Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra T3SU Nr. 111
  Donezk Tatra T3SU Nr. 111  —  Linie 3
Вулиця Івана Ткаченка
Глюк рельсового тормоза

Autor: Роман-Стефаний · Donezk           Datum: Sonntag, 31. Januar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 18.05.2010 02:28 MSK
Aufrufe — 440

Detailinformation

Donezk, Tatra T3SU Nr. 111

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot No. 4
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168036
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.04.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.04.2015 to TS, Т-17
03.2013 КР на ВРМ
08.2015 — модернизация на ВРМ . Переделан в вагон-бытовку
09.2024 СР на ВРМ
Базируется в трамвайном депо №3
21.05.2025 — возгорание крыши вагона, в следствии залома пантографа, на пересечении Ул.Горького и пр.Садового;
07.2025 — восстановлен.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:31.01.2010 08:48
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

18.05.2010 10:20 MSK
Link
voland · Kaliningrad
Keine Fotos
Не рельсового, а колодочного. Перестала работать магнитная катушка.
0
+1 / –1
18.05.2010 15:43 MSK
Link
Fotos: 551
Можно подробнее, я не совсем понимаю, где колодки.
–1
+1 / –2
18.05.2010 16:08 MSK
Link
Fotos: 3025
>Глюк рельсового тормоза

Вообще-то ним тормозят при отказе колодочного (хотя я слышал называют барабаный).
0
+1 / –1
18.05.2010 16:16 MSK
Link
Fotos: 551
Всегда казалось, что водитель отключает именно рельсовый.

Нет, тогда что и где калодки? http://s53.radikal.ru/i142/1005/de/d7f94ded31c1.jpg
–2
+1 / –3
18.05.2010 19:32 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Morty, 18.05.2010):
> Всегда казалось, что водитель отключает именно рельсовый.

Нет, именно колодочный.

Цитата (Morty, 18.05.2010):
> Нет, тогда что и где калодки?

Вот они: http://transphoto.ru/photo/152243/
Между тяговым двигателем и карданным валом видна неокрашенная серой краской колодочная клещевина (похожая на кольцо), которая обхватывает неокрашенный тормозной барабан (диск с отверстиями). Во время движения или после ручного поднятия крючка, клещевина находится в неприжатом к барабану состоянии. В случае с вагоном на фото, колодки оказались сжаты во время движения.
0
+1 / –1
18.05.2010 21:12 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
> Глюк рельсового тормоза <
Ну ващщще... Какой глюк? Вы что? xDDDD
"Заклинило рельсовый тормоз" - это да. Но "глюк" вообще убило.
0
+1 / –1
18.05.2010 21:12 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (nik0352, 18.05.2010):
> Ну ващщще... Какой глюк? Вы что? xDDDD

Глюк колодочного тормоза.
–1
+1 / –2
19.05.2010 10:20 MSK
Link
Fotos: 1714
"Глюк рельсового тормоза"...Хм...
Между прочим, "глюк"-это состояние наркомана, НЯЗ, после того, как он "поймал" "кайф"...А вообще-то, "глюк"(glueck)-"счастье" по-немецки....
ПолучаеТСя: "счастье рельсового тормоза"?!
Это больше похоже на состояние трамфаната, например,внезапно попавшего в прошлые времена в какой-нибудь город с развитой (тогда) трамвайной системой и при этом тупо непонимающего-"как это я сюда попал, но безусловно,я счастлив"...
0
+1 / –1
19.05.2010 10:21 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Дальнобойщик, 18.05.2010):
> Вообще-то ним тормозят при отказе колодочного (хотя я слышал называют барабаный).

-Да и колодочный называеТСя электромагнитным "по-научному"...
Может, "будем называть вещи своими именами"©?
0
+1 / –1
19.05.2010 12:16 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.05.2010):
> "Глюк рельсового тормоза"...Хм...

> Между прочим, "глюк"-это состояние наркомана, НЯЗ, после того, как он "поймал" "кайф"...А вообще-то, "глюк"(glueck)-"счастье" по-немецки....

> ПолучаеТСя: "счастье рельсового тормоза"?!

Ну зачем-то уж так? Я, например, как технарь, да и вокруг меня, употребляли слово "глюк" для описания пропадающей кратковременной альтерации (нарушения) работы какого-то узла, которое нельзя никак схватить. Например "глючит" силовой тиристор при протекании определённого тока, либо на определённой частоте. Причём, во всех остальных режимах, он может работать нормально, и найти такую неисправность довольно сложновато. Просто берёшь и выкидываешь его, заменяя новым. Вот вам описание классического "глюка". За это слово технари уцепились уже давно (по-крайней мере с середины 80-х, точно) и успешно его используют, причём на огромном пространстве от Украины до Владивостока. А Вы-наркоман, наркоман!
0
+0 / –0
19.05.2010 12:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.05.2010):
> Да и колодочный называеТСя электромагнитным "по-научному"...

Колодочный - это тип тормоза. Электромагнитный - тип привода. Колодочный тормоз может быть и пневматическим, например, а электромагнитный.. Рельсовый - тоже электромагнитный.
0
+0 / –0
19.05.2010 17:38 MSK
Link
sragul · Luzk
Fotos: 3
щастье по немецки Glück, а не то, что написал уважаемы Сергей Сергеев
0
+0 / –0
19.05.2010 19:01 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (sragul, 19.05.2010):
> щастье по немецки Glück, а не то, что написал уважаемы Сергей Сергеев

СЧастье по-немецки может писаться как с "умляутом", так и с буквами "ue" ВМЕСТО умляута. Так сказать, допустимые формы. У меня с 4 класса школы (1980) по 2 курс института (1993), по немецкому была "5", я уже к 7 классу свободно читал и "с ходу" переводил тексты практически любой сложности, в годы учёбы в техникуме уже мог свободно общаТЬся без малейшей запинки...,а уважаемЫ sragul меня учить пытаеТСя... Поскольку много лет уже нет у меня языковой практики, то сейчас мой немецкий уже не так хорош, но уж буквы-то я помню:)
И, при случае, забористо обругать могу на "Berlinische Hochdeutsch", в т.ч. письменно:)
Далее. В немецком языке есть буква "эсцет"(пишеТСя, как греческая "бета" или же как кириллическое "в" с "хвостиком"), она же заменяеТСя двумя последовательными буквами "s". "у-умляут" может писаТЬся "ue", "а-умляут"-"ae", "о-умляут"-"oe".
Так-то вот:)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..