Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Tram lines: [2] Second depot — Center
  WolgogradTram lines: [2] Second depot — Center
Перегон "Строительный техникум" — "Голубинская"

Autor: Дмитрий Смирнов · Wolgograd           Datum: Freitag, 14. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 15.05.2010 19:47 MSK
Aufrufe — 1063

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +163 / +52
Владислав Масев+1
VolgoWalk+1
sanek_tapok+1
Davies+1
Антифактор+1
Saturn+1
Diman_RF+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
Daniel Košťál+1
Константин Т.+1
Jeka from Vitebsk+1
solnechny+1
Aleks+1
Maks1003+1
kosteg+1
GeLo+1
Артур Челомбиев+1
Dmitry Abrams+1
VVN+1
Володя Царенко+1
Макс кондуктор+1
DarkKnight NNov+1
Гавриил Каширин+1
TFA+1
ЗиЛовец+1
Владимир Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Ник Харлей+1
бобёр+1
M&S+1
RTT+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Дмитрий Васильев+1
Василий КР+1
ekb Alex+1
Сергей Орлов+1
Тренер+1
Бараш Алексей+1
Орлов Виктор+1
Angel+1
Колобок+1
Шпекавыг+1
Фурсов Андрей+1
magic89+1
Денис Волотовский+1
Лагутин И.Б.+1
Коляныч+1
Дмитрий Апельсинов+1
SaSHOK+1
Игорь114+1
Максим Таничев+1
Slava+1
Union+1
Владимир Дмитриев+1
Oleg660+1
Александр GUSb+1
Александр Леонидович+1
Денис Щербина+1
Ушастик+1
Сан Саныч+1
Александров Николай+1
Мол+1
Kosta1466+1
UmbrellaMoon+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Юрий Жук+1
Silvish+1
ifa42+1
Santehnik+1
Damon+1
Данил Белов+1
Euros+1
Dozent+1
Sentinel+1
Александр Лексин+1
Юрий Боб+1
Kot-Fedot+1
MMG+1
Jokkinen+1
Dems+1
ВЗТМ-5284+1
Савин Роман+1
maxiWELL+1
Shara 007+1
ктм+1
Сергей Сергеев+1
zIL3701+1
Рома+1
PRESSA74+1
HAnS+1
Rodion Petroff+1
PRO100МИХА+1
Taganka+1
Кирилл Ефимов+1
Андрей Плешков+1
Алексей Разуменко+1
Maksimus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
DANIL1994+1
Alexandr Matr+1
kostyan4237+1
VLM124+1
Mettal+1
mYm+1
DANIIL+1
Владислав Лысов+1
John Mitchel+1
anton121+1
McFly+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Агапитов+1
Борис Абызов+1
Пашка+1
Иванов Олег+1
Денис Рогов+1
AVB+1
Артур+1
krapachino+1
sav2403+1
FlasH+1
Алексей Мякишев+1
grisha+1
RGB+1
Voldemar+1
Дима Горбатский+1
Gmarte+1
48+1
Сергей Крылов+1
Григоров Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
Володя Мадоян+1
Роман Романов+1
Станислав+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
Антон Абрамов+1
I.L.+1
Дима82+1
Anatoly+1
Даниил Александров+1
Пётр Радость+1
Сэм+1
Aztec+1
taras+1
Ramirez+1
Виталий В+1
Евгений Глухов+1
Fering+1
Роман-Стефаний+1
Киpeeв Андрей+1
Демьян+1
femida-msk+1
Изускин Александр+1
Alex_34RUS+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Дима Ягодкин+1
Ищенко Никита+1
Максим Валерьевич+1

Kameraeinstellungen

Model:QSS-32_33
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

15.05.2010 20:48 MSK
Link
Fotos: 1270
Наперегонки :)
0
+0 / –0
16.05.2010 00:08 MSK
Link
Fotos: 179
Это тот самый вездеход который и на ~25кВ и на -3кВ может ездить? Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?
0
+0 / –0
16.05.2010 01:32 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
>

> Это тот самый вездеход который и на ~25кВ и на -3кВ может ездить? Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?

Нет, это ЭП1М — просто переменник.
+6
+6 / –0
16.05.2010 10:07 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
> Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?

Не всегда.
+3
+3 / –0
16.05.2010 12:01 MSK
Link
Fotos: 180
А каких дорог больше в России: на переменном или постоянном токе?
0
+0 / –0
16.05.2010 12:10 MSK
Link
Keine Fotos
Больше на постоянном токе.
+2
+4 / –2
16.05.2010 13:36 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (ЛВС-90, 16.05.2010):
> А каких дорог больше в России: на переменном или постоянном токе?

http://forum.tr.ru/read.php?7,956593,page=1 (2,3 и 4-ые сообщения в теме)
+6
+6 / –0
16.05.2010 13:59 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (ЛВС-90, 16.05.2010):
> А каких дорог больше в России: на переменном или постоянном токе?

http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png

Судите сами
+6
+6 / –0
16.05.2010 16:18 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
Сравните размер Электровоза и его пантографа и сравните тоже самое с Татрой. У Татры пантограф больше чем она.
+4
+4 / –0
16.05.2010 16:23 MSK
Link
Fotos: 3
Да, пантограф у татры мог бы быть поменьше и поизящней.
0
+1 / –1
16.05.2010 17:52 MSK
Link
Клюев А.К. · Rostow am Don
Fotos: 67
ух.... pid все портит...
+2
+4 / –2
16.05.2010 18:01 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
> Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?

Смена бригад локомотива - 15 минут, смена локомотива - 25-30 мин. Плюс в местах стыкования =I и ~I расположены очень сложные как в конструктивном плане, так и по технологии работы станции стыкования.

Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
> Это тот самый вездеход который и на ~25кВ и на -3кВ может ездить?

Этот многострадальный пассажирский электровоз называется ЭП10, есть ещё ВЛ82
+4
+4 / –0
16.05.2010 18:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (MMG, 16.05.2010):
> Смена бригад локомотива - 15 минут, смена локомотива - 25-30 мин.

Чего так долго? У нас локи меняют за 20 минут, но если отставание приличное то и за 15 успевают.
А двухсистемник нужен если например смена типа тока где-то до станции стыкования. Например Столичный экспресс "Харьков - Киев" вынуждены тягать либо ВЛ-82 о_О либо тепловозами из-за того что станция стыкования в Полтаве, а ток меняется раньше (вроде в Огульцах, точно не помню).
0
+0 / –0
16.05.2010 18:44 MSK
Link
mixkol · Chimki
Fotos: 3708
Этот не менее многострадален, чем ЭП10. Простоев в ремонте тысячи часов. Кстати, Бронза_62, раньше по Рязани-2 ЭП10 с Сочи пролетал станцию на опущенном токоприёмнике без остановки, так что стоянка сейчас под Премиумом с ним это прерогатива службы движения.
Двухсистемные локомотивы нужны для удлинения плеч обрашения, например как на Черноморском побережье, там не очень и большое плечо от Горячего Ключа до Адлера, когда ЧС8 с тем же Сочи от Рязани чешет до Ключа без отцепки
+2
+2 / –0
16.05.2010 19:48 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Santehnik, 16.05.2010):
> Например Столичный экспресс "Харьков - Киев" вынуждены тягать либо ВЛ-82 о_О либо тепловозами из-за того что станция стыкования в Полтаве, а ток меняется раньше (вроде в Огульцах, точно не помню).

Приехали. Станция стыкования потому так и называется, что на ней происходит стыковка переменки и постоянки. На участке Харьков - Полтава таковой является станция Огульцы. На этом участке используются двухсистемные электровозы, поскольку станция оборудована только нейтральными вставками.
0
+0 / –0
16.05.2010 20:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В любом случае даже если была бы техническая возможность делать смену лока в Огульцах, на СЭ никто этого не делал-бы и тягали-бы двухсистемником.
0
+0 / –0
16.05.2010 20:23 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Не слишком ли безаппеляционное заявление? Какая разница, где менять локомотив, в Полтаве или в Огульцах.
0
+0 / –0
16.05.2010 22:52 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.05.2010):
> Не слишком ли безаппеляционное заявление? Какая разница, где менять локомотив, в Полтаве или в Огульцах.

В Огульцах не совсем "комфортно" с той точки зрения, что как пассажирская станция для СЭ она роли не играет, а время на смену локомотива теряется. В Полтаве СЭ в любом случае стоял бы минут 7 (это если нету необходимости в смене ЛБ), и это время идет в счет времени замены локомотива. Другое дело, что оно теряется по дороге от Полтавы до Харькова под ВЛ82, который все-таки не чета ДС3 (или ЧС8) и ЧС7. Прокололись, конечно, с тем, что в Огульцах оказалось негде делать станцию стыкования, сильно. Но в Полтаве - тоже не идеальный вариант - линейная станция для этого предпочтительнее.
0
+1 / –1
16.05.2010 22:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.05.2010):
> Какая разница, где менять локомотив, в Полтаве или в Огульцах.

Для "оберіга" например нет разницы, а для СЭ это очень критично, там за каждую минуту боролись когда его запускали. А по Полтаве очень много людей заходит, там вобще чуть ли не 40% пассажиров СЭ это Харьков-Полтава и Полтава-Киев

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.05.2010):
> Другое дело, что оно теряется по дороге от Полтавы до Харькова под ВЛ82

Когда ТЭПами тягали то скорость та-же была. Там проблема больше в том что негде под 120 ехать, в отличии от Полтава-Киев.
0
+1 / –1
16.05.2010 23:31 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Santehnik, 16.05.2010):
> А по Полтаве очень много людей заходит, там вобще чуть ли не 40% пассажиров СЭ это Харьков-Полтава и Полтава-Киев

В Запорожье 90% поездов имеют стоянку 4-5 минут, и ничего, все успевают выйти и зайти.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.05.2010):
> Прокололись, конечно, с тем, что в Огульцах оказалось негде делать станцию стыкования, сильно.

Похоже, на этом участке её и не собирались делать. Так же, как и в случае со станциями Граково и Славяногорск.
+1
+1 / –0
17.05.2010 00:37 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Однако на фото завал!
0
+1 / –1
17.05.2010 03:43 MSK
Link
Fotos: 14
У меня этот электровоз есть в TRS 2009 но с белыми телегами и полупантом и иногда весь белый, а еще часто ошибку выдаёт. И нету родной кабины, что очень обидно.
–2
+0 / –2
17.05.2010 08:27 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.05.2010):
> Похоже, на этом участке её и не собирались делать. Так же, как и в случае со станциями Граково и Славяногорск

Как оказалось, в Огульцах физически нет места для полноценной станции стыкования. А в первоначальном проекте она была.

Граково все же находится на менее загруженом участке дороги, чем Огульцы. А в Славяногорске пр потребности теоретически можно подвесить провод на два напряжения (и не обязательно над всеми путями).
0
+0 / –0
17.05.2010 08:56 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Однако на фото завал!

На фото завал, локомотив перечеркнут опорой КС... Уровень конкурсного фото выдержан на 100% )
+2
+2 / –0
17.05.2010 11:24 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Я вот смотрю и не пойму, резкость на поезд или на опоры КС наведена?
+1
+1 / –0
17.05.2010 13:15 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> резкость на поезд или на опоры КС наведена?

фотография сделана на пленочный фотоаппарат, диафрагма 16 , сфокусировался на бесконечности и по счетчику ГРИПа - резко он 5 метров до бесконечности.
0
+0 / –0
18.05.2010 20:05 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Однако на фото завал!

Лично я не люблю прямые фото, чуть-чуть завала придают фото некую динамику))))
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..