TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, ZiU-682G [G00] Nr. 6370
  Moscova ZiU-682G [G00] Nr. 6370 
Interior, vedere spre spate

Autor: Дмитрий Белов           Dată: 20 mai 2010 an, Joi

Statistici

Publicat 21.05.2010 19:44 MSK
Vizualizări — 432

Informație detaliată

Moscova, ZiU-682G [G00] Nr. 6370

Depoul:Northeastern Facility
Livrat:10.2008
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1991
Numărul de serie:1192
Starea actuală:Retras din circulație (07.2010)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.2008 ex 6327; 10.2003 ex 5324; 09.2003 ex TD #5, 5260
Заводская окраска серый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

КР1 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,ремонтная табличка МТРЗ не поставлена)
КР2 МТРЗ 2003 г. (подменен,окраска образца МТРЗ 2002 года,двери синие,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,заводская табличка снята,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,отверстия от крепежа всех табличек заварены,установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией "ЗиУ-9Г;6130;Х|-2003 г",кожуха дверных приводов сохранены родные,решетка воздухозаборника на передке изготовлена на МТРЗ)

Осенью 2003 года в 5 парке был перебит на номер 5324 (с целью избежать отправки машины 5324 на плановый капремонт на МТРЗ),после чего был отправлен на МТРЗ,в процессе капремонта на МТРЗ был подменен.

В 5 парке работал на маршруте 50.
В 6 парке работал на узле маршрутов "ВДНХ-Южная".

Setările camerei foto

Model:DMC-FS12
Date and Time:20.05.2010 17:45
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 45

21.05.2010 23:17 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Ну да, это 6 ТП...
–3
+1 / –4
22.05.2010 07:19 MSK
Link
Fotografii: 459
А причём тут 6 ТП?
0
+1 / –1
22.05.2010 09:35 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Так убивает троллейбусы...
–4
+0 / –4
22.05.2010 17:12 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
Цитата (trevias, 22.05.2010):
> Так убивает троллейбусы...

Обоснуйте пожалуйста
0
+1 / –1
22.05.2010 18:36 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (vk795, 22.05.2010):
> Обоснуйте пожалуйста
Одни из самых убитых ЗИУ и старых БКМ в Москве!
–2
+0 / –2
22.05.2010 18:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Это они снаружи некрасивые, а по убитости второй парк хуже.
+1
+1 / –0
22.05.2010 20:09 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 22.05.2010):
>
> Это они снаружи некрасивые, а по убитости второй парк хуже.
Я про внешний вид и говорю. Когда на остановку подруливает 78-ой, обычно это прогнивший ЗИУ, садиться страшно! В этом случае жду 18-ый...Это так, к примеру...
0
+1 / –1
22.05.2010 20:19 MSK
Link
Fotografii: 459
Не надо тут... и снаружи они нормальные!
0
+0 / –0
22.05.2010 21:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (6904, 22.05.2010):
> Не надо тут... и снаружи они нормальные!

Цветовая гамма 6ТП Москвы одна из наиболее уродских во всей России. Ну и БТЗ с БКМами у них довольно покоцанные внешне.

Цитата (trevias, 22.05.2010):
> Я про внешний вид и говорю. Когда на остановку подруливает 78-ой, обычно это прогнивший ЗИУ, садиться страшно! В этом случае жду 18-ый...Это так, к примеру...

Ну на 18-ом работает 4ТП, а у них троллейбусы внешне может и получше стали, зато по технике пожалуй похуже))))
0
+0 / –0
23.05.2010 10:29 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 22.05.2010):
> Ну на 18-ом работает 4ТП, а у них троллейбусы внешне может и получше стали, зато по технике пожалуй похуже))))
В смысле по технике? Все самые старые тролли - ЗИУшки 98-02 года выпуска - 4ТП выпускает исключительно на маршруты Б(Бк), 47 и может 35. Остаются в парке тролли, выпущенные с 2005 года. А конкретно на 18 маршрут, 4ТП выпускает только Оптимы и Сябры из новой партии. И иногда КВРенные ЗИУ с широкой дверью 2009-2010 г.в. Так что у парка с техникой все в порядке!
0
+0 / –0
23.05.2010 10:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (trevias, 23.05.2010):
> А конкретно на 18 маршрут, 4ТП выпускает только Оптимы и Сябры из новой партии. И иногда КВРенные ЗИУ с широкой дверью 2009-2010 г.в. Так что у парка с техникой все в порядке!

Вот конкретно техническое состояние этих совсем ещё не старых Оптим оставляет желать лучшего в 4ТП и оно похуже будет, чем у более старых ЗИУ из 6ТП и хуже, чем у Оптим 6ТП на 48-ом и 9-ом маршрутах. Хотя чисто внешне в 6-ом парке троллейбусы выглядят не очень.
0
+0 / –0
23.05.2010 14:50 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 23.05.2010):
> от конкретно техническое состояние этих совсем ещё не старых Оптим оставляет желать лучшего в 4ТП и оно похуже будет, чем у более старых ЗИУ из 6ТП и хуже, чем у Оптим 6ТП на 48-ом и 9-ом маршрутах.
А конкретно можно чем хуже? Я ездил на Оптимах 1 и 7 ТП, так они были в кучу раз хуже Оптим из 4 ТП как снаружи, так и внутри, так и по изношенности...
0
+0 / –0
23.05.2010 14:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (trevias, 23.05.2010):
> А конкретно можно чем хуже? Я ездил на Оптимах 1 и 7 ТП, так они были в кучу раз хуже Оптим из 4 ТП как снаружи, так и внутри, так и по изношенности...

Незакреплённые сиденья от ЗИУ 682Г00 только в Оптимах 4ТП, просто отваливающиеся сиденья возможны везде, но в 4ТП почти наверняка. Грохот в подвеске в том числе и на относительно ровной дороге, в 6ТП с этим дела обстоят получше. Ну двигатели вроде везде более-менее. В 1ТП и 7ТП я обычно не на Оптимах езжу, поэтому сравнить не могу.
0
+0 / –0
23.05.2010 16:37 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 23.05.2010):
> Незакреплённые сиденья от ЗИУ 682Г00 только в Оптимах 4ТП, просто отваливающиеся сиденья возможны везде, но в 4ТП почти наверняка. Грохот в подвеске в том числе и на относительно ровной дороге, в 6ТП с этим дела обстоят получше. Ну двигатели вроде везде более-менее. В 1ТП и 7ТП я обычно не на Оптимах езжу, поэтому сравнить не могу.
А вы, Тамбовец, часто ездите на московских Оптимах? :)
Конкретно я каждый день езжу на троллях 4 ТП: отваливавшиеся подушки сидений я в последний раз видел лет 5-6 назад, с подвеской никаких проблем, все привинчено, аккуратно покрашено, расклеена вся информация. Не заслужило хозяйство парка Щипетильникова звания худшего нашей столицы, в отличии от 6-ого...
0
+0 / –0
23.05.2010 17:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
В феврале и апреле я ездил на Оптимах 4ТП почти каждый день, причём примерно на 4 разных оптимах в день. Так что убедить меня в том, что у них не отваливаются сиденья и не громыхает подвеска не получится)))) И в то же время я ездил и на машинах 6ТП, правда там разные попадались: ЗИУ, БТЗ, БКМ, ВМЗ. И всего один раз попался убитый ЗИУ, все остальные троллейбусы были в неплохом техническом состоянии и лучше Оптим 4-го парка. Так что может 4ТП и не худший, но точно не лучше 6ТП.
0
+0 / –0
23.05.2010 22:19 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 23.05.2010):
> В феврале и апреле я ездил на Оптимах 4ТП почти каждый день, причём примерно на 4 разных оптимах в день. Так что убедить меня в том, что у них не отваливаются сиденья и не громыхает подвеска не получится)))) И в то же время я ездил и на машинах 6ТП, правда там разные попадались: ЗИУ, БТЗ, БКМ, ВМЗ. И всего один раз попался убитый ЗИУ, все остальные троллейбусы были в неплохом техническом состоянии и лучше Оптим 4-го парка. Так что может 4ТП и не худший, но точно не лучше 6ТП.
Прям прямой репортаж: сегодня, 23 мая, сначала ехал по 56-ому маршруту (Это 6 ТП) - Дали раздолбанный, скрипящий, ржавый ЗИУ, причем отвратно покрашенный. А по 47-ому (4 ТП) приехал свеже и очень качественно покрашенный ЗИУ еще более раннего г.в., практически бесшумный и совсем не скрепящий с отлично сохранившимся салоном. Как это тогда понимать?..
0
+0 / –0
23.05.2010 23:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Всяко бывает))) Есть в 6ТП плохие троллейбусы. Где их нет?
0
+0 / –0
24.05.2010 08:23 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 23.05.2010):
> Всяко бывает))) Есть в 6ТП плохие троллейбусы.
Но не в таком же количестве!


Цитата (Чока, 23.05.2010):
> Где их нет?
В нормальных парках...
0
+0 / –0
24.05.2010 10:35 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (trevias, 24.05.2010):
> Но не в таком же количестве!

Ну а в каком они в 6ТП количестве? Один раз ЗИУ плохой попался, один раз не очень хороший ВМЗ, остальные разы всё нормальная техника была.
0
+0 / –0
24.05.2010 10:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (trevias, 24.05.2010):
> В нормальных парках...

В Москве таковых похоже нет.
–1
+0 / –1
24.05.2010 12:05 MSK
Link
Fotografii: 459
Цитата (trevias, 24.05.2010):

> В нормальных парках...

Это каким парком вы считаете нормальным?
–1
+0 / –1
24.05.2010 16:45 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 24.05.2010):
> В Москве таковых похоже нет.
Боюсь спросить, а что вы тогда думаете о Киевских или Владивостокском парках?


Цитата (6904, 24.05.2010):
> Это каким парком вы считаете нормальным?
Конечно, в каждом есть свои подводные камни, но по мне, самые хорошие парки - это 4 и 8...
0
+0 / –0
24.05.2010 21:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (trevias, 24.05.2010):
> Боюсь спросить, а что вы тогда думаете о Киевских или Владивостокском парках?

Я не бывал в этих городах, про их парки ничего не могу сказать.

Цитата (trevias, 24.05.2010):
> Конечно, в каждом есть свои подводные камни, но по мне, самые хорошие парки - это 4 и 8...

Они хорошие только по внешнему виду. По технике у обоих много косяков. Я бы вообще не стал называть лучший. А Вам советую посмотреть на БТЗ 52761 4-го парка. Зрелище не для слабонервных))))
0
+0 / –0
25.05.2010 00:05 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 24.05.2010):
> Они хорошие только по внешнему виду. По технике у обоих много косяков. Я бы вообще не стал называть лучший. А Вам советую посмотреть на БТЗ 52761 4-го парка. Зрелище не для слабонервных))))
Я как бы в этом бомжатнике ездил. А теперь сравните:
Раньше:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/72/08/272082.jpg
Сейчас:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/99/83/299831.jpg
А по технике он и убитый был хоть куда!
0
+0 / –0
25.05.2010 00:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Ну краска красивая стала, а стёкол всё равно не нашли. Позорище.
0
+0 / –0
25.05.2010 14:41 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 25.05.2010):
> Ну краска красивая стала, а стёкол всё равно не нашли. Позорище.
Такие поликарбоновые стекла ставят даже в традиционный московские игрушки:
http://fotobus.msk.ru/photo/220205/
0
+0 / –0
25.05.2010 15:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
А что в этом хорошего? Среди троллейбусников кажется именно 4ТП лидирует по таким окнам.
+1
+1 / –0
25.05.2010 21:53 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 25.05.2010):
> А что в этом хорошего? Среди троллейбусников кажется именно 4ТП лидирует по таким окнам.
А что плохого? Этими стеклами именно первый и седьмой ТП "испортили" все Оптимы...
–1
+0 / –1
26.05.2010 20:55 MSK
Link
Fotografii: 459
Цитата (trevias, 24.05.2010):
> Конечно, в каждом есть свои подводные камни, но по мне, самые хорошие парки - это 4 и 8...

соглашусь только с 8м, но 4й куда не шло... это не парк... а...
0
+1 / –1
26.05.2010 23:39 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (6904, 26.05.2010):
> это не парк... а...
А...?
Единственный, чуть ли не в мире, поддерживает внешнее состояние троллейбусов близкое к идеалу, храня их на улице. Единственный в городе красит их действительно красиво и действительно качественно. Аккуратно относится к новым поставкам. Поддерживает одно из лучших технических состояний троллей в Москве с абсолютно во всех смыслах устаревшей территорией и оборудованием. Идеально раскрашивает тролли к праздникам. Просто старается не подпортить репутацию МГТ, когда сам имеет право бастовать за новую территорию. Дальше продолжать?юю
–1
+0 / –1
27.05.2010 11:14 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
По-моему у вас предвзятое мнение. Красят в 4ТП эмалями приятных цветов, но 2ТП или 8ТП используют похожие цвета. А уж до идеально покраски как до Луны... Сравните покраску 4ТП с чебоксарской. Да и вообще какой может быть идеальный внешний вид при сплошных бронемордах?
–2
+0 / –2
27.05.2010 14:27 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
Цитата (trevias, 26.05.2010):
> Поддерживает одно из лучших технических состояний троллей в Москве

Особенно на улице где каждую ночь графитчики рисуют на троллейбусах и портят технику.Сколько такх случаев было...

> Цитата (6904, 26.05.2010):

> > это не парк... а...

По мне самый худший парк Москвы.Ехал на некоторых троллейбусах - состояние такое..что даже Углегорский троллейбус не пожелает...
–1
+0 / –1
28.05.2010 12:17 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (vk795, 27.05.2010):
> Особенно на улице где каждую ночь графитчики рисуют на троллейбусах и портят технику.Сколько такх случаев было...
Когда я это писал, то имел в виду, что каждый тролль от граффити в 4ТП отмывают, в отличие, от, например, Дарницы (хотя это Трам. депо)

Цитата (vk795, 27.05.2010):
> По мне самый худший парк Москвы.Ехал на некоторых троллейбусах - состояние такое..что даже Углегорский троллейбус не пожелает...
Ну дык в чем же это заключается? Ехал сегодня в БТЗ 6-ого, бомжатник полный!
–1
+0 / –1
31.05.2010 11:49 MSK
Link
Fotografii: 459
Цитата (trevias, 26.05.2010):
> Единственный, чуть ли не в мире, поддерживает внешнее состояние троллейбусов близкое к идеалу, храня их на улице. Единственный в городе красит их действительно красиво и действительно качественно. Аккуратно относится к новым поставкам.

Нда... если они уже "Сябар" обрекламили... я не знаю что о них уже думать...
0
+0 / –0
31.05.2010 14:17 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (6904, 31.05.2010):
> Нда... если они уже "Сябар" обрекламили... я не знаю что о них уже думать...
Обрекламили? Ничего они не обрекламливали...
0
+0 / –0
31.05.2010 20:23 MSK
Link
АртёмКо · Moscova
Fotografii: 3713 · Moderatorul / Redactor general / Redactor local
Цитата (trevias, 31.05.2010):
> Обрекламили? Ничего они не обрекламливали...

http://www.03223.ru/viewtopic.php?f=3&t=278&start=160#p9071

+4816 такой же
+1
+1 / –0
31.05.2010 23:56 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Артём Ковалевский, 31.05.2010):
> http://www.03223.ru/viewtopic.php?f=3&t=278&start=160#p9071
А знаете, ему ведь очень идет! И ничего плохого в рекламе нет: поездить в хорошем, новом и стильном красном раскрасе и вернется обратно. А если обратно не вернется, то останется уверенность, что 4ТП его покрасит очень хорошо: http://transphoto.ru/photo/252456/
0
+0 / –0
01.06.2010 08:22 MSK
Link
Fotografii: 459
И это вы называете хорошим? Нда...
0
+0 / –0
01.06.2010 10:11 MSK
Link
Палощ · Moscova
Fotografii: 534
Цитата (trevias, 26.05.2010):
> Цитата (6904, 26.05.2010):
> > это не парк... а...
> А...?
> Аккуратно относится к новым поставкам. Поддерживает одно из лучших технических состояний троллей в Москве с абсолютно во всех смыслах устаревшей территорией и оборудованием. Идеально раскрашивает тролли к праздникам. Просто старается не подпортить репутацию МГТ, когда сам имеет право бастовать за новую территорию. Дальше продолжать?юю

По вашим словам - прям идеальный парк))) Хотя в Москве таковых нет. И выбирать лучший или худший не стоит... Переубеждать не буду - нет смысла, извините, но вы уже уперлись в стену....
0
+0 / –0
01.06.2010 11:31 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (6904, 01.06.2010):
> И это вы называете хорошим? Нда...
Сравните: http://transphoto.ru/photo/300718/ И мне, кстати, раскраска 4ТП тролля конкретно с этими фарами нравится больше. С новыми я экспериментов с краской еще не видел, так что подождем...
Цитата (Палощ, 01.06.2010):
> Переубеждать не буду - нет смысла, извините, но вы уже уперлись в стену....
Меня переубеждать как раз не надо, если бы ваши слова были объективными, то тогда я бы с вами согласился, а сейчас уж извините, бред несете...
0
+0 / –0
01.06.2010 15:51 MSK
Link
Serega MGT · Moscova
Fotografii: 76
4 ТП покрасят хорошо не, потому что так хочет начальство парка, а потому что так надо…
Цитата (trevias, 26.05.2010):
Просто старается не подпортить репутацию МГТ.

А почему парк не хочет подпортить репутацию МГТ, Вы не задумывались?
+1
+1 / –0
01.06.2010 17:31 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Serega MGT, 01.06.2010):
> А почему парк не хочет подпортить репутацию МГТ, Вы не задумывались?
Честно говоря нет, но рискну предположить, ради новой территории. Но я не уверен даже на 50%, что после постройки т.н. Марьинского депо, (скорей всего это и планируется как новый 4ТП) качество обслуживания парка Щепетильникова ухудшится. Наоборот, будет мешьше вероятности заработать троллю бронестекла и "неофициальные" рисунки на бортах, а ко всему прочему появится место для новых Сябров и Мегаполисов.
Живой пример такого удачного переезда - Пресня.
С другой стороны, владелец аж двух территорий - 2ТП, объективно, один из худших парков Москвы...
–1
+0 / –1
03.06.2010 16:11 MSK
Link
Fotografii: 459
Цитата (trevias, 01.06.2010):
> С другой стороны, владелец аж двух территорий - 2ТП, объективно, один из худших парков Москвы...


Ну теперь ещё на 2-й парк будете наезжать? хватит обсирать норм парки!
+1
+2 / –1
04.06.2010 08:54 MSK
Link
trevias · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (6904, 03.06.2010):
> хватит обсирать норм парки!
Да что вы говорите!
–2
+0 / –2
19.08.2010 18:01 MSK
Link
Artemio · Moscova
Fotografii: 81
Нет, ну убитые машины везде есть, с кем не бывает, тем не менее:
-за 5 лет только у одной Оптимы бронеморда и вроде у трёх - бронезады;
-за 8 лет из всех 5276.10(без учёта "новья" из 4 парка) разбиты лобовые только у 2916,2917,2923,2924,2926;
-есть даже такое чудо, как 5275.00 с родным лобовым, тем более таких машин 2.
Я не говорю, что наш парк такой прекрасный, но он явно не худший в Москве и явно не хуже 4, 6 и 8 парков.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.