Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, Tatra T4D Nr. 519
  Kaliningrad Tatra T4D Nr. 519  —  Linie 3
К/ст "Бассейная улица"

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Datum: Sonntag, 16. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.05.2010 00:22 MSK
Aufrufe — 604

Detailinformation

Kaliningrad, Tatra T4D Nr. 519

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
von...:1998
Typ:Tatra T4D
Baujahr:1976
Fabriknummer:167568
Status:Ausgemustert (03.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1998 ex Halle, 1060
5 апреля 2001 г. въехал в зад вагону 509, подробности http://www.magnolia.com.ua/news/2001-04-06/r2/
КР 2008 г.
На сентябрь 2010 года стоит в очереди на списание

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:16.05.2010 16:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

17.05.2010 08:23 MSK
Link
Fotos: 16
Желто-зелёный вагон на желто-зелёном поле.
0
+0 / –0
17.05.2010 17:25 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Переименовать! Был "Покемон", стал "Одуванчик". ИМХО, так лучше!
0
+0 / –0
21.06.2010 22:11 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Прям, весенний дизайн :)
0
+0 / –0
14.11.2011 22:47 MSK
Link
Fotos: 444
А почему этот трамвай прозвали "Покемоном"?
0
+0 / –0
16.11.2011 19:52 MSK
Link
Fotos: 156
Очень красивое фото, оно сразу бросилось мне в глаза!
0
+0 / –0
17.11.2011 01:51 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotos: 1672 · Stadtredakteur
Цитата (Азат Ахтямов, 14.11.2011):
> А почему этот трамвай прозвали "Покемоном"?

За мой комент
http://transphoto.ru/photo/144637/#188206
0
+0 / –0
20.11.2011 21:03 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Вот смотрю на эти фотографии
http://transphoto.ru/photo/438479/
http://transphoto.ru/photo/385772/
и думаю - ведь можно договориться с МТРЗ о ремонте наших Т4, которые остались? Понимаю, с деньгами конечно туго, но для начала хотя бы 1 вагон, для пробы. Надо же с чего то начинать, тем более Т4 у нас не так много осталось, 3 ходовых и 6 стоячих, можно попробовать отдать один стоячий, а ходовые пусть бегают. Просто возможно ремонт на МТРЗ будет не слишком дорог и есть шанс изыскать средства..?
0
+0 / –0
20.11.2011 22:57 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Думаю, с Т4 вопрос в нашем депо решен. Всего вагонов осталось 5. 3 вагона на ходу, два - в консервах.
Мой прогноз такой. Останется 2 Т4. Один из них - буксир трамвайного депо. Второй - линейный, для покатушек и истории.
Договариваться с МТРЗ, платить деньги за перевозку по жд (кстати, весьма внушительная сумма) и получить на выходе один-два капитально отремонтированных вагона по цене 4-5-ти б/у-шных из Европы. По-моему, нет смысла.
0
+0 / –0
20.11.2011 23:01 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
а вообще какие перспективы у ПС Калининграда? Закупки б/у будут?
0
+0 / –0
20.11.2011 23:07 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Мэром было дано обещание в 2012 году продолжить капитальный ремонт путей. Так же был разговор про закупки подвижного состава в 12-13 годах. Как будет на самом деле - посмотрим.
0
+0 / –0
20.11.2011 23:10 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
смысл в ремонте путей, если не будет вагонов?
–1
+0 / –1
21.11.2011 01:28 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (str, 20.11.2011):
> смысл в ремонте путей, если не будет вагонов?

если не ремонтировать пути, то вагоны не нужны будут - замкнутый круг
0
+0 / –0
21.11.2011 01:38 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (Olegov, 20.11.2011):
> Думаю, с Т4 вопрос в нашем депо решен. Всего вагонов осталось 5. 3 вагона на ходу, два - в консервах.
> Мой прогноз такой. Останется 2 Т4. Один из них - буксир трамвайного депо. Второй - линейный, для покатушек и истории.
> Договариваться с МТРЗ, платить деньги за перевозку по жд (кстати, весьма внушительная сумма) и получить на выходе один-два капитально отремонтированных вагона по цене 4-5-ти б/у-шных из Европы. По-моему, нет смысла.

Согласен с Олегом. Хоть я и очень люблю эти вагоны, Но смысла в этой затее нет. Другое дело, если бы ремонт + перевозка Т4 обходились бы дешевле вагонов б/у из Германии. Кстати, почему бы не сделать из одного из Т4 рельсошлифовщик? КВЗ думаю мог бы этим заняться.
Цитата (Olegov, 20.11.2011):
> Мэром было дано обещание в 2012 году продолжить капитальный ремонт путей. Так же был разговор про закупки подвижного состава в 12-13 годах. Как будет на самом деле - посмотрим.

Увы, но очень похоже на очередное пустое предвыборное обещание. Особенно на фоне реальных дел (планов демонтажа на Тельмана) Надеюсь, что я ошибаюсь.
Цитата (str, 20.11.2011):
> смысл в ремонте путей, если не будет вагонов?
Вагоны то есть, просто хочется чего-то посвежее, ну а ремонт путей это само собой. Хотя бы для того, чтоб эти свежие вагоны об них сразу не убить.
0
+0 / –0
21.11.2011 19:17 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Цитата (Diesellok, 21.11.2011):
> Кстати, почему бы не сделать из одного из Т4 рельсошлифовщик? КВЗ думаю мог бы этим заняться.

Даа, РШ очень нужен...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..