TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 20101 (КР МТрЗ) № 2757
  Москва БКМ 20101 (КР МТрЗ) № 2757  —  маршрут 25
У 2-го троллейбусного парка

Автор: Дмитрий Белов           Дата: 13 мая 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.05.2010 10:53 MSK
Просмотров — 1302

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
rebzz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
владислав74+1
Михаил Чукалов+1
nss991+1
Андрэ+1
Абрам+1
Вадим_мэн+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Dима66+1
хатуна+1
Mitay+1
Никита Осипов+1
Ищенко Никита+1
Гавриил Каширин+1
Георгий Б.+1
Евгений Вишняков+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
DarkKnight NNov+1
Andrey_Sheva+1
Павел Мельников+1
BaNDiT69+1
Антон triangel+1
Сергей Филатов+1
Станислав Слепухин+1
Саныч+1
робот+1
Кочешков Александр+1
Илья Плеханов+1
пассат+1
Сэм+1
d.e.v.i.l.+1
Бронза_62+1
Пианист+1
Kam1kadze+1
Володя Мадоян+1
Убийца КТМов-5+1
hydrofoiler+1
Макс кондуктор+1
АлекSандр+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
IKARUSist+1
Роман Романов+1
nik0352+1
Ramirez+1
Артур+1
Александр GUSb+1
Seriy+1
mixkol+1
ZIU+1
vic938+1
ZZ-TOP+1
Yotjeg+1
Сергей Nemtsev+1
VLM124+1
Dozent+1
HAnS+1
Александр Сологубов+1
Александров Николай+1
Михаил Кузнецов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Денис(3d)+1
nic+1
RTT+1
Сергей Валерьевич+1
Григорий Мариничев+1
Головизин Сергей+1
KILLER-212+1
Serega MGT+1
Андрей Плешков+1
Савин Роман+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
Антон Абрамов+1

Москва, БКМ 20101 (КР МТрЗ) № 2757

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:06.2009
Модель:БКМ 20101 (КР МТрЗ)
Построен:06.2009
Заводской №:11
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 01.02.2014 — Восток, 9156
Работал на маршрутах №30/64/77

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS12
Время съёмки:13.05.2010 14:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.05.2010 22:02 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
МТРЗ снова производит 6223?
–3
+0 / –3
14.05.2010 22:52 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Свят свят свят...
0
+1 / –1
15.05.2010 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Это не 6223. Это своеобразный ремонт троллейбуса с кузовом БКМ-201, ЛиАЗовскими дверями и неизвестно чьим передком...
+1
+1 / –0
15.05.2010 06:37 MSK
Ссылка
Фото: 192
Цитата (Александр Сологубов, 15.05.2010):
> Это не 6223. Это своеобразный ремонт троллейбуса с кузовом БКМ-201, ЛиАЗовскими дверями и неизвестно чьим передком...
Наверно с передом от "ЮМЗ-Т1" (ЮМЗ-Т2).
0
+0 / –0
15.05.2010 09:24 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
ЮМЗ тут и близко не стоял. Скорее напоминает ЛИАЗ
0
+0 / –0
15.05.2010 12:17 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3688
Было упоминание, что передок от "Добрыни", которого так и не построил МТРЗ
+1
+1 / –0
15.05.2010 15:28 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 77
ЮМЗ+КТГ :)
По-моему, маска тоже от 201-го, но сильно видоизменённая.
+1
+1 / –0
15.05.2010 17:33 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Дрезден
Фото: 40504
А не от Лиаза ли?
–3
+0 / –3
15.05.2010 17:35 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Цитирую ГП от 11.2009:
"В семье не без гибрида..."
Необычный троллейбус-гибрид появился летом во 2-м троллейбусном парке Москвы. Троллейбус № 2757, внешне похожий на АКСМ-201, не минский, а скорее москово-борский. Его кузов был сварен в городе Бор Нижегородской области на авторемонтном заводе ещё в 2005 г., когда планировалось организовать совместное производство троллейбусов с участием заводов Нижегорожской области и Минска. Из-за финасовых трудностей проект заглох, а единственный сваренный кузов остался невостребованным. В 2007 г. его продали МТрЗ, где он простоял до 2008 г., когда начались активные работы по его восстановлению. На нём были использованы пластиковые элементы от другого прошлого проекта МТрЗ - грузового троллейбуса "Добрыня". Кроме внешних отличий, прежде всего лобовой и задней части, технически троллейбус не отличается от других машин с РКСУ.
+2
+2 / –0
15.05.2010 17:36 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2893 · Администратор
Передок до фар - от "Добрыни" (модернизат КТГ), на который в свою очередь его поставили от 180* (первые БКМ-201 в Москве)
0
+0 / –0
15.05.2010 20:00 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А можно про Добрыню где-нить почитать? Что-то не нагуглил своими силами =)))
0
+0 / –0
15.05.2010 21:08 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
+1
+1 / –0
15.05.2010 23:25 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 15.05.2010):
> Я точно не знаю но походу имеется ввиду вот это.

Ух ты, а у него бортовой имеется(лся)?
0
+0 / –0
16.05.2010 00:29 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Бронза_62, 15.05.2010):
> Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 15.05.2010):
> > Я точно не знаю но походу имеется ввиду вот это.
>
> Ух ты, а у него бортовой имеется(лся)?

Ну какойто бортномер у него полюбому имелся )))
Но это уже у москвичей надо спрашивать.
+1
+1 / –0
16.05.2010 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Moscowit, 15.05.2010):
> Его кузов был сварен в городе Бор Нижегородской области на авторемонтном заводе ещё в 2005 г., когда планировалось организовать совместное производство троллейбусов с участием заводов Нижегорожской области и Минска. Из-за финасовых трудностей проект заглох, а единственный сваренный кузов остался невостребованным.

С участием одного НИЖТРОЛа, Минск тут не причем. И это не единственный кузов а второй, первый вот http://transphoto.ru/photo/225719/.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.