TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Karaganda, ZiU-682V Nr. 38; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus lines
  Karaganda ZiU-682V Nr. 38  —  Traseu 1
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus lines
Космонавтар көшесі
Неисправность на линии — отвалилась рулевая тяга.

Autor: Виктор Бергман           Dată: Aprilie 1990 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 12.05.2010 09:29 MSK
Vizualizări — 725

Informație detaliată

Karaganda, ZiU-682V Nr. 38

Depoul:Trolleybus
Livrat:07.01.1984
Model:ZiU-682V
Anul construcției:12.1975
Numărul de serie:5948
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (14.05.1990) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:1994
Observație:07.01.1984 ex 97. 14.05.1990 to 2
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1980, окраска белый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1991, окраска светло-зелёный с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номера:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 38.

2. 14.05.1990 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В № 38 1975 г. вып., зав. № 5948.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 38 на № 2.
2) Троллейбус № 2 списан после ДТП по документам данного троллейбуса. Номер 38 на кузов не наносился.

3. 03.11.1993 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В № 55 1980 г. вып., зав. № 14698.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус списан по документам троллейбуса № 55. Номер 55 на кузов не наносился.
2) Троллейбус № 55 перебит на № 2.

В первой половине 1988 г. использовался как учебный, кабина расширена. После КР 1988 г. кабина переделана на обычную.
После КР 1991 г. не эксплуатировался по причине переизбытка подвижного состава. Использовался как донор запчастей.

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.