TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682В № 38; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусные линии
  Караганда ЗиУ-682В № 38  —  маршрут 1
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусные линии
Космонавтар көшесі
Неисправность на линии — отвалилась рулевая тяга.

Автор: Виктор Бергман           Дата: Апрель 1990 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.05.2010 09:29 MSK
Просмотров — 725

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682В № 38

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.01.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:12.1975
Заводской №:5948
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (14.05.1990) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1994
Примечание:До 07.01.1984 — 97. С 14.05.1990 — 2
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1980, окраска белый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1991, окраска светло-зелёный с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номера:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 38.

2. 14.05.1990 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В № 38 1975 г. вып., зав. № 5948.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 38 на № 2.
2) Троллейбус № 2 списан после ДТП по документам данного троллейбуса. Номер 38 на кузов не наносился.

3. 03.11.1993 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В № 55 1980 г. вып., зав. № 14698.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус списан по документам троллейбуса № 55. Номер 55 на кузов не наносился.
2) Троллейбус № 55 перебит на № 2.

В первой половине 1988 г. использовался как учебный, кабина расширена. После КР 1988 г. кабина переделана на обычную.
После КР 1991 г. не эксплуатировался по причине переизбытка подвижного состава. Использовался как донор запчастей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.