Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, ZiU-682V Nr. 315
  Iwanowo ZiU-682V Nr. 315  —  Linie 6
Кохомское шоссе
На въезде в Иваново. На заднем плане город Кохма.

Autor: Александр Мельников · Iwanowo           Datum: Sonntag, 16. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.05.2010 23:45 MSK
Aufrufe — 404

Detailinformation

Iwanowo, ZiU-682V Nr. 315

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:1985
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1985
Fabriknummer:24886
Status:Ausgemustert (01.07.2019)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1985
Abstellung:≤ 06.2019
Verschrottet:09.2019
КВР в троллейбусном депо 2003 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 12.2014 г.

Обслуживал 4 маршрут (на маршруте его сменил 419), затем был в резерве.
С момента прохождения КВР в 2003 г. обслуживал 6 маршрут. По крайней мере с 2009 г. работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 24 марта 2012 г. в резерве. На маршруте его сменила 326 машина, прошедшая КВР.
С 3-ей декады августа 2013 г. вновь обслуживал 6 маршрут, работая 12-часовыми и разрывными графиками 2/2 вместо 448, отставленного от эксплуатации.
С сентября 2013 г. переведён на разрывные графики 2/2 вместо 322 (поменялись с ним графиками) и работал в общем обороте с 388, 424 и 431.
С весны 2014 г. работал на 6-м маршруте разрывными графиками (в режиме 2/2) по замене (вместо 388, отставленного от эксплуатации).
С августа 2014 г. закреплён на разрывных графиках 2/2 вместо 388, а вместо 315 стал работать 324.
С 1 декабря 2014 г. резервный. Примерно до мая — июня 2019 г. работал на линии.

Kommentare · 10

17.05.2010 23:50 MSK
Link
Fotos: 551
Первые КР были с заменой рамы?
0
+1 / –1
18.05.2010 00:02 MSK
Link
Fotos: 3025
Может быть замена кузова, но не рамы.
0
+2 / –2
18.05.2010 17:38 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
У нас при всех КВР кузов делали новый.
+2
+2 / –0
19.05.2010 14:58 MSK
Link
КТМ5М3 · Iwanowo
Keine Fotos
По-моему, ранние КР делали по принципу "лишь бы ездило". Меняли только электрику да ставили другие сидушки в салон (короткие раздельные). А КР с заменой кузова стали делать, если я не ошибаюсь, начиная с 390 машины. Да и видно на этой фотографии, что кузов старый.
0
+0 / –0
19.05.2010 19:55 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Вы в чём-то правы, а в чём-то нет. Действительно, старые КВР делали по принципу "лишь бы ездило". Действительно меняли электрооборудование, высоковольтные и низковольтные жгуты, сиденья, а также внутреннюю (из крашеной фанеры) и наружную обшивку, причём все КВР делали с выносом части ЭО на крышу. Электрооборудование тоже имеет какую-то массу, причём явно не 2 и не 3 кг, и ставить новое ЭО на крышу гнилого кузова смысла нет никакого. Кузова меняли при всех КВР, начиная где-то с 1998 г. Уже тогда 448 машина ездила с такой "коробкой" на крыше (это я отчётливо помню) и ездит в таком виде до сих пор. А 315 в 1998-1999 г. я тоже хорошо помню: он был тогда обычным ЗиУ-682В без коробки на крыше.

Цитата (КТМ5М3, 19.05.2010):
> Да и видно на этой фотографии, что кузов старый.

Конечно, старый, если учесть, что это КВР 2003 г., если не раньше :) Если старый в смысле родной заводской, то этот кузов, как и с 316, 319, 324 и т.д., в те далёкие годы был разрезан и благополучно сдан во вторчермет.
С 390 машины начали делать для себя КВР нового образца, обращая внимание на внешний вид и интерьер салона. Но обратите внимание на слова "для себя": в другие города такие КВР делали и раньше:
http://transphoto.ru/photo/10394/
http://transphoto.ru/photo/40263/
Кстати, а как видно по фотографии, что кузов старый? Видимых невооружённым глазом прогибов в середине не наблюдается, со свесами тоже всё в порядке. О состоянии балок, составляющих силовую конструкцию кузова, по фотографии, на которой видна только обшивка, судить нельзя. Я в этом троллейбусе ездил, и визуально его кузов в куда лучшем состоянии, чем, скажем у 461, где, глядя в пол, местами можно увидеть асфальт. Конечно, страшноваты эти старые КВР (внутри фанера покоробилась и кое-где обкрошилась; потолки непонятного цвета поглощают весь свет, будь он солнечный или от ламп в салоне; снаружи краска облупилась, листы обшивки помялись), но они всё-таки ездят, в том числе благодаря и замене кузова. У нас 36 таких КВРов, и 19 из них закреплены за маршрутами и только 17 в резерве. Кстати, расчётный срок службы такого КВР - 6 лет, но самые первые откапиталенные машины ездят уже больше 10 лет.
+2
+2 / –0
19.05.2010 19:58 MSK
Link
Fotos: 551
Ещё хотелось бы увидеть салон ремонта до 2003 года...
+1
+1 / –0
20.05.2010 11:22 MSK
Link
КТМ5М3 · Iwanowo
Keine Fotos
Почему я посчитал, что кузов старый: по форме бампера (он округлой формы, в депо приКР делали угловатые, чтобы меньше заморачиваться), по форме углублений под фары (тоже круглые, в депо делают квадратные), по металлической полосе под окнами (при КР ставили немного другого вида). Может чего ещё, сразу не вспомню. Кузов и не обязательно болжен быть таким уж гнилым. Во всяком случае на 318 крышевое оборудование стоит на старом кузове точно. И ничего, выдерживает. Может и правда кузов новый, поробую пробить поточнее. А вообще я ездил на этом и некоторых других ранних КР и по состоянию кабины и всего остального мне показалось, что кузов не меняли.
+1
+1 / –0
20.05.2010 21:57 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> Почему я посчитал, что кузов старый: по форме бампера (он округлой формы, в депо приКР делали угловатые, чтобы меньше заморачиваться)
Может быть, для первых КВР бамперы заказывали на ВМЗ? А может быть, специально для КВР не заказывали, а брали из старых запасов, где бамперы лежали как запчасти для текущего ремонта. Это мои предположения.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> по форме углублений под фары (тоже круглые, в депо делают квадратные)
Я не совсем понял смысл Вашего утверждения: у троллейбуса на фото углубления под фары именно квадратные, как и на всех старых и новых КВР. Более того, это не выдумка нашего депо - на неКВР углубления под фары тоже квадратные.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> по металлической полосе под окнами (при КР ставили немного другого вида)
Здесь ничего не скажу, ибо не обращал на неё особого внимания.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> Кузов и не обязательно должен быть таким уж гнилым...
...чтобы разваливаться на ходу :) Всё-таки те машины, которые первыми прошли КВР, отъездили по 15 лет и больше. Сдаётся мне, что на ВМЗ или МТРЗ их не капиталили, т.к. которые капиталили, те пошли на КВР у нас совсем недавно (313, 323, 334). 15 лет - довольно приличный для троллейбуса срок. Конечно, в прежнем виде при проведении текущих и средних ремонтов он может некоторое время работать и дальше, но при проведении КВР с заменой электрооборудования и капитальным ремонтом компрессора надо очень хорошо подумать, имеет ли смысл это всё делать в старом кузове, который может прийти в негодность раньше истечения расчётного срока службы после КВР.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> Может и правда кузов новый, поробую пробить поточнее. А вообще я ездил на этом и некоторых других ранних КР и по состоянию кабины и всего остального мне показалось, что кузов не меняли.

Это Вы про 318 или 315?
0
+0 / –0
21.05.2010 13:03 MSK
Link
КТМ5М3 · Iwanowo
Keine Fotos
Сегодня поспрашивал водителей и ремонтников, узнал точне. Да, действительно при ранних КР меняли кузов, но не на всех машинах. На некоторых заменяли только самые гнилые части рамы/кузова да обшивали новым железом. Вот про 315 не смог ничего точно узнать, машина стояла закрытая, а водятел отсутствовал. Бамперы на некоторых машинах делали сами, а на некоторых брали со старого корпуса (если хорошо сохранился, не помят и т.д.). То же самое с нишами под фары. (Под словом "круглые" я имел в виду форму вогнутости.) На большинстве машинах срезаны со старого корпуса и вварены в новую обшивку морды, а на некоторых самопальные, с острыми углами, как н.а новых КВР (буквально пара машин, сейчас не вспомню, на каких).
0
+0 / –0
22.04.2016 16:40 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Роман-Стефаний, 17.05.2010):
> Первые КР были с заменой рамы?


Цитата (Максим Таничев, 18.05.2010):
> У нас при всех КВР кузов делали новый.

В 2008 когда я был в Иваново я все машины детально осмотрел.На всех машинах,у которых сохранились родные перегородки,меняли только раму.Если после КВР перегородка кабины новая,то менялся весь кузов.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..