Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaliningrad, Tatra T4D Br. 519
  Kaliningrad Tatra T4D Br. 519  —  route 3
К/ст "Бассейная улица"

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Date: 16 Svibanj 2010 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 17.05.2010 00:22 MSK
Pregledi — 604

Detailed info

Kaliningrad, Tatra T4D Br. 519

Location:Kaliningrad
Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:1998
Model:Tatra T4D
Proizvedeno:1976
Serijski broj:167568
Trenutačno stanje:Povučeno (03.2011)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:1998 ex Halle, 1060
5 апреля 2001 г. въехал в зад вагону 509, подробности http://www.magnolia.com.ua/news/2001-04-06/r2/
КР 2008 г.
На сентябрь 2010 года стоит в очереди на списание

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:16.05.2010 16:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

17.05.2010 08:23 MSK
Link
Photos: 16
Желто-зелёный вагон на желто-зелёном поле.
0
+0 / –0
17.05.2010 17:25 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Photos: 146
Переименовать! Был "Покемон", стал "Одуванчик". ИМХО, так лучше!
0
+0 / –0
21.06.2010 22:11 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10771
Прям, весенний дизайн :)
0
+0 / –0
14.11.2011 22:47 MSK
Link
Photos: 444
А почему этот трамвай прозвали "Покемоном"?
0
+0 / –0
16.11.2011 19:52 MSK
Link
Photos: 156
Очень красивое фото, оно сразу бросилось мне в глаза!
0
+0 / –0
17.11.2011 01:51 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Photos: 1672 · Local editor
Цитата (Азат Ахтямов, 14.11.2011):
> А почему этот трамвай прозвали "Покемоном"?

За мой комент
http://transphoto.ru/photo/144637/#188206
0
+0 / –0
20.11.2011 21:03 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
No photos
Вот смотрю на эти фотографии
http://transphoto.ru/photo/438479/
http://transphoto.ru/photo/385772/
и думаю - ведь можно договориться с МТРЗ о ремонте наших Т4, которые остались? Понимаю, с деньгами конечно туго, но для начала хотя бы 1 вагон, для пробы. Надо же с чего то начинать, тем более Т4 у нас не так много осталось, 3 ходовых и 6 стоячих, можно попробовать отдать один стоячий, а ходовые пусть бегают. Просто возможно ремонт на МТРЗ будет не слишком дорог и есть шанс изыскать средства..?
0
+0 / –0
20.11.2011 22:57 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Думаю, с Т4 вопрос в нашем депо решен. Всего вагонов осталось 5. 3 вагона на ходу, два - в консервах.
Мой прогноз такой. Останется 2 Т4. Один из них - буксир трамвайного депо. Второй - линейный, для покатушек и истории.
Договариваться с МТРЗ, платить деньги за перевозку по жд (кстати, весьма внушительная сумма) и получить на выходе один-два капитально отремонтированных вагона по цене 4-5-ти б/у-шных из Европы. По-моему, нет смысла.
0
+0 / –0
20.11.2011 23:01 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
а вообще какие перспективы у ПС Калининграда? Закупки б/у будут?
0
+0 / –0
20.11.2011 23:07 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Мэром было дано обещание в 2012 году продолжить капитальный ремонт путей. Так же был разговор про закупки подвижного состава в 12-13 годах. Как будет на самом деле - посмотрим.
0
+0 / –0
20.11.2011 23:10 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
смысл в ремонте путей, если не будет вагонов?
–1
+0 / –1
21.11.2011 01:28 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (str, 20.11.2011):
> смысл в ремонте путей, если не будет вагонов?

если не ремонтировать пути, то вагоны не нужны будут - замкнутый круг
0
+0 / –0
21.11.2011 01:38 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 276
Цитата (Olegov, 20.11.2011):
> Думаю, с Т4 вопрос в нашем депо решен. Всего вагонов осталось 5. 3 вагона на ходу, два - в консервах.
> Мой прогноз такой. Останется 2 Т4. Один из них - буксир трамвайного депо. Второй - линейный, для покатушек и истории.
> Договариваться с МТРЗ, платить деньги за перевозку по жд (кстати, весьма внушительная сумма) и получить на выходе один-два капитально отремонтированных вагона по цене 4-5-ти б/у-шных из Европы. По-моему, нет смысла.

Согласен с Олегом. Хоть я и очень люблю эти вагоны, Но смысла в этой затее нет. Другое дело, если бы ремонт + перевозка Т4 обходились бы дешевле вагонов б/у из Германии. Кстати, почему бы не сделать из одного из Т4 рельсошлифовщик? КВЗ думаю мог бы этим заняться.
Цитата (Olegov, 20.11.2011):
> Мэром было дано обещание в 2012 году продолжить капитальный ремонт путей. Так же был разговор про закупки подвижного состава в 12-13 годах. Как будет на самом деле - посмотрим.

Увы, но очень похоже на очередное пустое предвыборное обещание. Особенно на фоне реальных дел (планов демонтажа на Тельмана) Надеюсь, что я ошибаюсь.
Цитата (str, 20.11.2011):
> смысл в ремонте путей, если не будет вагонов?
Вагоны то есть, просто хочется чего-то посвежее, ну а ремонт путей это само собой. Хотя бы для того, чтоб эти свежие вагоны об них сразу не убить.
0
+0 / –0
21.11.2011 19:17 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
No photos
Цитата (Diesellok, 21.11.2011):
> Кстати, почему бы не сделать из одного из Т4 рельсошлифовщик? КВЗ думаю мог бы этим заняться.

Даа, РШ очень нужен...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.