Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8171; Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8171  —  Linie 41
Incidents
Садовая улица
Стоят из-за ДТП

Autor: Slava · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 18. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 19.05.2010 03:21 MSK
Aufrufe — 768

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Semën Kuznetsov+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Лавринчук+1
Михаил Селивёрстов+1
ЛВС-90+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Пианист+1
Янис Витолс+1
Bombik+1
KOSIAK+1
Роман-Стефаний+1
Lancery+1
tavalex2007+1
misa+1
Ренат+1
Сергей Сергеев+1
Wonder+1
Сергей Транзит+1
Алексей Разуменко+1
Сан Саныч+1
Архитектор+1
mkm+1
Андрей Василисков+1
DarkKnight NNov+1
Yotjeg+1
Slavyanin+1
Илюха_ЛэП+1
anton121+1
Володя Царенко+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
Роман Романов+1
Владимир Степанов+1
Сэм+1
Александр Васильев+1
Рома+1
TORMOZZ+1
Anatoly+1
робот+1
Sentinel+1
T3R+1
Kosta1466+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
VLM124+1
Иван Волков+1
McFly+1
КПётр+1
Владислав Александров+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил А+1
Sasdev+1
Anton 368+1
Dozent+1
Даниил Александров+1
СтаС+1
Ушастик+1
Дим+1
Коляныч+1
Колобок+1
mYm+1
sav2403+1
AVB+1
Никита Новиков+1
Андрей Плешков+1
Блескин Михаил+1
DANIL1994+1
Андрей Захаров+1
a_hans+1
Ник Харлей+1
Andrew Gri-Shen+1
Jokkinen+1
Изускин Александр+1
AS+1
Даниил Ларионов+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
PRESSA74+1
igbt_rccs+1
Кацнельсон Аркадий+1
Антон triangel+1
Zero+1
Тренер+1
Роман Агапитов+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8171

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:11.1992
Typ:LVS-86K
Baujahr:11.1992
Fabriknummer:1292
Status:Ausgemustert (06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2021
История

• С постройки был оборудован учебной кабиной
• Бортнадпись: построен 27.11.92

Kommentare · 27

19.05.2010 18:57 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Как хорошо укатан асфальт на рельсах!
0
+1 / –1
19.05.2010 19:43 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Как понять укатан? Он вроде как просто не той марки как остальной, да и уложен видимо не одновременно с остальным.
0
+0 / –0
19.05.2010 20:03 MSK
Link
Misha · Sankt Petersburg
Fotos: 7
По-моему это битум.
0
+0 / –0
19.05.2010 22:09 MSK
Link
Алкис · Kirow
Keine Fotos
А ДТП случилось с автомобилем, или трамвай тоже виноват, раз они встали?
0
+0 / –0
19.05.2010 22:28 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Пешеход нарушает, мерзавец.
0
+0 / –0
19.05.2010 22:32 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Цитата (Алкис, 19.05.2010):
> А ДТП случилось с автомобилем, или трамвай тоже виноват, раз они встали?

стоят из-за этого дтп http://transphoto.ru/photo/304953/
0
+0 / –0
19.05.2010 23:11 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Misha, 19.05.2010):
> По-моему это битум.

Из битума дорожные покрытия не устраивают. Вы себе представляете, как выглядит битум? Это чёрное (а не серое) смолянистое вещество довольно большой вязкости. При приближении температуры к 30 градусам начинает размягчаться, при более высоких температурах - разжижаться.
Здесь между рельсами именно асфальт. Весь вопрос в том, какой. Могли уложить литой асфальт, но не факт. Может быть, и обычный. Кстати, тип и марка могут быть те же, что у остального на фото. Просто со временем асфальт светлеет из-за застревания пыли и вымывания битума. Однозначно можно сказать только то, что асфальт на путях и на автомобильных полосах рядом разновозрастный.
+1
+1 / –0
19.05.2010 23:58 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21997 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
А главное, видя перед носом аварию 16-му ну просто вломы развернуться на Тургенева, а 41-му ну ни как не развернуться на Репина!.. И проконтролировать это ну просто некому!

Это не простой трамваев, а, порстите, просто ОТСТОЙ!!
+3
+5 / –2
20.05.2010 00:13 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (ymtram.mashke.org, 19.05.2010):
> А главное, видя перед носом аварию 16-му ну просто вломы развернуться на Тургенева

У 16-го единственная диспетчерская на Репина (туалет, буфет). Самовольное изменение маршрута недопускается. Диспетчер тоже не разрешит разворот, потому что город оплачивает только полные рейсы.

> а 41-му ну ни как не развернуться на Репина!

С Репина сейчас можно выехать или на Садовую или по кольцу по кругу.

> Это не простой трамваев, а, порстите, просто ОТСТОЙ!!

Ну это не новость для нас.
+4
+4 / –0
20.05.2010 01:21 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21997 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Про 16-й аргументация не принимается :))

Цитата (Роман Агапитов, 20.05.2010):
> С Репина сейчас можно выехать или на Садовую или по кольцу по кругу.

:( Неужели было сложно сохранить маааленький кусочек рельса?
0
+0 / –0
20.05.2010 01:21 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Роман Агапитов, 20.05.2010):
> город оплачивает только полные рейсы.

И давно ли такой порядок?
+1
+1 / –0
20.05.2010 03:05 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Coper, 19.05.2010):
> Пешеход нарушает, мерзавец.

Тогда уж мерзавка :)
0
+1 / –1
20.05.2010 14:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Максим Таничев, 20.05.2010):
> И давно ли такой порядок?

Где-то полгода как. Результат - при любых ЧП трамвайчики становятся дружно в ряд и потом этим же дружным рядом следуют по маршруту, нигде не оборачиваясь и не выравнивая интервал движения на маршруте. На днях слышал разговор кондукторши, которая была, мягко говоря, недовольна этим нововведением. Впрочем, некоторые из наших коллег не считают такой порядок вещей бредом.
0
+0 / –0
22.05.2010 22:34 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Лучше бы город оплату выделенки на всех трамвайных путях оплатил.
0
+0 / –0
23.05.2010 12:19 MSK
Link
Keine Fotos
А еще говорят, что замена трамвая автобусом - это неправильно. В центре трамваю однозначно делать нечего - транспорт должен возить пассажиров, а не стоять из-за двух недоучек, не поделивших поворот. В условиях нынешней транспортной ситуации в СПб трамвай является неудобным транспортом для пассажиров, и малоэффективным перевозчиком для города. Автобус - это удобно для пассажиров!
–1
+2 / –3
23.05.2010 12:52 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Вы знаете, если две недоучки столкнутся дальше по Садовой - то стоять будут даже автобусы, объезжать там негде. Если бы автомобилисты годами выплачивали ГЭТу штрафы за простой - водили бы аккуратнее.
0
+0 / –0
23.05.2010 13:45 MSK
Link
Fotos: 9
Светлана,если у вас такая ненависть к трамваям,что вы делаете на сайте,посвященном электротранспорту??
0
+0 / –0
23.05.2010 17:24 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Она здесь ругает трамвай. Кэп?
0
+0 / –0
24.05.2010 12:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (СМ, 23.05.2010):
> Светлана,если у вас такая ненависть к трамваям

А где вы увидели ненависть к трамваям, и вообще ненависть? Попробуйте аргументированно опровергнуть тезис, что транспорт должен возить пассажиров по расписанию, а не стоять перед двумя поцеловавшимися тазиками? Либо на пути трамвая не должно быть помех, либо такой трамвай никому не нужен. А если позволить тазикам сталкиваться на ВПП, вы начнёте обвинять авиапассажиров в ненависти к авиации?
0
+0 / –0
24.05.2010 16:38 MSK
Link
Fotos: 9
Ну насчет ненависти,конечно,немного погорячился,но пришел к такому выводу из-за мнения Светланы,что автобусы вместо трамваев станут сразу решением всех бед.Лучшее решение для трамвая - создание выделенных полос и разделение автотранспортного и трамвайных потоков. Автобусы так же будут стоять в пробках,в том числе и из-за ДТП в более оживленных местах Садовой.
Например как стояла тройка в пробках на Садовой,так и 49й автобус там так же простаивает,поэтому такая замена трамвая на автобус не всегда помогает.
А то что два "лузера" наехали друг на друга это не повод для такой замены.
+1
+1 / –0
24.05.2010 21:44 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (СМ, 24.05.2010):
> Например как стояла тройка в пробках на Садовой,так и 49й автобус там так же простаивает,поэтому такая замена трамвая на автобус не всегда помогает.

...что и требовалось доказать. Если сохранять дурацкие правила игры и менять только то, чем играем (фишки, шашки и др.), то результат не сильно изменится: если раньше стояли трамваи, не имея возможности проехать из-за ДТП на путях, то теперь там, где трамвай грохнули, в пробках стоят автобусы из-за тех же ДТП.


Цитата (СМ, 24.05.2010):
> А то что два "лузера" наехали друг на друга это не повод для такой замены.

+1. Вопрос о замене должен ставиться, когда вид транспорта неадекватен пассажиропотоку.
Если два "лузера" наехали друг на друга, и из-за царапин на их тазиках столько людей должны вязнуть в пробке, то тут уже без разницы, на чём ты в этой пробке стоишь. С точки зрения здравого смысла невозможно объяснить, почему вдруг царапины (разбитые фары, оторванный бампер) на машинах участников (а в их число входят и виновники) ДТП стали цениться дороже потерянного в пробке времени всех остальных участников движения. Почему из-за тех, кто не умеет ездить, остальные должны куда-то опаздывать, что-то не успевать сделать и в конце концов какого-то хрена сидеть в транспорте, когда давно могли бы быть дома и спокойно отдыхать? А в этой пробке может застрять и не спасти чью-то жизнь скорая помощь, пожарная машина...
+1
+1 / –0
26.05.2010 13:54 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Fotos: 1260
Цитата (Светлана Кисурина, 23.05.2010):
> В центре трамваю однозначно делать нечего - транспорт должен возить пассажиров

Я тоже так считаю.
Понятно что на сайте фанатов трамвая многие этого не понимают и никогда не поймут, но совершенно очевидно что трамвайная сеть в центре города в эпоху автомобилизации населения является убыточной и наносит экономический вред всей остальной трамвайной сети города. Совершенно очевидно что юго-западный трамвайный куст следует срочно отделить от остальной трамвайной сети. Соответственно необходимо демонтировать трамвайные пути на ул.Новосёлов, ул Маршала Говорова, Ул.Трефолева, Лифляндской ул., ул.Калинина, Наб. Обводного канала, Старо-Петергофском пр., пл Стачек, пл.репина, Садовой ул., Инженерной ул. ул. Белинского, Троицком мосту, Миллионной ул, Лермонтовском пр, Троицком пр, 1-й Красноармейской ул, Московском пр, Загородном пр.,Звенигородской ул, ул. Марата (частично), а также ликвидировать ветку от Расстаной улицы к Карбюраторному заводу.
Такие действия позволят более эффективно использовать средства из городского бюджета на обеспечение населения услугами трамвайного транспортирования.
–8
+0 / –8
26.05.2010 14:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А нафига убирать рельсы с того же Троицкого моста? Кому они там мешают? А трамвайной системе они нужны. Делить сеть не есть хорошая затея. Если маршруты может и стоит отделять, то сеть желательно иметь единой. Так как раз эффективнее будет.
0
+0 / –0
26.05.2010 14:47 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Тренер, 26.05.2010):
> Понятно что на сайте фанатов трамвая многие этого не понимают и никогда не поймут

Конечно, мы все тупые как пробки!

> Соответственно необходимо демонтировать трамвайные пути на... (длинный список улиц)...

А также предлагаю демонтировать трампути в центре Праги, Хельсинки, Берлина, Варшавы и десятков других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских и американских городов ;)
+5
+5 / –0
26.05.2010 16:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Агапитов, 26.05.2010):
> А также предлагаю демонтировать трампути в центре Праги, Хельсинки, Берлина, Варшавы и десятков других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских и американских городов

Так там автомобилисты, а здесь - автоуроды. Тем, кто обиделся: не от рождения, вас такими по отношению к трамваю сделали российские ПДД. Один только левый поворот с трампутей чего стоит. Так что всё логично, либо приоритет рельсового НОТ, либо маршрутки, которые своими манёврами доведут до суицида любого АУ (расчищая тем самым дорогу трамваю :)
+1
+1 / –0
26.05.2010 22:46 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Тренер, 26.05.2010):
> совершенно очевидно что трамвайная сеть в центре города в эпоху автомобилизации населения является убыточной и наносит экономический вред всей остальной трамвайной сети города.

А автомобильные пробки наносят экономический и экологический вред всему городу. Улично-дорожная сеть практически любого крупного города со сформировавшейся застройкой (особенно в исторической части) по определению не может обеспечить перемещение людей только на личном автотранспорте. А дальше возможны варианты. 1. Ограничить либо полностью запретить движение и стоянку личных а/м на определённых улицах. Параллельно обязательно развивать ОТ. Нет машин - нет пробок, но есть ОТ, на котором можно уехать. 2. Можно всеми силами увеличивать пропускную способность улиц: расширять проезжую часть, вырубая деревья, убирая трамвай, обустраивая узкие тротуары, снося здания, возводя дорогие и не вписывающиеся в окружающий ландшафт многоуровневые развязки. Сделали - пробки вроде бы исчезли. Жители смотрят: ага, дороги расширили - при первой возможности надо машину купить. Пешком далеко, ОТ ходит через пень-колоду, а по широким дорогам на машине будет добираться очень быстро. Два-три года прошло, а там снова пробка, ещё больше прежней. Замкнутый круг получается.
Кстати, а почему трамвайная сеть в центре того же Краснодара не наносит экономический вред остальной трамвайной сети города, а наоборот, от неё только польза? Также о влиянии (положительном или отрицательном) центральной части трамвайной сети на всю сеть целиком советую спросить у ярославцев, а именно о том, как повлияло на пассажиропоток закрытие Мукомольного.


Цитата (Тренер, 26.05.2010):
> Понятно что на сайте фанатов трамвая

Лично я себя к таким не отношу. Интересуюсь ЭТ, любитель - да. Фанаты здесь далеко не все.
+2
+2 / –0
26.05.2010 22:49 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Да, похоже наш Тренер умом тронулся сильно... Что делать, все мы люди, здоровье слабое у многих, экология плохая...
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..