Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 16; Omsk — Proisshestviya
  Omsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 16  —  Linie 4
Proisshestviya
Учебная улица
Пожарные тушат горящий вагон

Autor: Night Hunter · Omsk           Datum: Sonntag, 16. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.05.2010 21:06 MSK
Aufrufe — 2007

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +153 / +21
Mitay+1
Ivorn Frost+1
glizdinskiy+1
Aleksandr Sazykin+1
Виталя Пахотин+1
Макс кондуктор+1
Maksimushka+1
Vasiljev Sergei+1
Антифактор+1
Локхид+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
maks ivanovo+1
Павел Мельников+1
ВН Цокур+1
Simferopol+1
Михаил Смирнов+1
Александр Рябов+1
chibuga+1
Andrew Gri-Shen+1
motoprogger+1
Little Tram+1
Богдан Смыков+1
Daylight+1
Rodion Petroff+1
Yosheek+1
Алексей Разуменко+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Селивёрстов+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
X-Rayder+1
max6855+1
Serj+1
Александр Лексин+1
Slava+1
BOSS+1
ВЗТМ-5284+1
Капитан+1
D.A.mix+1
3142+1
Данил Белов+1
Владислав Александров+1
Oleja-kid+1
TATRA-K2+1
Снифф+1
Эгоист+1
Сергей Транзит+1
Seriy+1
Yolacity+1
Maksimus+1
TORMOZZ+1
Тренер+1
Yotjeg+1
Shara 007+1
Steve+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
d.e.v.i.l.+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Роман Агапитов+1
Александр Колесников+1
Пашка+1
CityVepr+1
Савин Роман+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
VitalikTTL+1
Иван Волков+1
Denis Mesherskij+1
Игорёха+1
nik0352+1
Dajnecz+1
Gmarte+1
Максим Таничев+1
Илюха_ЛэП+1
LAEN+1
АкварельМедиаГрупп+1
Даниил Ларионов+1
Головизин Сергей+1
луч 71+1
ekb Alex+1
Union+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Архитектор+1
Olesya48+1
Дмитрий001+1
Евгений С.+1
Voldemar+1
ZIU+1
Александр Леонидович+1
СтаС+1
Студент71+1
АлекSандр+1
Серый+1
PRESSA74+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир Степанов+1
Сергей Крылов+1
T3R+1
K.Paiken+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Taganka+1
RGB+1
Euros+1
Антон Абрамов+1
mYm+1
Silvish+1
Убийца КТМов-5+1
Серко+1
Алексей Чернов+1
FlasH+1
BaNDiT69+1
Андрей Захаров+1
sasha24+1
kr0t+1
Олеся+1
Novert Байкальский+1
Palmer+1
Yufit+1
пассат+1
Станислав+1
Ушастик+1
Володя Мадоян+1
Сергей Филатов+1
mixkol+1
WEST+1
48+1
MIB+1
STAS-201+1
nic+1
Ramirez+1
McFly+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
M&S+1
Sentinel+1
Олег Козлов+1
Aztec+1
Дима82+1
Артур+1
AlexSan+1
Даниил Александров+1

Omsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 16

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:09.1989
Fabriknummer:12652
Status:Ausgemustert (05.2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Сгорел 16.05.10
Сгорел 16 мая 2010 на остановке Бульварная около 12:30.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:16.05.2010 12:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

16.05.2010 21:09 MSK
Link
Keine Fotos
Во те на, замыкание?
0
+0 / –0
16.05.2010 21:15 MSK
Link
Артур · Omsk
Fotos: 181
Тяговые двигатели(
0
+0 / –0
16.05.2010 21:23 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
И что, прямо за день так списали?
+3
+3 / –0
17.05.2010 11:08 MSK
Link
Артур · Omsk
Fotos: 181
Ну и что что цело? На корпус посмотрите?Его восстанавливать не кто не собирается,в ближайшее время скорее всего порежут.
Вместо него возможно выпустят из тупика один вагон:31,57,61 - один из них,не удивлюсь если бортовой номер вагона будет №16
0
+0 / –0
17.05.2010 11:10 MSK
Link
Keine Fotos
Возгорание проводки третьего ТЭДа. Особенно сильно полыхало в задней части салона.
0
+0 / –0
17.05.2010 13:09 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> Огнетушители есть на вагоне?
Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах. Исключение - первые дни работы в Харькове 71-619 и Т3-ВПА, и то это была чистой воды показуха.
+1
+1 / –0
17.05.2010 13:09 MSK
Link
Keine Fotos
Водитель выплеснул туда 4 огнетушителя: один свой и три с соседних вагонов. И всё равно это не спасло. Сам же водитель оплавил причёску и усы, и у него закоптилась куртка. А вагон полыхнул как щепка, тем более что в этот момент было жарко и сухо.

А восстанавливать точно никто не будет, потому что http://transphoto.ru/photo/304087/ .
0
+0 / –0
17.05.2010 13:32 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> > Огнетушители есть на вагоне?
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах

В кабину троллейбусов заглядывал?
Должны быть.
+1
+1 / –0
17.05.2010 13:43 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Артур, 17.05.2010):
> Вместо него возможно выпустят из тупика один вагон:31,57,61 - один из них,не удивлюсь если бортовой номер вагона будет №16

А зачем? Никто не будет вставший на прикол вагон разгочегаривать, т.к. есть другие в резерве. Старых вагонов и так хватает. Из 96-ти теперь вагонов на линию выходит только 65 - остальные стоят. Из остальных возьмут.
+1
+1 / –0
17.05.2010 15:38 MSK
Link
Артур · Omsk
Fotos: 181
А по документам??Вспомни случай с №17 вагоном,могли так же любой вагон взять!
+2
+2 / –0
17.05.2010 18:19 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9865
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах.

Смотрите: http://transphoto.ru/photo/303582/
http://transphoto.ru/photo/303147/
http://transphoto.ru/photo/302798/
http://transphoto.ru/photo/302803/
И это только то, что обнаружилось "на скорую руку".
+3
+3 / –0
17.05.2010 19:29 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Восстанавливать настолько выгоревший корпус нецелесообразно в принципе, потому что всем известно о термических свойствах металла и прочее. У нас при подобном возгорании восстановили вагон. У него постоянно лопала рама. Правда вагон был КТМ-8 а не 5. Но в данном случае это не имеет разницы.
+3
+4 / –1
17.05.2010 20:02 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Был бы вагон поновее - может и был бы смысл его отКВРить. У нас недавно восстановили выгоревший подобным образом ЛИАЗ-5256. А учитывая возраст вагона, у него наверняка гнилая рама, котрая теперь еще больше ослаблена из-за высокой температуры. Разве что полностью менять кузов...
+2
+2 / –0
17.05.2010 20:07 MSK
Link
Keine Fotos
До пожара у него была достаточно хорошая рама, иначе бы он не был тяжелопрофильным и не возил пассажиров по 4-му маршруту.

Тут ещё такая причина отказа от восстановления, верно упомянутая товарищем McFly, что вагонов в депо полно, и восстанавливать конкретно вот этот нет смысла, проще собрать стоящий в тупике.
0
+0 / –0
17.05.2010 20:10 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
В чем разница тяжелопрофильного 605 от легкопрофильного???
0
+0 / –0
17.05.2010 20:33 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Цитата (Олег Козлов, 16.05.2010):
> И что, прямо за день так списали?

Думаю, просто "не работает".

Скорее всего, редактор поспешил.
0
+0 / –0
17.05.2010 21:02 MSK
Link
Fotos: 483
У нас в июле 2002 г. тоже полностью сгорел 71-608К № 316. По официальным данным, причиной было возгорание проводки на крыше. У нас этому вагону сделали КВР, и в апреле 2005 г. он вышел на линию в кузове 71-605. В апреле 2007 г. полностью сгорел вагон 297. Причину не знаю. Восстанавливать его не стали. Он долго стоял где-то в депо, а через несколько месяцев после закрытия движения его вытащили и разрезали вместе с остальными вагонами.
0
+0 / –0
17.05.2010 22:41 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 464
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах.

Вы что! у нас без него в рейс не выпустят!
+1
+1 / –0
17.05.2010 22:52 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Странно, обычно провода ТЭДа горят до моторовводной коробки, видел как в моторе замыкало так, что создавалось впечатление будто там сварщик внутри сидит, но чтоб до такого.....
Может там дровишек да бензинчику поддали?
+1
+1 / –0
18.05.2010 00:15 MSK
Link
Fotos: 4368
Цитата (Пашка, 17.05.2010):
> Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> > Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах.
>
> Вы что! у нас без него в рейс не выпустят!

В Саратове почти нигде нет огнетушителей на вагонах. А если где и есть, то пользоваться ими запрещено (ну, только в самых крайних случаях разрешается).
0
+0 / –0
18.05.2010 07:11 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
>Это называется плохой коммутацией

Да нет, там вроде перемычка между катушками на корпус села, точно не помню, это было лет 5 назад.
0
+0 / –0
18.05.2010 10:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> Как связаны рама и тяжелый профиль? Ответ простой - никак.

А тем, что вагону с гнилой рамой, равно как и с плохо работающим барабанным тормозом и изношенными бандажами, тяжёлый профиль не светит.

Цитата (Серко, 17.05.2010):
> В чем разница тяжелопрофильного 605 от легкопрофильного???

Тем, что тяжелопрофильные вагоны вдвое чаще проходят осмотр, у них нет явных дефектов типа гнилой рамы, и только им допускается ездить с пассажирами по Октябрьскому мосту, на котором имеется большой уклон, где и проходит маршрут №4.
0
+0 / –0
18.05.2010 12:15 MSK
Link
Клюев А.К. · Rostow am Don
Fotos: 67
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.05.2010):
> Саратове почти нигде нет огнетушителей на вагонах. А если где и есть, то пользоваться ими запрещено (ну, только в самых крайних случаях разрешается).

Оригинальная система в Саратове.. Поеду - сам спрошу... ХDDD
0
+0 / –0
18.05.2010 12:44 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
А у нас во всех вагонах стоят огнетушители. Только вот вопрос... работают ли они?)
0
+0 / –0
18.05.2010 13:28 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> > Огнетушители есть на вагоне?
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах. Исключение - первые дни работы в Харькове 71-619 и Т3-ВПА, и то это была чистой воды показуха.

В тролзах я огнетушители не видел, а вот на ЗИУ видел и на 216 (снят с 295), и на 361, и на 362. Кстати еще загляни в Тм3061. Он даже работает! Гасили вторую тележку, полгода назад.
0
+0 / –0
18.05.2010 14:37 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.05.2010):
> В Саратове почти нигде нет огнетушителей на вагонах. А если где и есть, то пользоваться ими запрещено (ну, только в самых крайних случаях разрешается).

Дим,а это как?
То есть должно(не дай Бог) быть так:Возгорание-водитель выходит из вагона вместе пассаажирами,и тихонько стоит у горящего вагона до приезда пожарки?
0
+0 / –0
18.05.2010 16:10 MSK
Link
Артур · Omsk
Fotos: 181
В большинстве случаев так и происходит(((
0
+0 / –0
18.05.2010 16:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 18.05.2010):
> Это вы сами придумали? Если вы хотите сказать, что конкретно в Омске на тяжелый профиль выпускают только 100% исправные вагоны, то так и говорите. Но это значит, что у вас на другие маршруты выпускают откровенную некондицию, а это не есть хорошо.

Я бы не сказал, что все вагоны на 100% исправны, это далеко не так, особенно учитывая, что большинству из них 19-20 и более лет, просто на 4 выпускают наименее убитые. Кстати, все 71-619 и 71-608КМ, за исключением 50, у которого сильно изношенные бандажи, тяжелопрофильные.
+1
+1 / –0
19.05.2010 14:33 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Карданный Вал, 18.05.2010):
> Но это значит, что у вас на другие маршруты выпускают откровенную некондицию, а это не есть хорошо.

Ну да, так и есть, а новому взяться неоткуда, равно как и хорошему обслуживанию.
0
+0 / –0
24.05.2010 19:11 MSK
Link
Keine Fotos
Как выяснилось, вагон загорелся очень быстро и его не успели потушить потому, что вся тележка была в масле, вытекшем из стаканов.
0
+0 / –0
02.01.2012 19:12 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Evgeny, 24.05.2010):
> вытекшем из стаканов.

может, все-таки, из редуктора? а стакан был хреново прикручен...
+1
+1 / –0
25.05.2013 09:22 MSK
Link
Fotos: 557
Извините, а кто это фото предлагал на конкурс? Настроение подняли неплохо :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..