Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 8171; 聖彼德斯堡 — Incidents
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 8171  —  路线 41
Incidents
Садовая улица
Стоят из-за ДТП

作者: Slava · 聖彼德斯堡           日期: 18 五月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 19.05.2010 03:21 MSK
观看 — 768

详细信息

投票

评分: +88
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Semën Kuznetsov+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Лавринчук+1
Михаил Селивёрстов+1
ЛВС-90+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Пианист+1
Янис Витолс+1
Bombik+1
KOSIAK+1
Роман-Стефаний+1
Lancery+1
tavalex2007+1
misa+1
Ренат+1
Сергей Сергеев+1
Wonder+1
Сергей Транзит+1
Алексей Разуменко+1
Сан Саныч+1
Архитектор+1
mkm+1
Андрей Василисков+1
DarkKnight NNov+1
Yotjeg+1
Slavyanin+1
Илюха_ЛэП+1
anton121+1
Володя Царенко+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
Роман Романов+1
Владимир Степанов+1
Сэм+1
Александр Васильев+1
Рома+1
TORMOZZ+1
Anatoly+1
робот+1
Sentinel+1
T3R+1
Kosta1466+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
VLM124+1
Иван Волков+1
McFly+1
КПётр+1
Владислав Александров+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил А+1
Sasdev+1
Anton 368+1
Dozent+1
Даниил Александров+1
СтаС+1
Ушастик+1
Дим+1
Коляныч+1
Колобок+1
mYm+1
sav2403+1
AVB+1
Никита Новиков+1
Андрей Плешков+1
Блескин Михаил+1
DANIL1994+1
Андрей Захаров+1
a_hans+1
Ник Харлей+1
Andrew Gri-Shen+1
Jokkinen+1
Изускин Александр+1
AS+1
Даниил Ларионов+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
PRESSA74+1
igbt_rccs+1
Кацнельсон Аркадий+1
Антон triangel+1
Zero+1
Тренер+1
Роман Агапитов+1

聖彼德斯堡, LVS-86K # 8171

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:11.1992
型号:LVS-86K
制造日期:11.1992
序列号:1292
运营状态:正式停运 (06.2021)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2021
История

• С постройки был оборудован учебной кабиной
• Бортнадпись: построен 27.11.92

评论 · 27

19.05.2010 18:57 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Как хорошо укатан асфальт на рельсах!
0
+1 / –1
19.05.2010 19:43 MSK
链接
Coper · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 37
Как понять укатан? Он вроде как просто не той марки как остальной, да и уложен видимо не одновременно с остальным.
0
+0 / –0
19.05.2010 20:03 MSK
链接
Misha · 聖彼德斯堡
照片:: 7
По-моему это битум.
0
+0 / –0
19.05.2010 22:09 MSK
链接
Алкис · 基洛夫
没有照片
А ДТП случилось с автомобилем, или трамвай тоже виноват, раз они встали?
0
+0 / –0
19.05.2010 22:28 MSK
链接
Coper · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 37
Пешеход нарушает, мерзавец.
0
+0 / –0
19.05.2010 22:32 MSK
链接
Slava · 聖彼德斯堡
照片:: 2712
Цитата (Алкис, 19.05.2010):
> А ДТП случилось с автомобилем, или трамвай тоже виноват, раз они встали?

стоят из-за этого дтп http://transphoto.ru/photo/304953/
0
+0 / –0
19.05.2010 23:11 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (Misha, 19.05.2010):
> По-моему это битум.

Из битума дорожные покрытия не устраивают. Вы себе представляете, как выглядит битум? Это чёрное (а не серое) смолянистое вещество довольно большой вязкости. При приближении температуры к 30 градусам начинает размягчаться, при более высоких температурах - разжижаться.
Здесь между рельсами именно асфальт. Весь вопрос в том, какой. Могли уложить литой асфальт, но не факт. Может быть, и обычный. Кстати, тип и марка могут быть те же, что у остального на фото. Просто со временем асфальт светлеет из-за застревания пыли и вымывания битума. Однозначно можно сказать только то, что асфальт на путях и на автомобильных полосах рядом разновозрастный.
+1
+1 / –0
19.05.2010 23:58 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21997 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
А главное, видя перед носом аварию 16-му ну просто вломы развернуться на Тургенева, а 41-му ну ни как не развернуться на Репина!.. И проконтролировать это ну просто некому!

Это не простой трамваев, а, порстите, просто ОТСТОЙ!!
+3
+5 / –2
20.05.2010 00:13 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (ymtram.mashke.org, 19.05.2010):
> А главное, видя перед носом аварию 16-му ну просто вломы развернуться на Тургенева

У 16-го единственная диспетчерская на Репина (туалет, буфет). Самовольное изменение маршрута недопускается. Диспетчер тоже не разрешит разворот, потому что город оплачивает только полные рейсы.

> а 41-му ну ни как не развернуться на Репина!

С Репина сейчас можно выехать или на Садовую или по кольцу по кругу.

> Это не простой трамваев, а, порстите, просто ОТСТОЙ!!

Ну это не новость для нас.
+4
+4 / –0
20.05.2010 01:21 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21997 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Про 16-й аргументация не принимается :))

Цитата (Роман Агапитов, 20.05.2010):
> С Репина сейчас можно выехать или на Садовую или по кольцу по кругу.

:( Неужели было сложно сохранить маааленький кусочек рельса?
0
+0 / –0
20.05.2010 01:21 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (Роман Агапитов, 20.05.2010):
> город оплачивает только полные рейсы.

И давно ли такой порядок?
+1
+1 / –0
20.05.2010 03:05 MSK
链接
vs21 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Coper, 19.05.2010):
> Пешеход нарушает, мерзавец.

Тогда уж мерзавка :)
0
+1 / –1
20.05.2010 14:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Максим Таничев, 20.05.2010):
> И давно ли такой порядок?

Где-то полгода как. Результат - при любых ЧП трамвайчики становятся дружно в ряд и потом этим же дружным рядом следуют по маршруту, нигде не оборачиваясь и не выравнивая интервал движения на маршруте. На днях слышал разговор кондукторши, которая была, мягко говоря, недовольна этим нововведением. Впрочем, некоторые из наших коллег не считают такой порядок вещей бредом.
0
+0 / –0
22.05.2010 22:34 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Лучше бы город оплату выделенки на всех трамвайных путях оплатил.
0
+0 / –0
23.05.2010 12:19 MSK
链接
没有照片
А еще говорят, что замена трамвая автобусом - это неправильно. В центре трамваю однозначно делать нечего - транспорт должен возить пассажиров, а не стоять из-за двух недоучек, не поделивших поворот. В условиях нынешней транспортной ситуации в СПб трамвай является неудобным транспортом для пассажиров, и малоэффективным перевозчиком для города. Автобус - это удобно для пассажиров!
–1
+2 / –3
23.05.2010 12:52 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Вы знаете, если две недоучки столкнутся дальше по Садовой - то стоять будут даже автобусы, объезжать там негде. Если бы автомобилисты годами выплачивали ГЭТу штрафы за простой - водили бы аккуратнее.
0
+0 / –0
23.05.2010 13:45 MSK
链接
照片:: 9
Светлана,если у вас такая ненависть к трамваям,что вы делаете на сайте,посвященном электротранспорту??
0
+0 / –0
23.05.2010 17:24 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Она здесь ругает трамвай. Кэп?
0
+0 / –0
24.05.2010 12:43 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (СМ, 23.05.2010):
> Светлана,если у вас такая ненависть к трамваям

А где вы увидели ненависть к трамваям, и вообще ненависть? Попробуйте аргументированно опровергнуть тезис, что транспорт должен возить пассажиров по расписанию, а не стоять перед двумя поцеловавшимися тазиками? Либо на пути трамвая не должно быть помех, либо такой трамвай никому не нужен. А если позволить тазикам сталкиваться на ВПП, вы начнёте обвинять авиапассажиров в ненависти к авиации?
0
+0 / –0
24.05.2010 16:38 MSK
链接
照片:: 9
Ну насчет ненависти,конечно,немного погорячился,но пришел к такому выводу из-за мнения Светланы,что автобусы вместо трамваев станут сразу решением всех бед.Лучшее решение для трамвая - создание выделенных полос и разделение автотранспортного и трамвайных потоков. Автобусы так же будут стоять в пробках,в том числе и из-за ДТП в более оживленных местах Садовой.
Например как стояла тройка в пробках на Садовой,так и 49й автобус там так же простаивает,поэтому такая замена трамвая на автобус не всегда помогает.
А то что два "лузера" наехали друг на друга это не повод для такой замены.
+1
+1 / –0
24.05.2010 21:44 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (СМ, 24.05.2010):
> Например как стояла тройка в пробках на Садовой,так и 49й автобус там так же простаивает,поэтому такая замена трамвая на автобус не всегда помогает.

...что и требовалось доказать. Если сохранять дурацкие правила игры и менять только то, чем играем (фишки, шашки и др.), то результат не сильно изменится: если раньше стояли трамваи, не имея возможности проехать из-за ДТП на путях, то теперь там, где трамвай грохнули, в пробках стоят автобусы из-за тех же ДТП.


Цитата (СМ, 24.05.2010):
> А то что два "лузера" наехали друг на друга это не повод для такой замены.

+1. Вопрос о замене должен ставиться, когда вид транспорта неадекватен пассажиропотоку.
Если два "лузера" наехали друг на друга, и из-за царапин на их тазиках столько людей должны вязнуть в пробке, то тут уже без разницы, на чём ты в этой пробке стоишь. С точки зрения здравого смысла невозможно объяснить, почему вдруг царапины (разбитые фары, оторванный бампер) на машинах участников (а в их число входят и виновники) ДТП стали цениться дороже потерянного в пробке времени всех остальных участников движения. Почему из-за тех, кто не умеет ездить, остальные должны куда-то опаздывать, что-то не успевать сделать и в конце концов какого-то хрена сидеть в транспорте, когда давно могли бы быть дома и спокойно отдыхать? А в этой пробке может застрять и не спасти чью-то жизнь скорая помощь, пожарная машина...
+1
+1 / –0
26.05.2010 13:54 MSK
链接
Тренер · 伊爾庫次克
照片:: 1260
Цитата (Светлана Кисурина, 23.05.2010):
> В центре трамваю однозначно делать нечего - транспорт должен возить пассажиров

Я тоже так считаю.
Понятно что на сайте фанатов трамвая многие этого не понимают и никогда не поймут, но совершенно очевидно что трамвайная сеть в центре города в эпоху автомобилизации населения является убыточной и наносит экономический вред всей остальной трамвайной сети города. Совершенно очевидно что юго-западный трамвайный куст следует срочно отделить от остальной трамвайной сети. Соответственно необходимо демонтировать трамвайные пути на ул.Новосёлов, ул Маршала Говорова, Ул.Трефолева, Лифляндской ул., ул.Калинина, Наб. Обводного канала, Старо-Петергофском пр., пл Стачек, пл.репина, Садовой ул., Инженерной ул. ул. Белинского, Троицком мосту, Миллионной ул, Лермонтовском пр, Троицком пр, 1-й Красноармейской ул, Московском пр, Загородном пр.,Звенигородской ул, ул. Марата (частично), а также ликвидировать ветку от Расстаной улицы к Карбюраторному заводу.
Такие действия позволят более эффективно использовать средства из городского бюджета на обеспечение населения услугами трамвайного транспортирования.
–8
+0 / –8
26.05.2010 14:01 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
А нафига убирать рельсы с того же Троицкого моста? Кому они там мешают? А трамвайной системе они нужны. Делить сеть не есть хорошая затея. Если маршруты может и стоит отделять, то сеть желательно иметь единой. Так как раз эффективнее будет.
0
+0 / –0
26.05.2010 14:47 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (Тренер, 26.05.2010):
> Понятно что на сайте фанатов трамвая многие этого не понимают и никогда не поймут

Конечно, мы все тупые как пробки!

> Соответственно необходимо демонтировать трамвайные пути на... (длинный список улиц)...

А также предлагаю демонтировать трампути в центре Праги, Хельсинки, Берлина, Варшавы и десятков других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских и американских городов ;)
+5
+5 / –0
26.05.2010 16:52 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Роман Агапитов, 26.05.2010):
> А также предлагаю демонтировать трампути в центре Праги, Хельсинки, Берлина, Варшавы и десятков других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских и американских городов

Так там автомобилисты, а здесь - автоуроды. Тем, кто обиделся: не от рождения, вас такими по отношению к трамваю сделали российские ПДД. Один только левый поворот с трампутей чего стоит. Так что всё логично, либо приоритет рельсового НОТ, либо маршрутки, которые своими манёврами доведут до суицида любого АУ (расчищая тем самым дорогу трамваю :)
+1
+1 / –0
26.05.2010 22:46 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (Тренер, 26.05.2010):
> совершенно очевидно что трамвайная сеть в центре города в эпоху автомобилизации населения является убыточной и наносит экономический вред всей остальной трамвайной сети города.

А автомобильные пробки наносят экономический и экологический вред всему городу. Улично-дорожная сеть практически любого крупного города со сформировавшейся застройкой (особенно в исторической части) по определению не может обеспечить перемещение людей только на личном автотранспорте. А дальше возможны варианты. 1. Ограничить либо полностью запретить движение и стоянку личных а/м на определённых улицах. Параллельно обязательно развивать ОТ. Нет машин - нет пробок, но есть ОТ, на котором можно уехать. 2. Можно всеми силами увеличивать пропускную способность улиц: расширять проезжую часть, вырубая деревья, убирая трамвай, обустраивая узкие тротуары, снося здания, возводя дорогие и не вписывающиеся в окружающий ландшафт многоуровневые развязки. Сделали - пробки вроде бы исчезли. Жители смотрят: ага, дороги расширили - при первой возможности надо машину купить. Пешком далеко, ОТ ходит через пень-колоду, а по широким дорогам на машине будет добираться очень быстро. Два-три года прошло, а там снова пробка, ещё больше прежней. Замкнутый круг получается.
Кстати, а почему трамвайная сеть в центре того же Краснодара не наносит экономический вред остальной трамвайной сети города, а наоборот, от неё только польза? Также о влиянии (положительном или отрицательном) центральной части трамвайной сети на всю сеть целиком советую спросить у ярославцев, а именно о том, как повлияло на пассажиропоток закрытие Мукомольного.


Цитата (Тренер, 26.05.2010):
> Понятно что на сайте фанатов трамвая

Лично я себя к таким не отношу. Интересуюсь ЭТ, любитель - да. Фанаты здесь далеко не все.
+2
+2 / –0
26.05.2010 22:49 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Да, похоже наш Тренер умом тронулся сильно... Что делать, все мы люди, здоровье слабое у многих, экология плохая...
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.