TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 5635
  Київ Tatra T3SU № 5635  —  СМЕ 5660+5635, следует в депо
Вулиця Павла Усенка

Автор: Борис Кораблёв · Дніпро           Дата: 18 травня 2010 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 20.05.2010 10:42 MSK
Переглядів — 286

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU № 5635

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1980
Заводський №:169154
Поточний стан:Списаний (2015)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2015
Примітка:ДТП. Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5634+5635

Параметри зйомки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:18.05.2010 11:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

20.05.2010 10:53 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
интересно, кто его так гахнул сзади
0
+0 / –0
20.05.2010 11:51 MSK
Посилання
trevias · Москва
Фото: 2
интересно, кто в ДД позволил выпустить трамвай на линию в таком состоянии
+3
+4 / –1
20.05.2010 12:16 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
это нормальное состояние для Дарницкой сети. Можно сказать - в лучших традициях...
+1
+1 / –0
20.05.2010 15:25 MSK
Посилання
Metro_man · Єкатеринбург
Фото: 880
У депо плохо с финансами?
0
+0 / –0
20.05.2010 15:31 MSK
Посилання
Scream · Київ
Немає фотографій
Дарнице просто наплевать на все и воровство с кумовством там процветает на высшем уровне.
0
+0 / –0
20.05.2010 15:56 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Scream, 20.05.2010):
> Дарнице просто наплевать на все

Если бы это было так, то они не пытались бы всеми силами удержать на нормальном уровне выпуск и сохранить своего пассажира.
0
+0 / –0
20.05.2010 16:07 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
с выпусками там ситуация неоднозначная. Их количество считается по состоянию на 8 утра, поэтому депо до этого времени выпускает ходовые вагоны, а к часу "ч" за ворота выходит все что может хоть как-то передвигаться. Диспетчер считает выпуски и направляет данные в управление. Далее, рухлядь сама по себе начинает возвращаться в депо, при этом уже не так важно своим, или не своим ходом. На время закрытия депо им. Шевченко 3 слесаря перешли в Дарницу, но непроработав там и месяца вернулись обратно пусть даже и на 2/3 ставки.
0
+0 / –0
20.05.2010 18:17 MSK
Посилання
Фото: 16
Цитата (Евгений Гура, 20.05.2010):
> интересно, кто его так гахнул сзади

http://vkontakte.ru/album-1606177_107902316
0
+0 / –0
20.05.2010 21:27 MSK
Посилання
trevias · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 20.05.2010):
> это нормальное состояние для Дарницкой сети. Можно сказать - в лучших традициях...
Так я все это прекрасно знаю. Но задница 5635 - это слишком. Даже для Дарницы...
0
+0 / –0
21.05.2010 01:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
Не знаю как сейчас, но когда 2 года назад я ездил на 14-ом маршруте состояние тех вагонов мне показалось похуже чем вагонов ДД.
0
+0 / –0
06.01.2011 21:50 MSK
Посилання
spart 055 · Київ
Фото: 4
Слава богу,что 5635 на перекраске.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.