Подтверждения все косвенные. Краску разбавляют, запчасти домой носят, куски списанных машин увозят в качестве заборов для виноградника и т. д. Плюс, как минимум, причины, почему стало большинство машин - от безхозяйственности. Большинство гармошек при постановке в железный ряд были 100 % исправными. Многие ЗиУшки стали со всякой хренью - "по состоянию кузова" и т. д. Имеется в виду не состояние т.н. рамы, а состояние фанеры в салоне! Фанера прогнила насквозь, машина встала. И тому подобное.
Хорошо, представим ситуацию: в депо устраивается водитель со 2-м или 1-м классом и говорит "Я хочу работать на ЮМЗ-Т1, я буду за ним следить, буду кое-что покупать за свои деньги, буду ходить на все ТО и ремонты и т.д.". Для него восстановят один? Хотя бы в объеме среднего ремонта? Или скажут "бери ЗИУ-9"?
Цитата (Андрей Янковский, 19.07.2010): > Хорошо, представим ситуацию: в депо устраивается водитель со 2-м или 1-м классом и говорит "Я хочу работать на ЮМЗ-Т1, я буду за ним следить, буду кое-что покупать за свои деньги, буду ходить на все ТО и ремонты и т.д.". Для него восстановят один?
Дык я 2-й класс не получил, у меня только 3-й. И даже если я сейчас вернусь на троллейбус, мне могут 2-й класс и не дать из-за перерыва в работе. Да и потом впадлу мне в Донецке работать, в общаге я жить не хочу, а квартиру снимать дороговато.
Смотря сколько и как работать. Если 10-часовые смены по 5 дней в неделю, т.е. где-то 220 часов в месяц, то получится где-то 2700. Если же весь месяц работать 6 дней в неделю или хотя бы через раз по субботам или воскресеньям выходить, то может будет 3000. Это если премию не снимут (во 2-м депо к провозам посторонних в кабине и прочей мелочи относятся довольно толерантно, а других нарушений у меня почти не было). Если работать норму часов (170-180 в месяц), то будет 2000. Это все с 3 классом, за 2-й и 1-й есть еще надбавки. До марта 2010 г. было где-то на четверть меньше.
Цитата (Андрей Янковский, 19.07.2010): > Дык я 2-й класс не получил, у меня только 3-й. И даже если я сейчас вернусь на троллейбус, мне могут 2-й класс и не дать из-за перерыва в работе.
Ну если захотеть, можно и 1-й получить сразу :)))
> Да и потом впадлу мне в Донецке работать, в общаге я жить не хочу, а квартиру снимать дороговато.
Цитата (Андрей Янковский, 20.07.2010): > Смотря сколько и как работать. Если 10-часовые смены по 5 дней в неделю, т.е. где-то 220 часов в месяц, то получится где-то 2700.
Ого!
Донецк. 10ти часовые смены с подработкой по выходным кондуктором = 1500 гривен, а то и меньше. За малейшее нарушение 50% премии летит в...
Цитата (Андрей Янковский, 20.07.2010): > И потом, девушки меня не интересуют :)
Как же так? Это же самое прекрасное изобретение в мире! Неужели это всё дурное влияние днепропетровских троллейбусов? ((-: http://transphoto.ru/photo/253107/
> "Для незнакомых с темой - существуют люди, которые (преимущественно от природы) не испытывают или испытывают слабое сексуальное влечение - асексуалы. ... Наверное, кое-кто захочет узнать, зачем я это пишу. А вот зачем. Во-первых, я состою во втором из упомянутых сообществ. Я антисексуал и не скрываю этого..."
Цитата (Андрей Янковский, 19.07.2010): > "Я хочу работать на ЮМЗ-Т1, я буду за ним следить, буду кое-что покупать за свои деньги, буду ходить на все ТО и ремонты и т.д.".
Такого в любом парке\депо возьмут с радостью.... Вопрос, на сколько хватит энтузиазма при описанном выше отношении руководства. Ну и суммы денег на запчасти заведомо выше, чем на автомобильные. Да и с доступностью их некоторые проблемы будут.
Цитата (Сергей_Мурманск, 20.07.2010): > за такой адский труд вы ПОЛУЧАЕТЕ по грубой прикидке 12 тыс рублей? У нас, насколько я знаю, по-больше за работу "по норме" платят, и то водители жалуются.
Цитата (Aztec, 20.07.2010): > Цитата (Сергей_Мурманск, 20.07.2010): > > Славяне-я посчитал за такой адский труд вы ПОЛУЧАЕТЕ по грубой прикидке 12 тыс рублей? > > А сколько получают в Мурманске?
При 170 +-5ч норме в среднем по 2 классу 26 лет стажа-25 т.р +пенсия 9500
链接