Из битума дорожные покрытия не устраивают. Вы себе представляете, как выглядит битум? Это чёрное (а не серое) смолянистое вещество довольно большой вязкости. При приближении температуры к 30 градусам начинает размягчаться, при более высоких температурах - разжижаться. Здесь между рельсами именно асфальт. Весь вопрос в том, какой. Могли уложить литой асфальт, но не факт. Может быть, и обычный. Кстати, тип и марка могут быть те же, что у остального на фото. Просто со временем асфальт светлеет из-за застревания пыли и вымывания битума. Однозначно можно сказать только то, что асфальт на путях и на автомобильных полосах рядом разновозрастный.
А главное, видя перед носом аварию 16-му ну просто вломы развернуться на Тургенева, а 41-му ну ни как не развернуться на Репина!.. И проконтролировать это ну просто некому!
Это не простой трамваев, а, порстите, просто ОТСТОЙ!!
Цитата (ymtram.mashke.org, 19.05.2010): > А главное, видя перед носом аварию 16-му ну просто вломы развернуться на Тургенева
У 16-го единственная диспетчерская на Репина (туалет, буфет). Самовольное изменение маршрута недопускается. Диспетчер тоже не разрешит разворот, потому что город оплачивает только полные рейсы.
> а 41-му ну ни как не развернуться на Репина!
С Репина сейчас можно выехать или на Садовую или по кольцу по кругу.
> Это не простой трамваев, а, порстите, просто ОТСТОЙ!!
Цитата (Максим Таничев, 20.05.2010): > И давно ли такой порядок?
Где-то полгода как. Результат - при любых ЧП трамвайчики становятся дружно в ряд и потом этим же дружным рядом следуют по маршруту, нигде не оборачиваясь и не выравнивая интервал движения на маршруте. На днях слышал разговор кондукторши, которая была, мягко говоря, недовольна этим нововведением. Впрочем, некоторые из наших коллег не считают такой порядок вещей бредом.
А еще говорят, что замена трамвая автобусом - это неправильно. В центре трамваю однозначно делать нечего - транспорт должен возить пассажиров, а не стоять из-за двух недоучек, не поделивших поворот. В условиях нынешней транспортной ситуации в СПб трамвай является неудобным транспортом для пассажиров, и малоэффективным перевозчиком для города. Автобус - это удобно для пассажиров!
Вы знаете, если две недоучки столкнутся дальше по Садовой - то стоять будут даже автобусы, объезжать там негде. Если бы автомобилисты годами выплачивали ГЭТу штрафы за простой - водили бы аккуратнее.
Цитата (СМ, 23.05.2010): > Светлана,если у вас такая ненависть к трамваям
А где вы увидели ненависть к трамваям, и вообще ненависть? Попробуйте аргументированно опровергнуть тезис, что транспорт должен возить пассажиров по расписанию, а не стоять перед двумя поцеловавшимися тазиками? Либо на пути трамвая не должно быть помех, либо такой трамвай никому не нужен. А если позволить тазикам сталкиваться на ВПП, вы начнёте обвинять авиапассажиров в ненависти к авиации?
Ну насчет ненависти,конечно,немного погорячился,но пришел к такому выводу из-за мнения Светланы,что автобусы вместо трамваев станут сразу решением всех бед.Лучшее решение для трамвая - создание выделенных полос и разделение автотранспортного и трамвайных потоков. Автобусы так же будут стоять в пробках,в том числе и из-за ДТП в более оживленных местах Садовой. Например как стояла тройка в пробках на Садовой,так и 49й автобус там так же простаивает,поэтому такая замена трамвая на автобус не всегда помогает. А то что два "лузера" наехали друг на друга это не повод для такой замены.
Цитата (СМ, 24.05.2010): > Например как стояла тройка в пробках на Садовой,так и 49й автобус там так же простаивает,поэтому такая замена трамвая на автобус не всегда помогает.
...что и требовалось доказать. Если сохранять дурацкие правила игры и менять только то, чем играем (фишки, шашки и др.), то результат не сильно изменится: если раньше стояли трамваи, не имея возможности проехать из-за ДТП на путях, то теперь там, где трамвай грохнули, в пробках стоят автобусы из-за тех же ДТП.
Цитата (СМ, 24.05.2010): > А то что два "лузера" наехали друг на друга это не повод для такой замены.
+1. Вопрос о замене должен ставиться, когда вид транспорта неадекватен пассажиропотоку. Если два "лузера" наехали друг на друга, и из-за царапин на их тазиках столько людей должны вязнуть в пробке, то тут уже без разницы, на чём ты в этой пробке стоишь. С точки зрения здравого смысла невозможно объяснить, почему вдруг царапины (разбитые фары, оторванный бампер) на машинах участников (а в их число входят и виновники) ДТП стали цениться дороже потерянного в пробке времени всех остальных участников движения. Почему из-за тех, кто не умеет ездить, остальные должны куда-то опаздывать, что-то не успевать сделать и в конце концов какого-то хрена сидеть в транспорте, когда давно могли бы быть дома и спокойно отдыхать? А в этой пробке может застрять и не спасти чью-то жизнь скорая помощь, пожарная машина...
Цитата (Светлана Кисурина, 23.05.2010): > В центре трамваю однозначно делать нечего - транспорт должен возить пассажиров
Я тоже так считаю. Понятно что на сайте фанатов трамвая многие этого не понимают и никогда не поймут, но совершенно очевидно что трамвайная сеть в центре города в эпоху автомобилизации населения является убыточной и наносит экономический вред всей остальной трамвайной сети города. Совершенно очевидно что юго-западный трамвайный куст следует срочно отделить от остальной трамвайной сети. Соответственно необходимо демонтировать трамвайные пути на ул.Новосёлов, ул Маршала Говорова, Ул.Трефолева, Лифляндской ул., ул.Калинина, Наб. Обводного канала, Старо-Петергофском пр., пл Стачек, пл.репина, Садовой ул., Инженерной ул. ул. Белинского, Троицком мосту, Миллионной ул, Лермонтовском пр, Троицком пр, 1-й Красноармейской ул, Московском пр, Загородном пр.,Звенигородской ул, ул. Марата (частично), а также ликвидировать ветку от Расстаной улицы к Карбюраторному заводу. Такие действия позволят более эффективно использовать средства из городского бюджета на обеспечение населения услугами трамвайного транспортирования.
А нафига убирать рельсы с того же Троицкого моста? Кому они там мешают? А трамвайной системе они нужны. Делить сеть не есть хорошая затея. Если маршруты может и стоит отделять, то сеть желательно иметь единой. Так как раз эффективнее будет.
Цитата (Тренер, 26.05.2010): > Понятно что на сайте фанатов трамвая многие этого не понимают и никогда не поймут
Конечно, мы все тупые как пробки!
> Соответственно необходимо демонтировать трамвайные пути на... (длинный список улиц)...
А также предлагаю демонтировать трампути в центре Праги, Хельсинки, Берлина, Варшавы и десятков других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских и американских городов ;)
Цитата (Роман Агапитов, 26.05.2010): > А также предлагаю демонтировать трампути в центре Праги, Хельсинки, Берлина, Варшавы и десятков других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских и американских городов
Так там автомобилисты, а здесь - автоуроды. Тем, кто обиделся: не от рождения, вас такими по отношению к трамваю сделали российские ПДД. Один только левый поворот с трампутей чего стоит. Так что всё логично, либо приоритет рельсового НОТ, либо маршрутки, которые своими манёврами доведут до суицида любого АУ (расчищая тем самым дорогу трамваю :)
Цитата (Тренер, 26.05.2010): > совершенно очевидно что трамвайная сеть в центре города в эпоху автомобилизации населения является убыточной и наносит экономический вред всей остальной трамвайной сети города.
А автомобильные пробки наносят экономический и экологический вред всему городу. Улично-дорожная сеть практически любого крупного города со сформировавшейся застройкой (особенно в исторической части) по определению не может обеспечить перемещение людей только на личном автотранспорте. А дальше возможны варианты. 1. Ограничить либо полностью запретить движение и стоянку личных а/м на определённых улицах. Параллельно обязательно развивать ОТ. Нет машин - нет пробок, но есть ОТ, на котором можно уехать. 2. Можно всеми силами увеличивать пропускную способность улиц: расширять проезжую часть, вырубая деревья, убирая трамвай, обустраивая узкие тротуары, снося здания, возводя дорогие и не вписывающиеся в окружающий ландшафт многоуровневые развязки. Сделали - пробки вроде бы исчезли. Жители смотрят: ага, дороги расширили - при первой возможности надо машину купить. Пешком далеко, ОТ ходит через пень-колоду, а по широким дорогам на машине будет добираться очень быстро. Два-три года прошло, а там снова пробка, ещё больше прежней. Замкнутый круг получается. Кстати, а почему трамвайная сеть в центре того же Краснодара не наносит экономический вред остальной трамвайной сети города, а наоборот, от неё только польза? Также о влиянии (положительном или отрицательном) центральной части трамвайной сети на всю сеть целиком советую спросить у ярославцев, а именно о том, как повлияло на пассажиропоток закрытие Мукомольного.
Цитата (Тренер, 26.05.2010): > Понятно что на сайте фанатов трамвая
Лично я себя к таким не отношу. Интересуюсь ЭТ, любитель - да. Фанаты здесь далеко не все.
链接