Интересно, а зачем в качестве тягача нужно использовать автомобиль повышенной проходимости, обутый в шины с развитыми грунтозацепами? Ведь обычные дорожный Камаз и дешевле, и топлива меньше потребляет и наверняка сможет буксировать троллейбус.
Мегаполис с генератором тестируют? :) У нас в Риге сперва на заправки и в автобусные парки ганяли тралики чтоб заправить их :) Тут похоже тож самое :)))))))
Цитата (Максимов А., 21.05.2010): > Куда его тащат? В троллейбусное депо №2. Из-за ремонта Московского проспекта оно отрезано от основной сети и используется как ремзона.
Нет не тоже самое, у нас идет рекострукция Московского проспекта, из за этого троллейбусное депо №2 отрезано от обещей сети города и по этому осуществляют перевозку машин на профилактику из первого депо во второе депо буксиром.
Цитата (Чока, 21.05.2010): > Интересно, а зачем в качестве тягача нужно использовать автомобиль повышенной проходимости, обутый в шины с развитыми грунтозацепами? Ведь обычные дорожный Камаз и дешевле, и топлива меньше потребляет и наверняка сможет буксировать троллейбус.
Цитата (Чока, 21.05.2010): > Ведь обычные дорожный Камаз
Ну к слову сказать у нас и флюрограф передвижной на внедорожном камазе... Хотя только по городу катаеться. Не в этом дело - благодоря широким шинам трение у него больше и следовательно меньше шансов забуксовать, таща тяжолый троллейбус. А если авария и троллейбус на обочине? (хотя все вышеописанное мои личные догадки)
Цитата (BOSS, 21.05.2010): > Цитата (Чока, 21.05.2010): > > Да я наш видал, потому и удивляюсь, что неужели это так необходимо, чтоб был именно внедорожный монстр))) > > Ну так он тяговитее, чем дорожный :)
Цитата (BOSS, 21.05.2010): > Ну так он тяговитее, чем дорожный :)
Цитата (Schummy_, 21.05.2010): > Конечно тяговитей - полный привод же.
Можно купить полноприводную дорожную машину с 16-ти ступкой. Тяговитость будет великолепная, а экономить всё же больше будет.
Цитата (винзаводoff, 21.05.2010): > Не в этом дело - благодоря широким шинам трение у него больше и следовательно меньше шансов забуксовать, таща тяжолый троллейбус. А если авария и троллейбус на обочине? (хотя все вышеописанное мои личные догадки)
Да, но это односкаты пониженного давления, буксовать они конечно не будут, но едва ли на асфальте их сцепление лучше, чем у обычных двускатных шин))) Вообще, как показывает практика гармошки Графы в Вологду притащили на двухосных моноприводных эвакуаторах)))
У такого КамАЗа еще есть такая полезная штука, как демультипликатор. На случай, если совсем тяжко дергать будет) Ну и плюс возможность залезть на любой бордюр/в любую лужу, ситуации разные бывают. Фото классное, я сначала подумал, что это буксировка с завода в город)
Цитата (Чока, 21.05.2010): > Интересно, а зачем в качестве тягача нужно использовать автомобиль повышенной проходимости, обутый в шины с развитыми грунтозацепами? Ведь обычные дорожный Камаз и дешевле, и топлива меньше потребляет и наверняка сможет буксировать троллейбус.
Просто только на таком тягаче можно проехать по нашим дорогам
链接