Настоящий подземный дворец. Трудно представить, как такое можно было построить в середине 1930-х, да и ещё в тяжелейших гидрогеологических условиях. Обойти и не повредить все коммуникации центра Москвы чего только стоило! Копали ведь открытым способом.
Цитата (Lis2009, 12.05.2010): > Может быть имеется в виду какая-нибудь другая "Комсомольская"? Фото 1935 г. из набора открыток, посвящённого пуску 1-й очереди:
Ну точно не знаю, мне так рассказывает мой дед, может быть они первое время были просто закрыты для пассажиров.
Цитата (Spoiler, 13.05.2010): > А кто подскажет, что означают цифры на путях?
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.05.2010): > пикеты
Если на белой табличке между рельсов, то это номер рельсовой цепи (блок-участка) - элемент системы сигнализации (контроля свободности пути и скорости составов) - рельсы служат "каналом передачи данных", если можно так выразиться. Смотрите в Википедии "АЛС-АРС".
А номера пикетов пишут под платформой, поэтому пассажирам они не видны. Сколько ни высматривал их на этой фотке, так и не нашёл.
链接