Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基洛夫, ZiU-682G [G00] # 539
  基洛夫 ZiU-682G [G00] # 539 
Улица Попова
Спецмаршрут: Областной сборный пункт - Железнодорожный вокзал

作者: serzhant · 基洛夫           日期: 18 五月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 18.05.2010 22:22 MSK
观看 — 914

详细信息

基洛夫, ZiU-682G [G00] # 539

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:3044
运营状态:正式停运 (09.2010)
用处:载客车辆
Сгорел 3 августа 2010 года.
Фотографии этого троллейбуса на других инернет-ресурсах:
Привокзальная площадь. 22.03.2003

EXIF

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:18.05.2010 13:08
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:14.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

18.05.2010 22:34 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Сейчас наверно каждый день их возят, вчера тоже строем вышли из троллейбуса.
0
+0 / –0
18.05.2010 22:44 MSK
链接
Алкис · 基洛夫
没有照片
А куда направляется троллейбус после доставки призывников на вокзал?
0
+0 / –0
18.05.2010 22:53 MSK
链接
Алкис · 基洛夫
没有照片
Троллейбус чуть пересвеченым получился. А так хорошее фото, призывающее служить :)
0
+0 / –0
19.05.2010 09:45 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Цитата (Алкис, 18.05.2010):
> А куда направляется троллейбус после доставки призывников на вокзал?

На маршрут, куда же еще. Их ведь не на целый день арендуют, а только для доставки команды призывников от сборного пункта к вокзалу.

Немного личных воспоминаний. Когда я уходил служить, в один вечер увозили 5 команд - больше 160 призывников и плюс сопровождающие офицеры. Везли нас на двух троллейбусах - и оба забиты полностью. А тут, смотрю, даже места свободные есть.
0
+0 / –0
04.08.2010 16:22 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
В очередной раз в Кирове сгорел троллейбус, на сей раз этот. Подробности http://news.gorodkirov.ru/article_view?a_id=17913 и http://www.pgorod.ru/news/42712
Слов нет про убогость троллейбусного хозяйства в Кирове. И так будет продолжаться, пока не произойдет инцендент с человеческими жертвами, не дай Бог конечно, но админитрация похоже этого добивается.
0
+0 / –0
04.08.2010 19:33 MSK
链接
alsega · 基洛夫
照片:: 4
да чтож такое то! Скоро можно уже будет не удивляться таким происшествиям?
0
+0 / –0
04.08.2010 19:45 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Да уж... За неполные полгода два сгоревших "в хлам" троллейбуса, причем не самых старых... А ведь техсостояние большинства троллей в Кирове еще хуже! При этом руководство КТУ постоянно долдонит, что денег нет на обновление парка. А почему их нет? Да потому что прибыли нет, потому что не хочет население ездить на этом хламе! Получается замкнутый круг. А сволочная администрация, и городская, и КТУ-шная, вместо того, чтобы разорвать его покупкой НОВОЙ техники, а не конструкторов типа БТЗ или латанием допотопных ЗИУ, предпочитает гробить кировский парк троллейбусов путем самоликвидации его подвижного состава. В конечном итоге и правда ездить скоро будет не на чем. Печально все это... Эх, как бы "ликвидировать" Кошкина, Шулаева и всю их шоблу?
+2
+2 / –0
04.08.2010 19:54 MSK
链接
Alfred · 基洛夫
没有照片
Сколько можно уже??? Каждую неделю сгоревший/развалившийся по среди дороги рогатый.
Такими темпами все сгорят (кстати, неплохой вариант!)
–2
+2 / –4
04.08.2010 20:10 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Цитата (Alfred, 04.08.2010):
> Такими темпами все сгорят (кстати, неплохой вариант!)

А вы этого так хотите? Лично я нет.
0
+0 / –0
04.08.2010 20:19 MSK
链接
Alfred · 基洛夫
没有照片
Цитата (serzhant, 04.08.2010):
> А вы этого так хотите? Лично я нет.

При таком состоянии дел в троллейбусном парке, лучше бы 80% этих ведер сгорело, чем ездило по улицам города, тем более в них никто не ездит. Вот сегодня: ул. К/Макса, у администрации (западная сторона) едет троллейбус 1 маршрута (как всегда разваливающееся ведро) народу там человека 3-4 где-то, за ними едут автобусы 23 и 73 маршрутов буквально через полминуты, народу не меньше 35-40 человек в каждом автобусе. Парадокс, однако )))

А вообще я за троллейбус, как вид транспорта, только в нормальном виде (Москва, Нижний, Казань), а не как у нас.
0
+1 / –1
04.08.2010 20:29 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Цитата (Alfred, 04.08.2010):
> Такими темпами все сгорят (кстати, неплохой вариант!)

Такими темпами все равно все не сгорит, а если и сгорит, то пройдет очень много времени. Как вариант, только территории депо взрывать, так как поджогом одного троллейбуса в депо все равно все не сгорят. (Это так, мысли в слух, не примите за организатора :))
+3
+3 / –0
04.08.2010 21:25 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Если верить журналюгам, то троллейбус собираются восстанавливать, жесть конечно, но наши могут.
0
+0 / –0
04.08.2010 21:41 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Зачем же палить? Есть более православный вариант - в чермет сдать, а на вырученные деньги приобрести партию ЛиАЗ-5280 или 682Г - 016.04. А чтобы не снимать с линии ходовые (пока) машины, начать со второго депо, там много всякого хлама стоит и гниет. Обновить там парк, а потом и до первого добраться. Оставить пару-тройку машин, отреставрировать до музейного состояния - а остальные в утиль. И Кошкина тоже в утиль:) Вот это был бы идеальный вариант. Но пока руководство думает не головой, а задницей, нам этого не видать...
+1
+1 / –0
04.08.2010 21:43 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Цитата (Егор Опалев, 04.08.2010):
> Если верить журналюгам, то троллейбус собираются восстанавливать

Ой, было бы чего там восстанавливать! Опять они херней занимаются...
0
+0 / –0
04.08.2010 22:27 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Андрей, обноновлять 2-е депо смысла нет, ходят слухи, что его с первым объединят, дабы одна ремонтная служба была, все одно, под одной крышей, благо раньше в одном депо было столько же машин, сколько в обеих вместе взятых.
Кстати, тебе не кажется сомнительным КВР во втором депо? Такими темпами, как там их восстанавливают и из чего восстанавливают, то сдается мне это очередные кандидаты на возгорание, когда выйдут на линию, если вообще выйдут.
0
+0 / –0
04.08.2010 23:35 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Цитата (Alfred, 04.08.2010):
> развалившийся по среди дороги рогатый.

Кстати о развалившихся. Видел его тут в понедельник, по 5 ездил уже.
0
+0 / –0
04.08.2010 23:37 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Цитата (Егор Опалев, 04.08.2010):
> обноновлять 2-е депо смысла нет, ходят слухи, что его с первым объединят

...и на его месте забабахают очередной торговый центр, типа "Нового простора" или "метро", или будут сдавать в аренду неким сомнительным фирмам, или еще как нибудь использовать, но не по прямому назначению, получая нехилый профит для своего кармана. Нет уж, пусть остается! А вот марафет там навести надо.

Цитата (Егор Опалев, 04.08.2010):
> Кстати, тебе не кажется сомнительным КВР во втором депо?

Кажется, и даже очень. Какой капремонт может быть, если ТЭДы вскоре после него начинают гудеть, мосты - течь, а салоны - греметь? Одна покраска на КР не тянет, да и под краской-то не кузов, а одна ржавчина (точнее, много ржавчины). Труха под кузовом разбитого 581-го - тому подтверждение.

Цитата (Егор Опалев, 04.08.2010):
> очередные кандидаты на возгорание, когда выйдут на линию, если вообще выйдут

Знаешь, я нисколько не удивлюсь, если загорится тролль второго депо. Удивительно то, что никто еще до сих пор не сгорел.
0
+0 / –0
05.08.2010 00:46 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Цитата (serzhant, 04.08.2010):
> Знаешь, я нисколько не удивлюсь, если загорится тролль второго депо. Удивительно то, что никто еще до сих пор не сгорел.

Говорят во 2 депо есть нормальные электрики, которые все честь по чести проверяют, а в первом депо либо некому, либо не хотят. За полгода уже 5-й троллейбус из 1-го депо горит: сначала 601 задымил, потом 595, 553, 460 и 539.
0
+0 / –0
05.08.2010 01:14 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Цитата (Егор Опалев, 05.08.2010):
> во 2 депо есть нормальные электрики

...зато никудышные механики, раз у них троллейбусы по частям разваливаются. Кстати, по поводу 441-го: походу дела имел место обрыв карданного вала из-за раскрутившихся карданных болтов в месте соединения вала и ТЭДа, а "сломался пополам" - это одна часть вылетела по шлицам из другой. Карданный шарнир развалился уже после обрыва, от удара либо о кузов, либо об асфальт.
0
+0 / –0
05.08.2010 17:13 MSK
链接
照片:: 66
Жесть. Люди, отвечающие за общественный транспорт в городе потеряли всякий стыд. Мельком видел на 33 канале передачу про ОТ. Ведущим был задан собеседникам прямой вопрос: "Общественный транспорт для вас это тупо заработок? Безопасность на и комфорт на последнем месте?". Ничего не ответила золотая рыбка, итак всё ясно.
+3
+3 / –0
01.09.2010 18:08 MSK
链接
Алкис · 基洛夫
没有照片
Цитата (alsega, 04.08.2010):
> Скоро можно уже будет не удивляться таким происшествиям?

Не только, скоро можно будет быть очевидцем очередного троллейбусного пожара, и относиться к этому, не как к чему-то новенькому, увиденному собственными глазами, а как к тому, что в городе ездят автомобили. Вообще все.
0
+0 / –0
17.11.2010 13:17 MSK
链接
Илья189 · 基洛夫
照片:: 26
Цитата (Егор Опалев, 04.08.2010):
> обноновлять 2-е депо смысла нет, ходят слухи, что его с первым объединят

Слышал, что если это и произойдет, то будет все наоборот! Первое будет переезжать во второе!
+1
+1 / –0
17.11.2010 18:24 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4916 · 城市编辑人员
Цитата (Илья189, 17.11.2010):
> Слышал, что если это и произойдет, то будет все наоборот! Первое будет переезжать во второе!

Логично кстати. 1-е депо в центре считай находится, во всяком случае местоположение для жилой застройки предпочтительное, да и 2-е депо довольно-таки новое еще, да и территория больше.
0
+0 / –0
17.11.2010 18:44 MSK
链接
Алкис · 基洛夫
没有照片
Тоже согласен, как у них там штук -дцать сгорит, то они во второе переедут, чтоб места всем хватило)). Субъективное мнение, а на правду все-таки похоже.
0
+0 / –0
04.02.2011 23:28 MSK
链接
Fugitive · 基洛夫
照片:: 125
Цитата (serzhant, 19.05.2010):
> Немного личных воспоминаний. Когда я уходил служить, в один вечер увозили 5 команд - больше 160 призывников и плюс сопровождающие офицеры. Везли нас на двух троллейбусах - и оба забиты полностью. А тут, смотрю, даже места свободные есть.

Интересно как-то :) При мне каждая команда на персональном тролле уезжала в своё положенное время.
P.S. Интересная была бы ситуация, заполыхай этот троллейбус с призывниками на борту.
0
+0 / –0
05.02.2011 12:52 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Цитата (Fugitive, 04.02.2011):
> Интересно как-то :) При мне каждая команда на персональном тролле уезжала в своё положенное время.

Я призывался осенью 2001 года и тогда командованию было не до предрассудков, как призывники поедут на вокзал, главное - отправить. Мне удалось отвоевать место на ступеньке средней двери, и в последний раз я смотрел на вечерний город через дверное стекло... Все пять команд сначала увезли в Казань, а там уже кого куда. Наша команда №1241 после семичасового торчания на задворках казанского вокзала была отправлена воинским эшелоном в Московский военный округ.
Серёга, а ты, как я понял, призывался в 2008 году и служил в Москве?
P.S. Ребята, а вам не кажется, что средняя часть данного тролля выгнута вниз? Ну и капремонт...
0
+0 / –0
05.02.2011 14:19 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
Цитата (serzhant, 05.02.2011):
> Ребята, а вам не кажется, что средняя часть данного тролля выгнута вниз? Ну и капремонт...

Капремонт он не проходил, был только покрашен. Вот этот точно проходил http://transphoto.ru/photo/373137/, однако перед прогнут куда хуже.
0
+0 / –0
05.02.2011 16:09 MSK
链接
Fugitive · 基洛夫
照片:: 125
Цитата (serzhant, 05.02.2011):
> Я призывался осенью 2001 года и тогда командованию было не до предрассудков, как призывники поедут на вокзал, главное - отправить. Мне удалось отвоевать место на ступеньке средней двери, и в последний раз я смотрел на вечерний город через дверное стекло... Все пять команд сначала увезли в Казань, а там уже кого куда. Наша команда №1241 после семичасового торчания на задворках казанского вокзала была отправлена воинским эшелоном в Московский военный округ.
> Серёга, а ты, как я понял, призывался в 2008 году и служил в Москве?

Да, в 2008, служил в Москве в ОДОНе. У нас самая деловитая команда была - все уезжали в сапогах и с портупеями, а мы в берцах с поясными ремнями. Цивилизованно на Вятке ехали до Москвы. При мне, по-моему, на призывной пункт работал весь день один троллейбус, около 10 команд уезжало в день и каждую он персонально вез на вокзал к поезду. В командах больше 30 человек не было, в моей 25 было, и то мест не хватило на всех. Лично я прощался с городом через заднее окно :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.