Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5735; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5742
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5735  —  Linie СТ
 Tatra T3SU Nr. 5742  —  Linie СТ
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"

Autor: Коренной_волгоградеЦ · Wolgograd           Datum: Sonntag, 16. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.05.2010 22:26 MSK
Aufrufe — 623

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5735

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:06.1980
Fabriknummer:169479
Status:Ausgemustert (12.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2020
Bemerkung:C 1992 года СМЕ 5735+5742, работают как в СМЕ так и раздельно; ранее СМЕ 5735+5736

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5742

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:07.1982
Fabriknummer:171766
Status:Ausgemustert (08.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5735+5742

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:16.05.2010 21:51
Exposure Time:6 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

19.05.2010 09:22 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Станция "Красный Октябрь".
Увы, львиная доля того, что можно назвать станционным обустройством в наземной части, просто отсутствует, или находится в плохом состоянии.
В своё время, когда существовал Союз ССР, многие станции волгоградского СТ должны были со временем реконструироваться. Конечно, уровня пражской "Поликлиники Баррандов" никто не обещал, да и не было тогда такого уровня, а вот на высокие платформы, навесы и скамьи вполне рассчитывали...
С развалом СССР планы свернули. Теперь платформы из полураскрошившихся плит и дырявого асфальта - норма, к которой все привыкли и ничего иного уже не представляют. Ограждения, если они не разворованы (вон, на "Больнице Ильича" "демонтирована" часть верхней трубы такого забора), находятся в состоянии "как бык ......", их упорно красят каждый год поверх того, "как есть". Из 15-ти наземных станций, присесть можно на 3-х, и на 2-х можно укрыться от непогоды, и то, только на одной из платформ. Называя волгоградский метротрам "визитной карточкой" города, власть почти совсем не вкладывается в облагораживание этой своей "изюминки", хотя состояние ПС вполне приличное...
Долбанная российская ментальность - никому ничего не надо (((

А за фото автору большущее спасибо!
+1
+2 / –1
19.05.2010 12:01 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 19.05.2010):
> Называя волгоградский метротрам "визитной карточкой" города, власть почти совсем не вкладывается в облагораживание этой своей "изюминки", хотя состояние ПС вполне приличное...

У нас в городе есть более насущные проблемы чем эти игрушки. Вообще послушаешь некоторых и кажется, что в городе кроме трамвая вообще ничего не должно быть.
–2
+2 / –4
19.05.2010 12:36 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (AS, 19.05.2010):
> У нас в городе есть более насущные проблемы чем эти игрушки. Вообще послушаешь некоторых и кажется, что в городе кроме трамвая вообще ничего не должно быть.

"В облезлых и замусоренных гостиницах всегда есть свободные номера..."

Если вдруг власть окончательно уверует в то, что единственный в стране метротрам, одна из туристических "фишек" города и важная транспортная артерия - какая-то игрушка, постигнет наш трамвай вирус, погубивший трамвайные системы в Иваново и Воронеже, подкосивший трамвай Твери и пр.

Так-же "игрушкой", требующей к тому-же огромных вложений можно назвать и мемориальный ансамбль на Мамаевом Кургане... А почему нет?
Ведь испытывает-же страна в последние годы проблемы с нравственным воспитанием? Если вдруг безнравственность перевесит, то ожидать можно чего угодно.

AS, волгоградский метротрам - предмет гордости горожан, и моя в т.ч.
А это, увы, не "игрушки"...
0
+2 / –2
19.05.2010 13:08 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 19.05.2010):
> Если вдруг власть окончательно уверует в то, что единственный в стране метротрам, одна из туристических "фишек" города и важная транспортная артерия - какая-то игрушка, постигнет наш трамвай вирус, погубивший трамвайные системы в Иваново и Воронеже, подкосивший трамвай Твери и пр.

>

По сравнению с тем что у нас много жителей живет в аварийных домах и хибарах построенных после войны на скорую руку. А то что у нас во многих поселках нет не то что дорог и канализации, но и нормального водоснабжения!?! Перечислять можно очень долго и проблемы порой очень внушительны, рядом с ними понимаешь что ремонт (точнее приукращение) так называемых "станций" на данном этапе развития города расточительства совершенно не нужное.

Цитата (Dvizzzok, 19.05.2010):
> Так-же "игрушкой", требующей к тому-же огромных вложений можно назвать и мемориальный ансамбль на Мамаевом Кургане... А почему нет?

> Ведь испытывает-же страна в последние годы проблемы с нравственным воспитанием? Если вдруг безнравственность перевесит, то ожидать можно чего угодно.

Категорически нельзя сравнивать эти две вещи. Мамаев Курган - имеет значение для всей страны, СНГ, дальнего и ближнего зарубежья. СТ это всего лишь трамвай имеющий МЕСТНОЕ значение. Тут масштабы явно не соизмеримы.

ЗЫ. Что же касается СТ может всё же надо достроить сначала вторую очередь и осовременить ПС на первой, чем заниматься пустой тратой денег?!
–1
+2 / –3
19.05.2010 13:43 MSK
Link
Fotos: 302
Все слишком категорично. Достаточно выровнять платформы (да и оградку), укрепить, чтобы асфальт не расползался, поставить по навесу и лавке с каждой стороны - и достаточно. Не обязательно в промзоне строить станции вроде нашей "Роммена Роллана" (да и остальных станций киевского СТ).
0
+1 / –1
21.04.2011 10:59 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
21.04.2011 вагон поехал на ВЭТА.
Видел уже вывозимый с гейта на транспортере...

Только меня смутило. что цифра "3" в номере как-то более блеклая, чем остальные. Разница заметна даже метров с 50-ти через тонированное стекло.
Разница даже лучше чем на этом фото видна.
0
+0 / –0
23.04.2011 12:13 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.05.2010):
> Не обязательно в промзоне строить станции вроде нашей

Гм... у нас как бы нет ярковыраженной промзоны в "старых" районах.
Жилье вдоль заводов, а те, в свою очередь, цепочкой вдоль Волги.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..