10.2008 ex 6327; 10.2003 ex 5324; 09.2003 ex TD #5, 5260
Заводская окраска серый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.
КР1 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,ремонтная табличка МТРЗ не поставлена)
КР2 МТРЗ 2003 г. (подменен,окраска образца МТРЗ 2002 года,двери синие,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,заводская табличка снята,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,отверстия от крепежа всех табличек заварены,установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией "ЗиУ-9Г;6130;Х|-2003 г",кожуха дверных приводов сохранены родные,решетка воздухозаборника на передке изготовлена на МТРЗ)
Осенью 2003 года в 5 парке был перебит на номер 5324 (с целью избежать отправки машины 5324 на плановый капремонт на МТРЗ),после чего был отправлен на МТРЗ,в процессе капремонта на МТРЗ был подменен.
В 5 парке работал на маршруте 50.
В 6 парке работал на узле маршрутов "ВДНХ-Южная".
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FS12
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
20.05.2010 17:45
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
5.5 mm
Equivalent Focal Length:
31 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Чока, 22.05.2010): > > Это они снаружи некрасивые, а по убитости второй парк хуже. Я про внешний вид и говорю. Когда на остановку подруливает 78-ой, обычно это прогнивший ЗИУ, садиться страшно! В этом случае жду 18-ый...Это так, к примеру...
Цитата (6904, 22.05.2010): > Не надо тут... и снаружи они нормальные!
Цветовая гамма 6ТП Москвы одна из наиболее уродских во всей России. Ну и БТЗ с БКМами у них довольно покоцанные внешне.
Цитата (trevias, 22.05.2010): > Я про внешний вид и говорю. Когда на остановку подруливает 78-ой, обычно это прогнивший ЗИУ, садиться страшно! В этом случае жду 18-ый...Это так, к примеру...
Ну на 18-ом работает 4ТП, а у них троллейбусы внешне может и получше стали, зато по технике пожалуй похуже))))
Цитата (Чока, 22.05.2010): > Ну на 18-ом работает 4ТП, а у них троллейбусы внешне может и получше стали, зато по технике пожалуй похуже)))) В смысле по технике? Все самые старые тролли - ЗИУшки 98-02 года выпуска - 4ТП выпускает исключительно на маршруты Б(Бк), 47 и может 35. Остаются в парке тролли, выпущенные с 2005 года. А конкретно на 18 маршрут, 4ТП выпускает только Оптимы и Сябры из новой партии. И иногда КВРенные ЗИУ с широкой дверью 2009-2010 г.в. Так что у парка с техникой все в порядке!
Цитата (trevias, 23.05.2010): > А конкретно на 18 маршрут, 4ТП выпускает только Оптимы и Сябры из новой партии. И иногда КВРенные ЗИУ с широкой дверью 2009-2010 г.в. Так что у парка с техникой все в порядке!
Вот конкретно техническое состояние этих совсем ещё не старых Оптим оставляет желать лучшего в 4ТП и оно похуже будет, чем у более старых ЗИУ из 6ТП и хуже, чем у Оптим 6ТП на 48-ом и 9-ом маршрутах. Хотя чисто внешне в 6-ом парке троллейбусы выглядят не очень.
Цитата (Чока, 23.05.2010): > от конкретно техническое состояние этих совсем ещё не старых Оптим оставляет желать лучшего в 4ТП и оно похуже будет, чем у более старых ЗИУ из 6ТП и хуже, чем у Оптим 6ТП на 48-ом и 9-ом маршрутах. А конкретно можно чем хуже? Я ездил на Оптимах 1 и 7 ТП, так они были в кучу раз хуже Оптим из 4 ТП как снаружи, так и внутри, так и по изношенности...
Цитата (trevias, 23.05.2010): > А конкретно можно чем хуже? Я ездил на Оптимах 1 и 7 ТП, так они были в кучу раз хуже Оптим из 4 ТП как снаружи, так и внутри, так и по изношенности...
Незакреплённые сиденья от ЗИУ 682Г00 только в Оптимах 4ТП, просто отваливающиеся сиденья возможны везде, но в 4ТП почти наверняка. Грохот в подвеске в том числе и на относительно ровной дороге, в 6ТП с этим дела обстоят получше. Ну двигатели вроде везде более-менее. В 1ТП и 7ТП я обычно не на Оптимах езжу, поэтому сравнить не могу.
Цитата (Чока, 23.05.2010): > Незакреплённые сиденья от ЗИУ 682Г00 только в Оптимах 4ТП, просто отваливающиеся сиденья возможны везде, но в 4ТП почти наверняка. Грохот в подвеске в том числе и на относительно ровной дороге, в 6ТП с этим дела обстоят получше. Ну двигатели вроде везде более-менее. В 1ТП и 7ТП я обычно не на Оптимах езжу, поэтому сравнить не могу. А вы, Тамбовец, часто ездите на московских Оптимах? :) Конкретно я каждый день езжу на троллях 4 ТП: отваливавшиеся подушки сидений я в последний раз видел лет 5-6 назад, с подвеской никаких проблем, все привинчено, аккуратно покрашено, расклеена вся информация. Не заслужило хозяйство парка Щипетильникова звания худшего нашей столицы, в отличии от 6-ого...
В феврале и апреле я ездил на Оптимах 4ТП почти каждый день, причём примерно на 4 разных оптимах в день. Так что убедить меня в том, что у них не отваливаются сиденья и не громыхает подвеска не получится)))) И в то же время я ездил и на машинах 6ТП, правда там разные попадались: ЗИУ, БТЗ, БКМ, ВМЗ. И всего один раз попался убитый ЗИУ, все остальные троллейбусы были в неплохом техническом состоянии и лучше Оптим 4-го парка. Так что может 4ТП и не худший, но точно не лучше 6ТП.
Цитата (Чока, 23.05.2010): > В феврале и апреле я ездил на Оптимах 4ТП почти каждый день, причём примерно на 4 разных оптимах в день. Так что убедить меня в том, что у них не отваливаются сиденья и не громыхает подвеска не получится)))) И в то же время я ездил и на машинах 6ТП, правда там разные попадались: ЗИУ, БТЗ, БКМ, ВМЗ. И всего один раз попался убитый ЗИУ, все остальные троллейбусы были в неплохом техническом состоянии и лучше Оптим 4-го парка. Так что может 4ТП и не худший, но точно не лучше 6ТП. Прям прямой репортаж: сегодня, 23 мая, сначала ехал по 56-ому маршруту (Это 6 ТП) - Дали раздолбанный, скрипящий, ржавый ЗИУ, причем отвратно покрашенный. А по 47-ому (4 ТП) приехал свеже и очень качественно покрашенный ЗИУ еще более раннего г.в., практически бесшумный и совсем не скрепящий с отлично сохранившимся салоном. Как это тогда понимать?..
Цитата (Чока, 24.05.2010): > В Москве таковых похоже нет. Боюсь спросить, а что вы тогда думаете о Киевских или Владивостокском парках?
Цитата (6904, 24.05.2010): > Это каким парком вы считаете нормальным? Конечно, в каждом есть свои подводные камни, но по мне, самые хорошие парки - это 4 и 8...
Цитата (trevias, 24.05.2010): > Боюсь спросить, а что вы тогда думаете о Киевских или Владивостокском парках?
Я не бывал в этих городах, про их парки ничего не могу сказать.
Цитата (trevias, 24.05.2010): > Конечно, в каждом есть свои подводные камни, но по мне, самые хорошие парки - это 4 и 8...
Они хорошие только по внешнему виду. По технике у обоих много косяков. Я бы вообще не стал называть лучший. А Вам советую посмотреть на БТЗ 52761 4-го парка. Зрелище не для слабонервных))))
Цитата (Чока, 24.05.2010): > Они хорошие только по внешнему виду. По технике у обоих много косяков. Я бы вообще не стал называть лучший. А Вам советую посмотреть на БТЗ 52761 4-го парка. Зрелище не для слабонервных)))) Я как бы в этом бомжатнике ездил. А теперь сравните: Раньше: http://tf1.mosfont.ru/photo/02/72/08/272082.jpg Сейчас: http://tf1.mosfont.ru/photo/02/99/83/299831.jpg А по технике он и убитый был хоть куда!
Цитата (Чока, 25.05.2010): > Ну краска красивая стала, а стёкол всё равно не нашли. Позорище. Такие поликарбоновые стекла ставят даже в традиционный московские игрушки: http://fotobus.msk.ru/photo/220205/
Цитата (Чока, 25.05.2010): > А что в этом хорошего? Среди троллейбусников кажется именно 4ТП лидирует по таким окнам. А что плохого? Этими стеклами именно первый и седьмой ТП "испортили" все Оптимы...
Цитата (6904, 26.05.2010): > это не парк... а... А...? Единственный, чуть ли не в мире, поддерживает внешнее состояние троллейбусов близкое к идеалу, храня их на улице. Единственный в городе красит их действительно красиво и действительно качественно. Аккуратно относится к новым поставкам. Поддерживает одно из лучших технических состояний троллей в Москве с абсолютно во всех смыслах устаревшей территорией и оборудованием. Идеально раскрашивает тролли к праздникам. Просто старается не подпортить репутацию МГТ, когда сам имеет право бастовать за новую территорию. Дальше продолжать?юю
По-моему у вас предвзятое мнение. Красят в 4ТП эмалями приятных цветов, но 2ТП или 8ТП используют похожие цвета. А уж до идеально покраски как до Луны... Сравните покраску 4ТП с чебоксарской. Да и вообще какой может быть идеальный внешний вид при сплошных бронемордах?
Цитата (vk795, 27.05.2010): > Особенно на улице где каждую ночь графитчики рисуют на троллейбусах и портят технику.Сколько такх случаев было... Когда я это писал, то имел в виду, что каждый тролль от граффити в 4ТП отмывают, в отличие, от, например, Дарницы (хотя это Трам. депо)
Цитата (vk795, 27.05.2010): > По мне самый худший парк Москвы.Ехал на некоторых троллейбусах - состояние такое..что даже Углегорский троллейбус не пожелает... Ну дык в чем же это заключается? Ехал сегодня в БТЗ 6-ого, бомжатник полный!
Цитата (trevias, 26.05.2010): > Единственный, чуть ли не в мире, поддерживает внешнее состояние троллейбусов близкое к идеалу, храня их на улице. Единственный в городе красит их действительно красиво и действительно качественно. Аккуратно относится к новым поставкам.
Нда... если они уже "Сябар" обрекламили... я не знаю что о них уже думать...
Цитата (trevias, 26.05.2010): > Цитата (6904, 26.05.2010): > > это не парк... а... > А...? > Аккуратно относится к новым поставкам. Поддерживает одно из лучших технических состояний троллей в Москве с абсолютно во всех смыслах устаревшей территорией и оборудованием. Идеально раскрашивает тролли к праздникам. Просто старается не подпортить репутацию МГТ, когда сам имеет право бастовать за новую территорию. Дальше продолжать?юю
По вашим словам - прям идеальный парк))) Хотя в Москве таковых нет. И выбирать лучший или худший не стоит... Переубеждать не буду - нет смысла, извините, но вы уже уперлись в стену....
Цитата (6904, 01.06.2010): > И это вы называете хорошим? Нда... Сравните: http://transphoto.ru/photo/300718/ И мне, кстати, раскраска 4ТП тролля конкретно с этими фарами нравится больше. С новыми я экспериментов с краской еще не видел, так что подождем... Цитата (Палощ, 01.06.2010): > Переубеждать не буду - нет смысла, извините, но вы уже уперлись в стену.... Меня переубеждать как раз не надо, если бы ваши слова были объективными, то тогда я бы с вами согласился, а сейчас уж извините, бред несете...
4 ТП покрасят хорошо не, потому что так хочет начальство парка, а потому что так надо… Цитата (trevias, 26.05.2010): Просто старается не подпортить репутацию МГТ.
А почему парк не хочет подпортить репутацию МГТ, Вы не задумывались?
Цитата (Serega MGT, 01.06.2010): > А почему парк не хочет подпортить репутацию МГТ, Вы не задумывались? Честно говоря нет, но рискну предположить, ради новой территории. Но я не уверен даже на 50%, что после постройки т.н. Марьинского депо, (скорей всего это и планируется как новый 4ТП) качество обслуживания парка Щепетильникова ухудшится. Наоборот, будет мешьше вероятности заработать троллю бронестекла и "неофициальные" рисунки на бортах, а ко всему прочему появится место для новых Сябров и Мегаполисов. Живой пример такого удачного переезда - Пресня. С другой стороны, владелец аж двух территорий - 2ТП, объективно, один из худших парков Москвы...
Нет, ну убитые машины везде есть, с кем не бывает, тем не менее: -за 5 лет только у одной Оптимы бронеморда и вроде у трёх - бронезады; -за 8 лет из всех 5276.10(без учёта "новья" из 4 парка) разбиты лобовые только у 2916,2917,2923,2924,2926; -есть даже такое чудо, как 5275.00 с родным лобовым, тем более таких машин 2. Я не говорю, что наш парк такой прекрасный, но он явно не худший в Москве и явно не хуже 4, 6 и 8 парков.
链接