TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, БТЗ-52764Р № 440
  Киров БТЗ-52764Р № 440  —  маршрут 1
Улица Красина

Автор: Oleg13 · Киров           Дата: 1 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.05.2010 00:35 MSK
Просмотров — 95

Подробная информация

Киров, БТЗ-52764Р № 440

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2010
Модель:БТЗ-52764Р
Построен:02.2010
Заводской №:252
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.10.2014 — № 1
Построен 19.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — декабрь 2020 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:01.05.2010 11:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

15.05.2010 01:51 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Мощно выглядит. Порой он мне Белаз напоминает. :)
0
+0 / –0
16.05.2010 11:27 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Да уж! По сравнению с ПАЗиком машина выглядит высоко. В газете года два назад писали, что ПАЗики уберут с улиц. Так это, видимо, только пустотреп муниципалитета. ГОРОДУ - ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ!
0
+0 / –0
16.05.2010 11:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Алкис, 16.05.2010):
>
> Да уж! По сравнению с ПАЗиком машина выглядит высоко.

А ещё в такой машине можно ехать с относительным комфортом. По крайней мере, нет жуткой тряски.
0
+0 / –0
16.05.2010 14:41 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 16.05.2010):
> ГОРОДУ - ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ!

Только не такой, который есть сейчас в Кирове. ЗИУ все, кроме Ивановских можно смело списывать, да и Ивановские новыми троллейбусами можно назвать с натяжкой, и эти все БТЗ тоже новыми не назовешь, поэтому по большому счету ничего у нас в Кирове нет - вот это и есть
> пустотреп муниципалитета.
А что касается автобусов, то они никакого отношения к муниципалитету не имеют, даже тоже же "АТП" все автобусы покупает за свой счет, а все остальные перевозчики - частники, которые покупают новые автобусы, а не кузова, как троллейбусники. То что много ПАЗиков, то не все срузу, со временем все поменяют, не все так просто и легко.
0
+0 / –0
16.05.2010 15:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> а все остальные перевозчики - частники, которые покупают новые автобусы, а не кузова,

Если речь о новом ПАЗике, то лучше новый троллейбусный кузов. Там от старых машин только часть узлов. Вот мост ведущий, например, так практика показывает, что новый российский мост ходит 200-300 тыс. км, а старая венгерская Раба и после миллиона пригодна к эксплуатации. Грубо говоря, сняли Рабу со старой машины, ресурс примерно как у нового моста, который мог бы стоять на БТЗ, но зато бесплатно. Почему бы и нет?

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> То что много ПАЗиков, то не все срузу, со временем все поменяют, не все так просто и легко.

Вот и троллейбусы поменяют. Такой БТЗ, как на фото, едва ли проигрывает по комфорту новым 5256. Подвеска, пожалуй, даже помягче будет.
+1
+1 / –0
16.05.2010 15:23 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Если речь о новом ПАЗике, то лучше новый троллейбусный кузов.

Я бы сказал, что наравне. Во-первых, я имел в виду что частиники берут Нефазы и ЛиАЗы-5256, до 2008 также активно закупались ПАЗики-4234, вместимость которых более-менее, да и сам автобус нормальный, не скажу что их должно быть много, но на малозагуженных маршрутах самое то, а на маршрутах с большим пассажиропотоком ЛиАЗы-5256 и Нефазы - несомненно. Во-вторых учитывая состояние контактной сети в Кирове, которая чуть ли не каждый день в Кирове обрывается, провисает, слетают штанги с троллейбусов - я предпочитаю пользоваться автобусами, не хочу быть высаженным посреди дороги, не помню уже когда последний раз на троллейбусе ездил.

Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Вот и троллейбусы поменяют.

Ага, такими темпами как у нас, через 16 лет поменяют :)) Это лет 10, как минимум, основа парка - убитые ЗИУ будут, да и еще неизвестно сколько эти констркуторы на базе БТЗ проходят. Так что глубоко сомневаюсь я в хорошем будущем троллейбуса в Кирове.
0
+0 / –0
16.05.2010 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> да и сам автобус нормальный,

Не нашёл в нём в последних поездках ничего нормального. Жутко трясётся, а в передней части салона ещё и громко тарахтит. Если в салоне напихано по максимуму сидений, то стоять становится негде, но тут, справедливости ради, можно отметить, что салоны бывают разные. Для малых пассажиропотоков есть вполне человечные автобусы типа ПАЗ 3237 или МАЗ 206.

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> да и еще неизвестно сколько эти констркуторы на базе БТЗ проходят.

Хорошо проходят. Кузова крепкие. У тех же НефАЗов кузова дохлее и 10-ти летний НефАЗ считается старым. А БТЗ через 6 лет работы даже перекрашивать ещё не обязательно.
0
+0 / –0
16.05.2010 16:09 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Не нашёл в нём в последних поездках ничего нормального. Жутко трясётся, а в передней части салона ещё и громко тарахтит.

Как говорится, на вкус и цвет... Со временем ко всему привыкаешь.

Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Для малых пассажиропотоков есть вполне человечные автобусы типа ПАЗ 3237 или МАЗ 206.

А не жирно ли будет? Конечно я не против на такой технике ездить, но наши частники за эти деньги ЛиАЗ или Нефаз купят, да или китайский аналог в виде Хайгера, нежели такую дороговизну. Кроме Москвы и некоторых точечных приобретений в регионах, мало кто берет такие автобусы. Надо на жизнь реально смотреть и соизмерять толщину кошелька перевозчиков и их приоритеты. Не спорю что и в Кирове многие частники с жиру бесятся, не знают куда деньги деть, но у них приоритеты - это автобусы большой вместимости.

Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Хорошо проходят. Кузова крепкие. А БТЗ через 6 лет работы даже перекрашивать ещё не обязательно.

Знал бы ты, что говорят наши механики про эти троллейбусы, как и в каких условиях они этот конструктор собирали. Сомневаюсь я в их долгой жизнеспособности. Одно радует, что их опытным водилам отдали, да и то многие от них отказывались.
0
+0 / –0
16.05.2010 16:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> Как говорится, на вкус и цвет... Со временем ко всему привыкаешь.

У меня после Икарусов, ЛиАЗов и ЗИУ не получается к ним привыкнуть. Ужасные автобусы. Хуже только МАРЗ 4251, которые к счастью с маршрутов сняли.

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> А не жирно ли будет?

Нет, не жирно. Современная техника дорога, но экономически эффективна. На одном только топливе такой автобус за месяц прилично наэкономит. И едва ли дольше окупаться будет. Беда наших частников в том, что они не умеют и не хотят считать деньги, вот и ориентируются на то, у чего изначально ценник самый короткий.

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> да или китайский аналог в виде Хайгера,

Кстати, на Хайгерах не ездил ни разу, но по отзывам эксплуатации машины неплохие.

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> Знал бы ты, что говорят наши механики про эти троллейбусы, как и в каких условиях они этот конструктор собирали.

Условия ваши, кировские, от них ничего не отнять и ничего не добавить. Механики ваши, вероятно, по старой русской традиции ретрограды и нытики. Им дай Солярис, они скажут, что отвратительная дрянь и часто ломается.

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> Сомневаюсь я в их долгой жизнеспособности.

А я нет.

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> Одно радует, что их опытным водилам отдали, да и то многие от них отказывались.

Отказывались водилы вероятно потому, что ответственность за новую машину больше и потому, что тоже консервативны.
0
+0 / –0
16.05.2010 17:43 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Нет, не жирно. Современная техника дорога, но экономически эффективна...

Согласен, я с этим не могу поспорить, есть у нас и такие частники, кто так рассуждает, но в основном у них прицел на ЛиАЗ-5256 не с движками ЯМЗ или КамАЗ, а на Катерпиллеры.

Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Кстати, на Хайгерах не ездил ни разу, но по отзывам эксплуатации машины неплохие.

Машина так себе, по сути тот же МАЗ-206, только начинка китайская, и салон убогий с идиотской китайской планировкой в переди салона, где сиденья боком стоят, лицом в проход.

Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Механики ваши, вероятно, по старой русской традиции ретрограды и нытики.

Я бы сказал, что пьяницы, которые что-то делать руками могут, но тяга к спиртному губит желание работать.
0
+0 / –0
16.05.2010 22:04 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> да и то многие от них отказывались

Как Тема568, он ласточку свою никому не отдаст. Но я его не виню, вполне хорошее решение. А главное он предан своему троллейбусу, и это отлично. Сейчас Г-эшки списывают, но если постараться, то троллейбус вполне можно превратить в произведение искусства. И у Артема это получилось. Вон ты, Егор, говоришь, что водительница 569-ый на БТЗ променяла. И что вышло? Сейчас его чаще на восьмом маршруте вижу, чем на третьем. Так что я не против БТЗ, но городу вполне к лицу и нынешниеЗиУ, провернные временем.
0
+0 / –0
16.05.2010 22:11 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.05.2010):
> Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):> Сомневаюсь я в их долгой жизнеспособности.А я нет.

И правильно. Нужно поверить в чудо, и оно придет ;)
0
+0 / –0
17.05.2010 01:01 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 16.05.2010):
> И правильно. Нужно поверить в чудо, и оно придет ;)

Ага, сгорит где-нибудь или из-за откааз тормозов сшибет кого-нибудь и весь город будет говорить какой Кошкин дебил, какой Шулаев козел, что все куплено, везде одна родня. Проходили мы уже эти дискуссии, знаем, нашему народу палец в рот не клади, с головы до ног обольют грязью чиновников.
0
+0 / –0
17.05.2010 14:58 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Тебе, Егор, стихи писать можно с таким знанием языка. Но все равно, зачем заранее ситуацию, еще не произошедшую, превращать в беду?! Судить следует тогда, когда водитель БТЗ уже наделал грехов на дорогах города. А насчет того, что народ после каждой неувязки говорит "Кошкин - дебил, а Шулаев - козел", с первого раза можно не согласиться. Да, конечно, это начальники, которых пора в шею гнать, а не гладить по головке за то, что они места просиживают в своих кабинетах. Но широкого оскорбления в их адрес от народа по поводу пожара 553-го я не слышал. Но Кошкина и Шулаева, повторяю, гнать надо, причем палкой и дубиной. Но делать это некому!
0
+0 / –0
17.05.2010 18:00 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 17.05.2010):
> Тебе, Егор, стихи писать можно с таким знанием языка.

Нормальный у меня язык, моему знанию его любой позавидует.

Цитата (Алкис, 17.05.2010):
> Но широкого оскорбления в их адрес от народа по поводу пожара 553-го я не слышал.

Тем-неменее ушат грязи на товарищей Кошкина и Шулаева на различных кировских форумах и в отношении сгоревшего троллейбуса, и в отношении других их решений был вылит.
0
+0 / –0
17.05.2010 18:15 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Предоставь ссылки, или назови названия сайтов, где Кошкина с Шулаевым поливают помоями.
0
+0 / –0
17.05.2010 18:34 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 17.05.2010):
> Предоставь ссылки, или назови названия сайтов, где Кошкина с Шулаевым поливают помоями.

Делать мне нечего искать это, на всех сайтах местных газет в темах про ОТ полно всего найдешь.
0
+0 / –0
17.05.2010 18:45 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
благодарю
0
+0 / –0
17.05.2010 19:06 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (Алкис, 16.05.2010):
> Да уж! По сравнению с ПАЗиком машина выглядит высоко. В газете года два назад писали, что ПАЗики уберут с улиц. Так это, видимо, только пустотреп муниципалитета. ГОРОДУ - ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ!

ПАЗики сейчас не уберут с улиц, иначе выпускать будет нечего. Что пустотрёп - согласен. Хотя и ходят слухи, что якобы трамвай пустят до Радужного и Нововятска, но верится с трудом.
Ещё вопрос, собирается ли город обновлять ПС троллейбусных парков?! И может вместо БТЗ можно было лучше ЛиАЗы ТР5280 купить?
0
+0 / –0
17.05.2010 19:18 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Я бы предпочел ТролЗу-5275.06 Оптиму или ТролЗу-5265 Мегаполис
0
+0 / –0
17.05.2010 20:34 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (andryugist, 17.05.2010):
> ПАЗики сейчас не уберут с улиц, иначе выпускать будет нечего.

От ПАЗиков никуда не деться, хоть и постепенно их заменяют на ЛиАЗы и Нефазы, но не активно, пока только Каргапольцев этим делом промышляет, да Харюшин занимался, но у него дела плохи, поэтому о новой технике в больших количествах пока остается только мечтать.

> Хотя и ходят слухи, что якобы трамвай пустят до Радужного и Нововятска, но верится с трудом.

Мечтать не вредно :) Ходили слухи и про метро Киров - К.-Чепецк - Слободской :)

> Ещё вопрос, собирается ли город обновлять ПС троллейбусных парков?!

Если верить обещаниям, то каждый год по 10 троллейбусов собираются покупать, сам посчитай насколько лет это "обновление" затянется, лет на 15, с учетом того что еще по 10 троллейбусов будут приходить.

> И может вместо БТЗ можно было лучше ЛиАЗы ТР5280 купить?

Лучше-то лучше, Шулаеву их предлагали, благо дилер "РА" под боком, но у него свои тараканы в голове, от ЗИУ же не подойдут запчасти на ЛиАЗ, а на БТЗ все от списанных подходит.
0
+0 / –0
20.05.2010 00:47 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> закупались ПАЗики-4234, вместимость которых более-менее, да и сам автобус нормальный

Нормальный?! Лично для меня нет хуже автобуса, чем этот монстр. Шумный, тряский, сидеть неудобно, планировка салона отвратительная - попробуйте-ка выбраться из переполненного автобуса, если вас в середине салона зажали. Летом в нем душно, зимой холодно. К тому же кто поручится за технически исправное состояние частных автобусов?

Цитата (Егор Опалев, 16.05.2010):
> Со временем ко всему привыкаешь

Знаешь, Егор, за шесть лет не только не привык к ним, но и ненавидеть начал. И поеду я на них только в случае отсутствия другой альтернативы (Лиаз, Нефаз или тролль) или вообще пешком пойду. Они хороши на маршруте "деревня - райцентр" с небольшим, но стабильным пассажиропотоком, или в качестве служебок, а на маршрутах в больших городах им не место. Так что мое мнение - долой Пазики! Даешь БВ и ОБВ! И новые тролли.

Цитата (Егор Опалев, 17.05.2010):
> пока только Каргапольцев этим делом промышляет, да Харюшин занимался, но у него дела плохи

Ладно Каргапольцев хоть "бэушные" ХБИ-шки закупает заместо Пазлов, а Харюшин и этого не делает. Купил зимой 5 штук китайцов и успокоился. Ходили правда слухи, что собирался он купить энное количество БВ, да видать как слухи пришли, так и ушли. Возьмет, может, этих же китаёз да скажет: нате, хавайте! И народ схавает. Потому что надо же на чем-то ездить. А может и не возьмет, денег пожалеет. Это он так говорит, что денег у него нет; есть у него деньги, ума нет. Маршруты-то у него прибыльные - одно нововятское направление в часы пик чего стоит!
0
+0 / –0
20.05.2010 13:28 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 20.05.2010):
> Нормальный?! Лично для меня нет хуже автобуса, чем этот монстр.

ПАЗик ПАЗику рознь, согласен много 4234, на которых противно ехать, но к примеру в Слободском я с удовольствием на них езжу, потому что за ними следят, автобусы ухоженные, новые, в Кирове изредка попадаются такие экземпляры, но все таки мало, и в кирове стараюсь конечно больше на Нефазе или Лиазе поехать.
0
+0 / –0
20.05.2010 13:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 17.05.2010):
>
> Если верить обещаниям, то каждый год по 10 троллейбусов собираются покупать, сам посчитай насколько лет это "обновление" затянется, лет на 15, с учетом того что еще по 10 троллейбусов будут приходить.
>

Егор, на самом деле покупать по 10 машин в год при нынешнем парке - это был бы грамотный подход при нормальном среднем возрасте сейчас. Но даже если предположить, что в течение 15 лет в год покупается по 10 новых машин, то через 15 лет будем иметь 50 машин моложе 5 лет, 50 машин ещё моложе 10 и 50 машин моложе 15, что в принципе довольно оптимально. Только при этом в будущем году опять надо приобрести 10 машин, чтоб списать 10 15-ти летних и т.д. Если процесс так и пойдёт, то было бы здорово.

Цитата (serzhant, 20.05.2010):
> Это он так говорит, что денег у него нет; есть у него деньги, ума нет. Маршруты-то у него прибыльные - одно нововятское направление в часы пик чего стоит!

А сколько у вас проезд стоит? Подозреваю, что никаких сверхприбылей там нет. Ещё интересно, как часто у вас транспорт ходит. Вот для примера, тамбовский случай: направление центр-юг, длина участка 6 остановок, время с 14.00 до 15.00, в указанном направление прошло 66 единиц ПС общественного транспорта. Из низ 3 или 4 ПАЗа 4232, остальные БВ автобусы и троллейбусы. При таких интервалах прибыль сложно получить.
0
+0 / –0
20.05.2010 16:09 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Если процесс так и пойдёт, то было бы здорово.

Согласен, но пока рано говорить о целесообразности покупки кузовов первой комплектности, если такое решение себя оправдает, то тогда хорошо.
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> А сколько у вас проезд стоит?

10 рублей, льготный 7 рублей.

Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Подозреваю, что никаких сверхприбылей там нет.

Для водителей и кондукторов особой прибыли нет, но хозяева маршрутов
в золоте купаются.


Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Ещё интересно, как часто у вас транспорт ходит.

Все зависит от маршрута, в час "пик" стабильно все маршруты работают, интервалы не такие уже и большие, в среднем не более 8-10 минут, но многие популярные маршруты и через 4-5 минут ходят, вот тут более подробно можешь изучить всё http://cdsvyatka.com/MainRasp.aspx. Ну и схему за одним гляньhttp://www.admkirov.ru/administration/banner/trancport/shema_2010.pdf Самое большое скопление транспорта на Октябрьском проспекте в районе Лепсе, на Воровского, К.Маркса, Ленина и у ж/д вокзала.
У нас в основном маршруты разделены между перевозчиками таким образом, что есть и прибыльные маршруты, есть и убыточные, но за убыточные маршруты перевозчик получает по 40 тысяч в месяц с каждой машины.
0
+0 / –0
20.05.2010 16:28 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> А сколько у вас проезд стоит? Подозреваю, что никаких сверхприбылей там нет. Ещё интересно, как часто у вас транспорт ходит. Вот для примера, тамбовский случай: направление центр-юг, длина участка 6 остановок, время с 14.00 до 15.00, в указанном направление прошло 66 единиц ПС общественного транспорта. Из низ 3 или 4 ПАЗа 4232, остальные БВ автобусы и троллейбусы. При таких интервалах прибыль сложно получить.

Проезд 10 рублей стоит, например 46 маршрут приносит не малую прибыль, если даже не в час пик при интервале 10 минут автобусы ходят прилично заполненные, а в час пик уж тем более при интервале 6-7 минут. Да и сменяемость неплохая, только до центрального рынка едет полавтобуса, и эти же полавтобуса заходят на рынке + с Филейки на К/Маркса народу прилично. Правда у Харюшина и не особо прибыльным маршрутов хватает (5, 13, 26, 53, 60 - последние 2 из-за "пиратских" автобусов с теми же номерами, только Линии-Авто)
0
+0 / –0
20.05.2010 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 10000 · Общий редактор
Товарищи из Кирова!
У вас не отправляли БТЗ-52764 обратно на завод в Уфу? Я сегодня был рядом с заводом и видел белый БТЗ-52764 с наклейками как на ваших троллейбусах. Это не ваш случайно?
0
+0 / –0
20.05.2010 17:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> 10 рублей, льготный 7 рублей.

В Тамбове 8 рублей, льготный 4 рубля. Планируют до 10 поднять в этом году.

Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> Для водителей и кондукторов особой прибыли нет, но хозяева маршрутов

> в золоте купаются.

Они, конечно, больше получают, но не так, чтоб совсем уж в золоте. Затраты на работу транспорта тоже значительные.


Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> У нас в основном маршруты разделены между перевозчиками таким образом, что есть и прибыльные маршруты, есть и убыточные, но за убыточные маршруты перевозчик получает по 40 тысяч в месяц с каждой машины.

У нас постоянных убыточных маршрутов особо и нет, в основном они повешены на муниципалов и реже на всякие ООО. Но есть куча пиковых маршрутов, которые ходят только в часы пик. Некоторые из них только по будням. А часть вообще односторонние: утром туда, вечером обратно. В таком варианте они оказываются прибыльными. Такого подробного расписания в Тамбове нет, нас пока кормят ГЛОНАССом.
0
+0 / –0
20.05.2010 18:27 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.05.2010):
> Я сегодня был рядом с заводом и видел белый БТЗ-52764 с наклейками как на ваших троллейбусах. Это не ваш случайно?

Нет, не наш. У нас полностью белых только три, в наклейках из которых два, но на одном я сегодня ехал, а второй на встречу попался. Третий, полностью белый, 494-й, но он не в наклейках. Остальные все с синим низом. А вы фото этого тролля предоставьте ссылкой(если таковое имееется)
0
+0 / –0
20.05.2010 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 10000 · Общий редактор
Цитата (Алкис, 20.05.2010):
> А вы фото этого тролля предоставьте ссылкой(если таковое имееется)

Мой фотоаппарат не позволил сделать фото. На следующей недели попробую сфотографировать.
0
+0 / –0
20.05.2010 19:54 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.05.2010):
> У вас не отправляли БТЗ-52764 обратно на завод в Уфу? Я сегодня был рядом с заводом и видел белый БТЗ-52764 с наклейками как на ваших троллейбусах. Это не ваш случайно?

Таких троллейбусов у нас немного, можешь и по имеющимся фоткам сравнить какой из них видел.
0
+0 / –0
20.05.2010 19:56 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Они, конечно, больше получают, но не так, чтоб совсем уж в золоте. Затраты на работу транспорта тоже значительные.

Не надо ля-ля, я знаю как многие наши перевозчики живут и какую недвижимость и движимость имеют.
0
+0 / –0
20.05.2010 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 10000 · Общий редактор
Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> Таких троллейбусов у нас немного, можешь и по имеющимся фоткам сравнить какой из них видел.

Я сейчас зашёл на официальный сайт БТЗ и там есть фотография БТЗ-52767 с наклейками. А какой троллейбус в действительности - непонятно, так как у БТЗ-52764 и БТЗ-52767 с задницы одинаковы.
0
+0 / –0
20.05.2010 20:14 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.05.2010):
> А какой троллейбус в действительности - непонятно, так как у БТЗ-52764 и БТЗ-52767 с задницы одинаковы.

Да не, наш не должен быть, тем более что оба видели сегодня.
0
+0 / –0
20.05.2010 20:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> Не надо ля-ля, я знаю как многие наши перевозчики живут и какую недвижимость и движимость имеют.

В Тамбове автобусники в число ведущих бизнесменов никак не входят. Прибыли от их деятельности хватает на смену одного б/у автобуса другим б/у автобусом. Понятное дело, что владельцы получают прилично, но с жиру там беситься совершенно не с чего. Не знаю, может ваши на ПАЗиках поднялись, в Тамбове ПАЗики были раньше под запретом.
0
+0 / –0
20.05.2010 22:39 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> В Тамбове автобусники в число ведущих бизнесменов никак не входят

Я не говорю, что каждый с жиру бесится, но есть порядка 10 ИПшников, которые неплохо живут, даже очень неплохо. Но у этих ИПШников не 1-2 автобуса, а штук по 20-30. Начинали многие в основном с одного б/ушного ПАЗика, часто один на двоих брали, это еще в начале 2000-х, потом постепенно развивали свой бизнес, открывали новые маршруты, покупали ПАЗики 3205, потом постепенно переходили на ПАЗы-4234, ну и теперь вот постепенно на Нефазы и Лиазы переходят.

Цитата (Чока, 20.05.2010):
> в Тамбове ПАЗики были раньше под запретом.

Рано или поздно и у нас их запретят, даже если и не запретят, то преимущество отдадут перевозчикам с ПС большой вместимости.
0
+0 / –0
20.05.2010 22:47 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
У нас после ликвидации муниципальных автобусных парков частные Пазики стали основным маршрутным транспортным средством. Помню те смутные времена, 2004-2005 гг., когда частники насоздавали кучу дублирующих друг друга маршрутов и пустили по ним толпы Пазиков. Не контролируемые никем, они летали по городу с запредельными скоростями в борьбе за клиента. ДТП с участием частных автобусов стали нормой. А какие разборки устраивали между собой водители конкурирующих маршрутов - били стекла, зеркала, морды друг другу... "Веселые" времена были. В час пик в 3205 70 человек с работы или на работу едут - очучения для пассажиров непередаваемые... Да и сейчас несмотря на наличие автобусов БВ Пазики составляют основу маршрутного парка города. Скорей бы их списали, что-ли...

Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> Рано или поздно и у нас их запретят

Ой ли?.. Еще два года назад Койков долдонил, что уберет Пазики с городских улиц - и что мы сейчас видим? Да, Пазиков больше не стало - но и меньше тоже, зато парк БВ пополняется в час по чайной ложке. Придется видимо ждать, когда они умрут своей смертью.
0
+0 / –0
20.05.2010 23:03 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 20.05.2010):
> Ой ли?.. Еще два года назад Койков долдонил, что уберет Пазики с городских улиц - и что мы сейчас видим?

Ездобол этот Кошкин еще тот, поменьше его надо слушать. Но то что ПАЗики меняют на автобусы БВ - это факт, правда сам знаешь какие перевозчики это делают, выше уже написал. Но популяция ПАЗиков сокращается, коротких почти уже не осталось, да и длинные понемногу убывают.
0
+0 / –0
20.05.2010 23:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> Рано или поздно и у нас их запретят, даже если и не запретят, то преимущество отдадут перевозчикам с ПС большой вместимости.

У нас они наоборот появляются))) Правда в основном 4234. И я всё же надеюсь, что на самых основных маршрутах оставят БВ, пусть даже и древние Икарусы.

А работали наши частники также, только очень развернуться им так и не дали, их заставили объединиться в ООО и в итоге получилось, что у ООО несколько владельцев и развиваться они могут только вместе, а значит и прибыль делят. Реально ИП в Тамбове только на 8-ом маршруте и то они объединены в коллектив владельцев автобусов с 8-го маршрута.
0
+0 / –0
21.05.2010 18:50 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Егор Опалев, 20.05.2010):
> в Слободском я с удовольствием на них езжу

Не в обиду будет сказано, но у вас по большому счету и ездить-то больше не на чем - или Пазик, или на своих двоих. В Кирове, слава богу, выбор есть, поэтому лично я предпочитаю не ездить на Пазлах с неадекватами за рулем. Впрочем, и среди водятлов больших автобусов тоже попадаются и лихачи, и тормоза...
0
+0 / –0
23.05.2010 23:07 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (andryugist, 17.05.2010):
> Хотя и ходят слухи, что якобы трамвай пустят до Радужного и Нововятска, но верится с трудом.

Мало того, мне вообще не верится! Этого просто не может быть в наших условиях и при нашей власти! Я конечно сам хочу, чтобы в нашем городе был трамвай(хотя он и не сильно нужен), но для того, чтобы осуществить эту мечту, нужно ехать жить в другой город, где есть трамваи.
0
+0 / –0
23.05.2010 23:56 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
И правильно, что не верится. Какой нахрен трамвай, если трехкилометровую троллейбусную линию от рынка до "инфекционки" не могут уже лет 5 протянуть, если не больше! А ведь пуск трамвая обойдется гораздо дороже. Про метро вообще молчу.
+1
+1 / –0
24.05.2010 00:17 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 23.05.2010):
> трехкилометровую троллейбусную линию от рынка до "инфекционки" не могут уже лет 5 протянуть

А есть ли смысл в нынешней ситуации ее тянуть? С тем направлением по-моему нормально автобусы справляются, даже если и не совсем справляются, то в любом случае новый троллейбусный маршрут станет паразитом автобусного, и к чему это приведет? А все может привести к такой же ситуации как с линией на Ипподром, где по внутреннему кольцу троллейбус раз в час ездит, а по внешнему хрен знат когда последний раз его видели. Доверия к троллейбусу у нашего народа все меньше и меньше, нужно сначала разобраться с тем, что сейчас имеют, а уже потом расширять свои границы. Человек из Питера приезжал, говорит элементы контактной сети у нас еще со времен царя гороха, так лучше думаю модернизировать то, что сейчас есть, обновить ПС, а уже потом конкурировать с автобусниками.
0
+0 / –0
24.05.2010 01:11 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Егор, ты в той степи в час пик давно бывал? Днем согласен, автобусы вытянут, но утром там творится нечто несусветное, автобусы нововятского направления народ с боем берет. 1-й и 13-й (которые от больницы идут) пока выручают, но после сдачи и заселения Южного микрорайона по швам затрещат и они. В данной ситуации показателен пример микрорайона Чистые пруды, когда дома построили, заселили, а общественным транспортом народ не обеспечили. И что получилось? Четыре маршрута непонятно как ходящих автобусов на микрорайон с населением несколько тысяч человек, а ведь еще надо учитывать жителей поселка Нового и Учхоза, которые на этих же автобусах каждое утро выбираются в город. В результате транспорт постоянно ходит переполненный. Тут в будущем такая же проблема может возникнуть: транспорт есть, но уехать на нем - никак! Троллейбусная линия помогла бы снять такую напругу с автобусов, разгрузила бы их.
Насчет конкуренции с автобусами. Зачем наступать на одни и те же грабли и пытаться пускать тролли с Зонального в Юго-Западный район, в котором и так транспорта с избытком? На мой взгляд, лучше было бы соединить Зональный и Сельмаш, тем более, что без пересадки там только 175 автобус ходит, который дает кругаля по Воровского и вдобавок собирает там все пробки. На Филейку и Лепсе можно пустить по Ленина - разгрузим 46 и 86 маршруты. Пробки возле центрального рынка - что не дает продлить улицу Азина до Ленина и пустить часть транспорта по ней? В общем, выходы из ситуации можно найти. Найдет ли их наша власть?
0
+0 / –0
24.05.2010 11:21 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 24.05.2010):
> А все может привести к такой же ситуации как с линией на Ипподром, где по внутреннему кольцу троллейбус раз в час ездит, а по внешнему хрен знат когда последний раз его видели.

По внешнему кольцу тоже собирались поворот делать со Строителей на Солнечную, но видно власти наши только на словах обещают.
0
+0 / –0
24.05.2010 16:32 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (serzhant, 24.05.2010):
> В данной ситуации показателен пример микрорайона Чистые пруды, когда дома построили, заселили, а общественным транспортом народ не обеспечили. И что получилось? Четыре маршрута непонятно как ходящих автобусов на микрорайон с населением несколько тысяч человек, а ведь еще надо учитывать жителей поселка Нового и Учхоза, которые на этих же автобусах каждое утро выбираются в город. В результате транспорт постоянно ходит переполненный.

Полностью согласен, так как живу там (в п.Новый) с 7 до 9 утра только пешком, да и после 20 не уехать... Остается надеяться на Попова, которую обещают до нас проложить! Да и то сомневаюсь что когда-нибудь будет этот путепровод, тем более до Нововятска! Слышал, что троллейбусы хотели пускать по путепроводу до Нововятска через Новый, не верится... Вообщем уже не во что не верится и остается полагаться только на свои две!
0
+0 / –0
24.05.2010 18:14 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Илья189, 24.05.2010):
> Полностью согласен, так как живу там (в п.Новый) с 7 до 9 утра только пешком, да и после 20 не уехать...

Мда, получается пустым трёпом оказались обещания, что 60-й разгрузит направление из Нового и Чистых прудов. Вот ты, Илья, как житель Нового, скажи маршрутов в каких направлениях нехватает местным жителям, или все устраивает, но ходили бы автобусы почаще?

Цитата (Илья189, 24.05.2010):
> Остается надеяться на Попова, которую обещают до нас проложить! Да и то сомневаюсь что когда-нибудь будет этот путепровод, тем более до Нововятска!

Эта дорога будет являться объездной или нет? Если да, то седня по радио слышал, что проект объездной так и останется в ближайшее время на бумаге. Да и если бы протянули Попова, то об этом бы уже активно пресса трындела, а пока только про Воровского и жалкий квартал улицы Некрасова говорят, который по сути вскопать, да заново положить надо. Ну а Попова если и будут делать, то уже наверно через год как минимум.
0
+0 / –0
24.05.2010 23:07 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 20.05.2010):
> а на маршрутах в больших городах им не место

Ну, Андрей, наш город большим не назовешь.
0
+0 / –0
25.05.2010 14:27 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Егор Опалев, 24.05.2010):
> Мда, получается пустым трёпом оказались обещания, что 60-й разгрузит направление из Нового и Чистых прудов. Вот ты, Илья, как житель Нового, скажи маршрутов в каких направлениях нехватает местным жителям, или все устраивает, но ходили бы автобусы почаще?

Раньше 60 ходил намного лучше, чем сейчас, по утрам все ездили на нем, а сейчас товарищ Харюшин сократил раза в 2, если не в три, выход 60-ого маршрута! На все направления есть, кроме Филейки, многие туда ездят! А автобусы у нас ходят очень плохо! На 5 только две машины, на 60- 3-4 осталось (как я вижу)! Видимо, с 60 на 9 переставили, потому что она начала ходить чаще, да и то, только в обед, когда выезжает в город на каждом автобусе 2-4 человека!
0
+0 / –0
25.05.2010 14:29 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Егор Опалев, 24.05.2010):
> Эта дорога будет являться объездной или нет? Если да, то седня по радио слышал, что проект объездной так и останется в ближайшее время на бумаге. Да и если бы протянули Попова, то об этом бы уже активно пресса трындела, а пока только про Воровского и жалкий квартал улицы Некрасова говорят, который по сути вскопать, да заново положить надо. Ну а Попова если и будут делать, то уже наверно через год как минимум.

На счет этого незнаю! Как только заговорили об этом петупроводе, так и все СМИ это просветили! Как обычно, это осталось только на бумаге, потому что обещали строительство начать в начале 2010!
0
+0 / –0
25.05.2010 15:17 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Была бы моя воля, я бы продлил до нас такой маршрут как 3, например! Протяженность его увеличится примерно минут на 10, не больше, а эффективность и для нас и для них большая! И она бы полностью заменила 5 маршрут! И вообще мы все в п.Новый очень "любим" Харюшина, потому что до нас его ходят 3 маршрута, из которых полагаемся только на 9, да и на 12 не большие надежды...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.