е186 сдохли окончательно, а вот насчет ЛАЗов я доверяю специалистам - тем,кто на них работает и обслуживает. Они дружно говорят,что это на 2-3 года (ну,может,на 5-6, будет очень неплохо,если 10-15% таких машин протянут 10 лет). Мыслимо ли,чтобы машина простаивала всего лишь из-за битого лобового стекла - большого,тяжелого,цельного,гнутого,дорогого (не менее 8000 грн), которое надо вклеивать каким-то специальным образом в специализированном сервис-центре??? А про дорогую и ненадежную электронику я молчу,а про писк,раздражающий народ, даже и говорить нечего. Отыечу цитатой на цитату: Цитата (chistoprudov, 01.10.2009): > Водители-ветераны иной раз скептически и даже на грани издёвки говорили новичкам, что ЗиУ-5 и ЗиУ-9 такие же неженки, как и новички-водители. В качестве своеобразного «теста на профпригодность» новичку предлагалось запустить в линию долго стоявший в резерве МТБ-82, у которого «трава в салоне выросла». Хорошее знание техники, простое устройство МТБ-82 и его нетребовательность к окружающим условиям делали эту задачу хоть и трудной, но вполне посильной. ЗиУ-5 и ЗиУ-9 после долгого простоя требовали куда более серьёзного вмешательства. 0
+0 / –0 Дмитрий Казыкин ·
![]() 照片:: 16
Цитата (Santehnik, 22.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 22.05.2010): > > а вы отдайте приличный кусок территории в зоне отчуждения (ЯТП, где взлетная полоса для самолетов).Но завод сказал "нет" и вследствие этого ООО разнес К-12.03 в пух и прах, что, типа, эта машина устаревшая и городу не нужная. > > Это боян давно известный. И слава богу что от этих убогих троллейбусов с скотовозным салоном отказались. > Цитата (Santehnik, 23.05.2010): > Цитата (tavalex2007, 22.05.2010): > > как и горячая любовь к ламбошруткам известна всем. > > Если бы не ламбошрутки, то уже давно загнулся бы КПТ... В лучшем случае было бы что то в стиле Днепропетровска, с отсутствием зарплат и запчастей... > > Цитата (XAN, 22.05.2010): > > Для своего времени вполне роскошным был троллейбус, нечего гнать. > > Его время - конец 80х - средина 90х. > > Цитата (tavalex2007, 22.05.2010): > > клееностекольная > > а в авианте не клееные стекла? :-D > > Цитата (nic, 22.05.2010): > > У нас водители на них работают и радуются > > А у нас водители на Т3 работают, а на Т3М кричат "не хотим на гробах ездить". И что с того? Цитата (Santehnik, 23.05.2010): > Ну так закажи ЛАЗ с ЭО Сименса и нормальной комплектацией. И будет тебе надежная машина. > Всё дело в желании. У нас в одном из автопарков Икарусы за 3 года убивали, в то же время когда в других городах они ездят и по сей день, и еще с 5 лет проездят...Но никто ж не говорит после этого что Ик говно? Я смотрю, Santehnik за маршрутки, и ущемляет троллейбусы. Отсюда возникает вопрос: что же Вы Santehnik делаете на етом сайте? Пропагандируете маршрутки? Большинство на етом сайте ими не пользуются. Если Вы так любите гробики на колесах, то Вам сюда: http://fotobus.msk.ru +1
+2 / –1 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Я смотрю, Santehnik за маршрутки, и ущемляет троллейбусы. Отсюда возникает вопрос: что же Вы Santehnik делаете на етом сайте? Пропагандируете маршрутки? Большинство на етом сайте ими не пользуются. Если Вы так любите гробики на колесах, то Вам сюда: http://fotobus.msk.ru Дима,спасибо за поддержку.Я об этом уже давно говорю.Кстати,Santehnik не просто пользователь сайта,а редактор БД и член редколлегии, что о-очень странно выглядит в силу его позиции. 0
+1 / –1 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (XAN, 23.05.2010):
> Отыечу цитатой на цитату:Цитата (chistoprudov, 01.10.2009):> Водители-ветераны иной раз скептически и даже на грани издёвки говорили новичкам, что ЗиУ-5 и ЗиУ-9 такие же неженки, как и новички-водители. В качестве своеобразного «теста на профпригодность» новичку предлагалось запустить в линию долго стоявший в резерве МТБ-82, у которого «трава в салоне выросла». Хорошее знание техники, простое устройство МТБ-82 и его нетребовательность к окружающим условиям делали эту задачу хоть и трудной, но вполне посильной. ЗиУ-5 и ЗиУ-9 после долгого простоя требовали куда более серьёзного вмешательства По-моему,это не тот случай. 0
+0 / –0 XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> По-моему,это не тот случай. А помоему, история просто сделала виток. 0
+0 / –0 Blek ·
![]() 照片:: 2
Отличный троллейбус,на данный момент лучше него я в Киеве ничего не вижу.
А критикам к12-03 милости прошу сейчас в пик прокатится по маршруту 8 на супер низкопольном 2919 или же на 38м 1914,да забыл сказать у первого 2 окна не открываются из за отсутствия ручек,а второго вобще дерьмом заварено навсегда. +2
+2 / –0 taras ·
![]() 照片:: 100
Не реальный спор, поэтому В Киев не захотел переезжать по работе,странно все так уничтожается, то что все остальные хотят сохранить-Это сарказм. Имеется ввиду не только транспорт в регионах, но и Все остальное, и сохранили, если не отдавали местный доход городов, поселков, и сел в пропасть БЮДЖЕТ.
Там и надо искать виновных. Цитата (Дальнобойщик, 23.05.2010): > В этих руках они и сдохли, а были бы нормальные руки, однозначно пару машин работало. Надежда Столицы- это сломается так "нам" "купят" че парится, Мальчики мажоры ваше руководство. 0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Я смотрю, Santehnik за маршрутки, и ущемляет троллейбусы. Отсюда возникает вопрос: что же Вы Santehnik делаете на етом сайте? Пропагандируете маршрутки? Где ж я их пропогандирую? :-) Я только пишу что "если бы не маршрутки, то троллейбусы загнулись бы". Ведь за прошлый год недофинансирование было больше 100 млн. гривен! За какие шиши оплачивать соляру автобусам и электричество трамваям и троллейбусам? Особенно когда 50% пассажиров льготники, а тариф копеечный... А от того что у КПТ есть свои маршрутки троллейбусам хуже не становится, наоборот, им хоть какие-то деньги перепадают. И хорошо что нашли такой выход. Сценарий "регионов" где люди по 3 месяца денег не видят, запчастей нет вобще, а троллейбусы дохнут мне не очень хочется видеть. А так у нас порядка 230 выпусков на автобус, 350 выпусков на троллейбус и около 180 трамвев, при том что одно трамдепо дающее 50 выпусков закрыто. (которое кстати тоже финансировать нужно). И все это есть благодаря тому что за прошлый год МТ привезли пастрансу около 80 млн. гривен, при том что государство наше доблестное задолжало КПТ более 100 млн гривен... +1
+1 / –0 Дмитрий Казыкин ·
![]() 照片:: 16
В этом Вы правы. Но если маршрутки от КПТ (а их не больше 200-300) то ладно, пуст ездят, по крайней мере знаю кому деньги идут. А вот частники.... совсем обнаглели!!!
0
+1 / –1 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Сценарий "регионов" где люди по 3 месяца денег не видят, запчастей нет вобще, а троллейбусы дохнут мне не очень хочется видеть. Вот как раз 3 месяца в Киеве и есть! В Хмельницком тоже 3-й месяц не платят, В Днепре и Кривом Роге - 4. Цитата (dimondk27, 23.05.2010): > Но если маршрутки от КПТ (а их не больше 200-300) то ладно, пуст ездят, Очень хорошо! Вместо Тр42, к примеру,мне дают "в альтернативу" 239-ю ламбошрутку.А про ужас,когда в ламбошруточном режиме ездять автобусы БВ (550,556,220...) - уже молчу! И это "пусть ездят"?!!?? по крайней мере знаю кому деньги идут. В том-то и дело,что это еще вопрос,куда деньги идут.Ответ на него знают водители,кондуктора и прочие сотрудники в разных депо. Не хочет это слышать только Santehnik.Сколько людей ему разъясняли - он ни в какую. 0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Вот как раз 3 месяца в Киеве и есть! В Хмельницком тоже 3-й месяц не платят, В Днепре и Кривом Роге - 4. Чувствуеш разницу между "не платят" и "задерживают"? В Киеве ежемесячно платят зарплату. Но частями и за прошлые месяцы. Но люди видят деньги, а это главное. Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > Очень хорошо! Вместо Тр42, к примеру,мне дают "в альтернативу" 239-ю ламбошрутку. Дык не езди. Жди себе 42й да едь :-) Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > А про ужас,когда в ламбошруточном режиме ездять автобусы БВ (550,556,220...) Нормально. Так маз привезет несколько тысяч, а в обычном режиме если хотя бы окупит соляру то это будет счастье. Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > Не хочет это слышать только Santehnik.Сколько людей ему разъясняли - он ни в какую. А бабушки под подъездом еще лучше знают кто сколько чего и где украл. Я куда больше доверяю голым цифрам чем бредням в стиле "ааа все воруют". И кроме тебя и Костяна что то никто не кричит этого. Странно... Но я вижу что в том году был убыток в 186 млн. гривен, а недофинансирование из бюджета - 54%. И как при таком ужасном финансовом положении оплачивать соляру и электроэнергирю? За какие шиши? 0
+1 / –1 Дальнобойщик ·
![]() 照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> В Днепре и Кривом Роге - 4. НЯЗ, в Кривом Роге за февраль получили в начале мая так, что задержка 3 месяца. Цитата (Santehnik, 23.05.2010): > И кроме тебя и Костяна что то никто не кричит этого. Странно... Потому, что все кроме tavalex2007 и Костяна воруют:) +1
+1 / –0 Дмитрий Казыкин ·
![]() 照片:: 16
Цитата (Santehnik, 23.05.2010):
> Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > > Вот как раз 3 месяца в Киеве и есть! В Хмельницком тоже 3-й месяц не платят, В Днепре и Кривом Роге - 4. > > Чувствуеш разницу между "не платят" и "задерживают"? В Киеве ежемесячно платят зарплату. Но частями и за прошлые месяцы. Но люди видят деньги, а это главное. > Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > > Очень хорошо! Вместо Тр42, к примеру,мне дают "в альтернативу" 239-ю ламбошрутку. > > Дык не езди. Жди себе 42й да едь :-) > > Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > > А про ужас,когда в ламбошруточном режиме ездять автобусы БВ (550,556,220...) > > Нормально. Так маз привезет несколько тысяч, а в обычном режиме если хотя бы окупит соляру то это будет счастье. > > Цитата (tavalex2007, 23.05.2010): > > Не хочет это слышать только Santehnik.Сколько людей ему разъясняли - он ни в какую. > > А бабушки под подъездом еще лучше знают кто сколько чего и где украл. > Я куда больше доверяю голым цифрам чем бредням в стиле "ааа все воруют". И кроме тебя и Костяна что то никто не кричит этого. Странно... > Но я вижу что в том году был убыток в 186 млн. гривен, а недофинансирование из бюджета - 54%. И как при таком ужасном финансовом положении оплачивать соляру и электроэнергирю? За какие шиши? Кстати, я слишал, что во вторник отключат електричество в метро, трамваях и троллейбусах за неуплату долгов. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (dimondk27, 23.05.2010):
> Кстати, я слишал, что во вторник отключат електричество в метро, трамваях и троллейбусах за неуплату долгов. Увы,все может быть... Доворовались! И понятно то,кому это все выгодно. Долболамбошрутки будуть срывать куш. 0
+1 / –1 Дмитрий Казыкин ·
![]() 照片:: 16
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Цитата (dimondk27, 23.05.2010): > > Кстати, я слишал, что во вторник отключат електричество в метро, трамваях и троллейбусах за неуплату долгов. > > Увы,все может быть... Доворовались! И понятно то,кому это все выгодно. > Долболамбошрутки будуть срывать куш. Но будут автобусы ездить))) 0
+0 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Не стоит во всем искать подвох. Большинство МТ и так работает на пределе, ведь маршрутов много, а автобусов мало... Многие давно уже не справляются со спросом, потому существенно количество пассажиров не добавится, а вот недополучение выручки будет огромное, потому я думаю что ничего не отключат, а КПТ и Киевэнерго договорятся.
+1
+1 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Пианист, 23.05.2010):
> Лучший выход - это сообственный тазик Вот народ и стал покупать все эти тазики и корыта, т.к. ОТ значительно подупал, причем не столько по объективным причинам, сколько именно то,что ПОМОГЛИ и помогают,ликвидировав 60 км трамвайных линий, понавесив кучу троллейбусных проводов, в то время как количество троллей неуклонно падало, сокращают выпуски и существующие маршруты, тупо гробя,списывая и разбазаривая ПС,лизинг А092 для добивания нормального ОТ и усугубления разгула долбошруток, вносящих вместе с тазиками свой первостепенный вклад в "закупоривание" улиц в пробки, и что нас дальше ждет - даже не хочу представлять. Европа,блин... Точнее,ее ..опа. +1
+2 / –1 Niemand ·
![]() 照片:: 2259
(шас минусики попрут;) )Да я сам себе хочу машину. И ближе к осене пойду на права.
Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро ! НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235. +2
+5 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Вот народ и стал покупать все эти тазики и корыта, т.к. ОТ значительно подупал, Ну да, забитые битком до отказа автобусы до конца 90х видимо уже забыли? Даже я с детства помню как меня через окно передавали. А в нулевых у людей появилась возможность купить машину, то почему бы нет? :-) +4
+5 / –1 Пианист ·
![]() 照片:: 554
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> (шас минусики попрут;) )Да я сам себе хочу машину. И ближе к осене пойду на права. > Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро ! > НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235. Плюсую. Ты прав 0
+1 / –1 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро !НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235. А я что,говорил насчет конкретного бортового номера или модели? Я этим не страдаю.Я говорю о системности в отношении пассперевозок в большом городе,в мегаполисе. О каком комфорте может идти речь,если кругом пробки и тянучки, при езде в которых надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным,дабы не врезаться самому во впередедущего, либо чтобы в тебя никто не впечатался сзади с соответствующими последствиями для твоего кошелька.К тому же скопища стоящих в пробках корыт с постоянно работающими двигателями отравляют воздух выхлопами, обочины и тротуары забиты припарковаными тазиками,ибо в городе ну просто физически не хватит места для парковки всех и вся. Вот поэтому и нужны резкие,решительные и кардинальные меры по ограничению движения автомобилей в пользу ОТ БВ и ОБВ. +2
+2 / –0 Дальнобойщик ·
![]() 照片:: 3025
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро +1 Сидя за рулем своего автомобиля сам выбираешь как и куда тебе поехать. Сидишь на удобном сидении, слушаешь приятную музычку, октрываешь нормальное окно/включаешь кондишн, можно и закурить:) 0
+1 / –1 Niemand ·
![]() 照片:: 2259
Цитата (tavalex2007, 23.05.2010):
> Цитата (Niemand, 23.05.2010): > > Согласен, но я лучше выйду раньше минут на 30 , постою в пробке 40 минут , но как человек, а не как быдло в вонючем автобуса/троллейбусе/трамвае/вагоне метро !НЕ НУЖНО ФАНАТЕТЬ ПО КАЖДОМУ ВАГОНУ И МАРШРУТУ, нужно исходить из того что все люди разные, и готов поспорить, всем глубоко серавно на чем они едут на ЗИУ 682ГОА или Зиу682,016. Большему количеству людей нужно : комфортно доехать до дома/работы/дачи/родственников! А не думать, вот подъедет борт 4576 - это гавно, буду ждать своего любимого 94235. > > А я что,говорил насчет конкретного бортового номера или модели? Я этим не страдаю.Я говорю о системности в отношении пассперевозок в большом городе,в мегаполисе. О каком комфорте может идти речь,если кругом пробки и тянучки, при езде в которых надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным,дабы не врезаться самому во впередедущего, либо чтобы в тебя никто не впечатался сзади с соответствующими последствиями для твоего кошелька.К тому же скопища стоящих в пробках корыт с постоянно работающими двигателями отравляют воздух выхлопами, обочины и тротуары забиты припарковаными тазиками,ибо в городе ну просто физически не хватит места для парковки всех и вся. Вот поэтому и нужны резкие,решительные и кардинальные меры по ограничению движения автомобилей в пользу ОТ БВ и ОБВ. Я ни чего не имею против Вас. Я говорю в общем. Для того чтобы не было пробок, нужно делать нормальные продуманные трассы! По ГенПлану Мск дороги составляют 5-8% от территории города, на Западе - 25% - разница есть?! Есть такая вещь КАСКО - оно покрывает все, даже если "ты" сам виновник. Если у меня есть машина , при той ситуации, которая сейчас - я не сяду в автобус. А ограничение, без должного положительного стимула, как увеличивание маршрутной сети, и уменьшения интервалов/лучше продуманности маршрута есть законное ограничение моих прав! P.S А тролль на фотке классный ) +1
+2 / –1 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Для того чтобы не было пробок, нужно делать нормальные продуманные трассы! По ГенПлану Мск дороги составляют 5-8% от территории города, на Западе - 25% - разница есть?! А тут ничего не поделаешь - на Западе в свое время по-видимому,строили и обустраивали города под такое количество дорог во время борьбы с трамваем и ОТ вообще, в то время как в СССР развивался ОТ и машин было мало. Большой город - не скопище автотрасс,все дома не поразваливаешь для постройки автодорог в 8-10 полос и сколько ни прокладывай,все этим тазикам мало. Так что выход один - возвращать ОТ, в первую очередь трамвай и ограничивать движение автотранспорта. +2
+2 / –0 XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (Niemand, 23.05.2010):
> Для того чтобы не было пробок, нужно делать нормальные продуманные трассы! По ГенПлану Мск дороги составляют 5-8% от территории города, на Западе - 25% - разница есть?! Именно поэтому, за последние 20 лет в США и Зап. Европе открылось больше трамваев, чем во всем мире вместе взятом. Прошло опьянение автомобилем, как универсальным средством передвижения. +2
+2 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (XAN, 23.05.2010):
> Прошло опьянение автомобилем, как универсальным средством передвижения. Вот только когда это произойдет у нас? Доживу ли до этого? 0
+0 / –0 Дальнобойщик ·
![]() 照片:: 3025
На сколько мы там отстаем от Европы:)
Так, что вполне реально через лет 20 и мы поймем))) 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接