Цитата (Архитектор, 18.05.2010): > ой я вас умоляю, как говорят в Одессе. Между пластиковыми элементами крыши дырки порядка 3-5 см, так что воде сверху будет куда лить!
Щели, говорят, загерметизируют. А материал крыши - не пластик, а стекло.
Цитата (Anton, 19.05.2010): > Красиво. Вот только, вопрос, сколько продержится эта красота...
Когда запустили киевский СТ в первый раз, то в начале 80-х тоже было всё очень цивильно. Скорости были огромные, интервалы в пару минут, были даже интервальные часы на станциях, работал автоинформатор как в метро (ещё такое быдо (автоинформатор) только на 1, 5, 11, 12 троллейбусных "зразкових" маршрутах), сидели тётеньки в подземных переходах на станциях, смотрели как народ компостирует билетики при входе на станции: в общем лепота! Помню, мужик ВОХРа на "Гарматной" за мной вприпрыжку несся, когда я забыл щёлкнуть компостером билет. А потом всё начало хиреть, хиреть, хиреть пока не дошло до убийственного состояния. Так что вопрос вполне закономерный.
Цитата (Prosek, 18.05.2010): > Интересно, крышу на разных уровнях сделали, чтобы была возможность попадания дождя на платформу? Или думали только о "дизайне"?
Вред от пары капель, упавших на платформу с головой перекрывается архитектурным плюсом такого решения. Станция получила "изюминку", а довольные киевляне ещё одну каплю "фэнь-шуя" ))
Цитата (AS, 19.05.2010): > А чего уверены что этот ЛВС такого же качества как и волгоградские? Он все же уже зав№3. А 5839 явно лучше собрали 5838. По крайне мере он ходит чаще.
То, что ЛВС №2 ходит чаще, чем №1 - заслуга ПТМЗ? Я не уверен. Благодарите натруженные руки ремонтников пятого депо. Знать бы доподлинно состояние дел с этими вагонами, а то вокруг одни лишь домыслы...
В отличие от вас я больше знаком с "реальной" ситуацией. "Руки" пятого депо тут не причём. О киевском тем более вообще заикаться не стоит. Кто знает насколько он качественно сделан и кто знает в каких условиях он будет ездить. Дальнейший дискус бессмыслен.
Цитата (Макс кондуктор, 20.08.2013): > Цитата (Евгений Гура, 19.05.2010): > > Уже наняли охрану на все 4 станции. > > Ну, что, прошло 3 года, станции по прежнему охраняются?
链接