03.2013 КР на ВРМ
08.2015 — модернизация на ВРМ . Переделан в вагон-бытовку
09.2024 СР на ВРМ
Базируется в трамвайном депо №3
21.05.2025 — возгорание крыши вагона, в следствии залома пантографа, на пересечении Ул.Горького и пр.Садового;
07.2025 — восстановлен.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX10 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
31.01.2010 08:48
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Focal Length:
5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Morty, 18.05.2010): > Всегда казалось, что водитель отключает именно рельсовый.
Нет, именно колодочный.
Цитата (Morty, 18.05.2010): > Нет, тогда что и где калодки?
Вот они: http://transphoto.ru/photo/152243/ Между тяговым двигателем и карданным валом видна неокрашенная серой краской колодочная клещевина (похожая на кольцо), которая обхватывает неокрашенный тормозной барабан (диск с отверстиями). Во время движения или после ручного поднятия крючка, клещевина находится в неприжатом к барабану состоянии. В случае с вагоном на фото, колодки оказались сжаты во время движения.
"Глюк рельсового тормоза"...Хм... Между прочим, "глюк"-это состояние наркомана, НЯЗ, после того, как он "поймал" "кайф"...А вообще-то, "глюк"(glueck)-"счастье" по-немецки.... ПолучаеТСя: "счастье рельсового тормоза"?! Это больше похоже на состояние трамфаната, например,внезапно попавшего в прошлые времена в какой-нибудь город с развитой (тогда) трамвайной системой и при этом тупо непонимающего-"как это я сюда попал, но безусловно,я счастлив"...
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.05.2010): > "Глюк рельсового тормоза"...Хм...
> Между прочим, "глюк"-это состояние наркомана, НЯЗ, после того, как он "поймал" "кайф"...А вообще-то, "глюк"(glueck)-"счастье" по-немецки....
> ПолучаеТСя: "счастье рельсового тормоза"?!
Ну зачем-то уж так? Я, например, как технарь, да и вокруг меня, употребляли слово "глюк" для описания пропадающей кратковременной альтерации (нарушения) работы какого-то узла, которое нельзя никак схватить. Например "глючит" силовой тиристор при протекании определённого тока, либо на определённой частоте. Причём, во всех остальных режимах, он может работать нормально, и найти такую неисправность довольно сложновато. Просто берёшь и выкидываешь его, заменяя новым. Вот вам описание классического "глюка". За это слово технари уцепились уже давно (по-крайней мере с середины 80-х, точно) и успешно его используют, причём на огромном пространстве от Украины до Владивостока. А Вы-наркоман, наркоман!
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.05.2010): > Да и колодочный называеТСя электромагнитным "по-научному"...
Колодочный - это тип тормоза. Электромагнитный - тип привода. Колодочный тормоз может быть и пневматическим, например, а электромагнитный.. Рельсовый - тоже электромагнитный.
Цитата (sragul, 19.05.2010): > щастье по немецки Glück, а не то, что написал уважаемы Сергей Сергеев
СЧастье по-немецки может писаться как с "умляутом", так и с буквами "ue" ВМЕСТО умляута. Так сказать, допустимые формы. У меня с 4 класса школы (1980) по 2 курс института (1993), по немецкому была "5", я уже к 7 классу свободно читал и "с ходу" переводил тексты практически любой сложности, в годы учёбы в техникуме уже мог свободно общаТЬся без малейшей запинки...,а уважаемЫ sragul меня учить пытаеТСя... Поскольку много лет уже нет у меня языковой практики, то сейчас мой немецкий уже не так хорош, но уж буквы-то я помню:) И, при случае, забористо обругать могу на "Berlinische Hochdeutsch", в т.ч. письменно:) Далее. В немецком языке есть буква "эсцет"(пишеТСя, как греческая "бета" или же как кириллическое "в" с "хвостиком"), она же заменяеТСя двумя последовательными буквами "s". "у-умляут" может писаТЬся "ue", "а-умляут"-"ae", "о-умляут"-"oe". Так-то вот:)
链接