TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, Tatra T3SU č. 5735; Volgograd, Tatra T3SU č. 5742
  Volgograd Tatra T3SU č. 5735  —  linka СТ
 Tatra T3SU č. 5742  —  linka СТ
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"

Autor: Коренной_волгоградеЦ · Volgograd           Datum: Neděle 16. května 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 17.05.2010 22:26 MSK
Zhlédnutí — 623

Podrobné informace

Volgograd, Tatra T3SU č. 5735

Vozovna:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:6/1980
Výrobní číslo:169479
Současný stav:Vyřazen (12/2019)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:8/2020
Poznámka:C 1992 года СМЕ 5735+5742, работают как в СМЕ так и раздельно; ранее СМЕ 5735+5736

Volgograd, Tatra T3SU č. 5742

Vozovna:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:7/1982
Výrobní číslo:171766
Současný stav:Vyřazen (8/2024)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 5735+5742

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:16.05.2010 21:51
Exposure Time:6 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

19.05.2010 09:22 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Станция "Красный Октябрь".
Увы, львиная доля того, что можно назвать станционным обустройством в наземной части, просто отсутствует, или находится в плохом состоянии.
В своё время, когда существовал Союз ССР, многие станции волгоградского СТ должны были со временем реконструироваться. Конечно, уровня пражской "Поликлиники Баррандов" никто не обещал, да и не было тогда такого уровня, а вот на высокие платформы, навесы и скамьи вполне рассчитывали...
С развалом СССР планы свернули. Теперь платформы из полураскрошившихся плит и дырявого асфальта - норма, к которой все привыкли и ничего иного уже не представляют. Ограждения, если они не разворованы (вон, на "Больнице Ильича" "демонтирована" часть верхней трубы такого забора), находятся в состоянии "как бык ......", их упорно красят каждый год поверх того, "как есть". Из 15-ти наземных станций, присесть можно на 3-х, и на 2-х можно укрыться от непогоды, и то, только на одной из платформ. Называя волгоградский метротрам "визитной карточкой" города, власть почти совсем не вкладывается в облагораживание этой своей "изюминки", хотя состояние ПС вполне приличное...
Долбанная российская ментальность - никому ничего не надо (((

А за фото автору большущее спасибо!
+1
+2 / –1
19.05.2010 12:01 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Dvizzzok, 19.05.2010):
> Называя волгоградский метротрам "визитной карточкой" города, власть почти совсем не вкладывается в облагораживание этой своей "изюминки", хотя состояние ПС вполне приличное...

У нас в городе есть более насущные проблемы чем эти игрушки. Вообще послушаешь некоторых и кажется, что в городе кроме трамвая вообще ничего не должно быть.
–2
+2 / –4
19.05.2010 12:36 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (AS, 19.05.2010):
> У нас в городе есть более насущные проблемы чем эти игрушки. Вообще послушаешь некоторых и кажется, что в городе кроме трамвая вообще ничего не должно быть.

"В облезлых и замусоренных гостиницах всегда есть свободные номера..."

Если вдруг власть окончательно уверует в то, что единственный в стране метротрам, одна из туристических "фишек" города и важная транспортная артерия - какая-то игрушка, постигнет наш трамвай вирус, погубивший трамвайные системы в Иваново и Воронеже, подкосивший трамвай Твери и пр.

Так-же "игрушкой", требующей к тому-же огромных вложений можно назвать и мемориальный ансамбль на Мамаевом Кургане... А почему нет?
Ведь испытывает-же страна в последние годы проблемы с нравственным воспитанием? Если вдруг безнравственность перевесит, то ожидать можно чего угодно.

AS, волгоградский метротрам - предмет гордости горожан, и моя в т.ч.
А это, увы, не "игрушки"...
0
+2 / –2
19.05.2010 13:08 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Dvizzzok, 19.05.2010):
> Если вдруг власть окончательно уверует в то, что единственный в стране метротрам, одна из туристических "фишек" города и важная транспортная артерия - какая-то игрушка, постигнет наш трамвай вирус, погубивший трамвайные системы в Иваново и Воронеже, подкосивший трамвай Твери и пр.

>

По сравнению с тем что у нас много жителей живет в аварийных домах и хибарах построенных после войны на скорую руку. А то что у нас во многих поселках нет не то что дорог и канализации, но и нормального водоснабжения!?! Перечислять можно очень долго и проблемы порой очень внушительны, рядом с ними понимаешь что ремонт (точнее приукращение) так называемых "станций" на данном этапе развития города расточительства совершенно не нужное.

Цитата (Dvizzzok, 19.05.2010):
> Так-же "игрушкой", требующей к тому-же огромных вложений можно назвать и мемориальный ансамбль на Мамаевом Кургане... А почему нет?

> Ведь испытывает-же страна в последние годы проблемы с нравственным воспитанием? Если вдруг безнравственность перевесит, то ожидать можно чего угодно.

Категорически нельзя сравнивать эти две вещи. Мамаев Курган - имеет значение для всей страны, СНГ, дальнего и ближнего зарубежья. СТ это всего лишь трамвай имеющий МЕСТНОЕ значение. Тут масштабы явно не соизмеримы.

ЗЫ. Что же касается СТ может всё же надо достроить сначала вторую очередь и осовременить ПС на первой, чем заниматься пустой тратой денег?!
–1
+2 / –3
19.05.2010 13:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Все слишком категорично. Достаточно выровнять платформы (да и оградку), укрепить, чтобы асфальт не расползался, поставить по навесу и лавке с каждой стороны - и достаточно. Не обязательно в промзоне строить станции вроде нашей "Роммена Роллана" (да и остальных станций киевского СТ).
0
+1 / –1
21.04.2011 10:59 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
21.04.2011 вагон поехал на ВЭТА.
Видел уже вывозимый с гейта на транспортере...

Только меня смутило. что цифра "3" в номере как-то более блеклая, чем остальные. Разница заметна даже метров с 50-ти через тонированное стекло.
Разница даже лучше чем на этом фото видна.
0
+0 / –0
23.04.2011 12:13 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.05.2010):
> Не обязательно в промзоне строить станции вроде нашей

Гм... у нас как бы нет ярковыраженной промзоны в "старых" районах.
Жилье вдоль заводов, а те, в свою очередь, цепочкой вдоль Волги.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.