Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, VMZ-52981 Nr. 1901
  Nischni Nowgorod VMZ-52981 Nr. 1901 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1401 
Троллейбусное депо №1

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Donnerstag, 29. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 12.05.2010 00:28 MSK
Aufrufe — 1096

Detailinformation

Nischni Nowgorod, VMZ-52981 Nr. 1901

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:13.01.2010
Typ:VMZ-52981
Baujahr:2009
Fabriknummer:27
VIN:X8952981190BF6027
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.11.2021) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.01.2010
Bemerkung:01.11.2021 to 1903; ≈ 15.11.2021 to 1901
Обкатка: 23 января 2010 года

Kommentare · 28

12.05.2010 11:26 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Хотел что-бы на 1901 установили электронное табло, но не получилось. Теперь оно стоит на 1902 http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/351777.jpg
0
+0 / –0
12.05.2010 11:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А эмблема ПАЗа на передке - это от большой любви нижегородцев к автобусам данной марки?
0
+0 / –0
12.05.2010 12:57 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Да-да, эту марку мы просто "обожаем"))) Если у нас их толпы ездят, даже газели не прижились.
0
+0 / –0
12.05.2010 12:58 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1284
Это от того, что уровень комфорта троллейбусов 1901-1905 сравним с паз-3205.
0
+1 / –1
12.05.2010 13:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (дмитрий из нн, 12.05.2010):
> Это от того, что уровень комфорта троллейбусов 1901-1905 сравним с паз-3205.

Вы серьёзно? Если честно, то попахивает паранойей или просто маразмом. ПАЗ 3205 по комфорту хуже гнилого насквозь 5256 или Икаруса, потому что обладает деревянной подвеской. А если вспомнить, что он не очень тихий, что у него довольно низкий потолок, что он по сути исключительно сидячий, стоять там негде, то... Я понимаю, что можно не любить троллейбусы ВМЗ, но такое сравнение - это просто оскорбление.
–2
+0 / –2
12.05.2010 13:55 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1284
Я серьёзно. Начиная с 1906 идут более тихие машины, но всё равно с дубовой подвеской. Помимо пылесосов 1901-1905 есть ещё 3901-3905 на Автозаводе. Мне очень симпатизируют авангарды, конечно при условии, что они не только красивые, но и тихие. Но эти агрегады хуже старых зиу.
0
+0 / –0
12.05.2010 14:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Тихие низкополы ВМЗ есть в соседнем с вами Владимире. В Тамбове Авангарды я бы тихими не назвал. Довольно шумные. По крайней мере, те 5298 (похожие на вот эти ваши, что на фото) были намного тише. Но они реально были тихими, а не относительно. Те 5298 были самым тихим и удобным ПС в городе. Но и Авангарды неплохи, в принципе нам вообще не до жиру. Да, гудят, да подвеска жестковата, но ей-Богу с ПАЗиком не идёт ни в какое сравнение. По сравнению с 3205 или даже 4234 Авангард просто плывёт. Да и сразу шумным перестаёт казаться. Плюс при средней нагруженности машин на линии (а Тамбов днём транспортом перегружен) в Авангардах ехать комфортно. Уж не знаю, что там с вашими ВМЗ в Вологде понаделали, но изначально модель 5298 была весьма комфортабельной. Надо будет Нижний посетить)))
0
+0 / –0
12.05.2010 14:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
http://www.youtube.com/watch?v=kuWVwrTajXw
Вот это вид из окна Авангарда 1017 в Тамбове. Ряд сидений сразу за средним накопителем. Слышно двигатель отчётливо и ещё есть какой-то металлический лязг, но последний случаен и присущ только этой машине, скорее всего временное явление. На других его не было. А вообще на заднем ряду довольно хорошо слышно, как лязгает площадка на лесенке на кочках))
0
+0 / –0
12.05.2010 14:15 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
http://www.youtube.com/watch?v=A7YFKSwUzvQ&feature=related
Самый задний ряд во Владимире для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=FAHJgeqZUtg&feature=related
И предпоследний в Питере. Фотик у меня один и тот же, так что уровень шума можно смело сравнивать))
0
+0 / –0
12.05.2010 16:52 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> ПАЗ 3205 по комфорту хуже гнилого насквозь 5256 или Икаруса, потому что обладает деревянной подвеской.

Зато по сравнению с другими автобусами и троллейбусами отеч.про-ва она почти неубиваема, впрочем пазик проектировали для СЕЛьских дорог))
0
+0 / –0
12.05.2010 18:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Колобок, 12.05.2010):
> Зато по сравнению с другими автобусами и троллейбусами отеч.про-ва она почти неубиваема, впрочем пазик проектировали для СЕЛьских дорог))

А у кого убиваема подвеска? У Икаруса или ЗИУ? Да у них тоже с подвеской проблем нет, а дороги у нас в городах порой покривее любых сельских... Просто ПАЗик на грузовых мостах, эта конструкция изначально не была пассажирской и о плавности хода при проектировании не особо задумывались. Автобусу, будь он сельский или городской, всё равно желательно иметь пневмоподвеску. И ничем она не хуже будет на просёлке, чем рессоры, вон на самых дорогих Туарегах пневматика стоит, и при этом они наиболее проходимые.
0
+0 / –0
12.05.2010 19:40 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Чока, только время покажет, насколько ВМЗ хороши. Многие ПАЗики без КВРа работают уже почти 20 лет. Сможет ли ВМЗ пересечь хотя бы 10-тилетний рубеж?
0
+0 / –0
12.05.2010 19:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Антон triangel, 12.05.2010):
> Чока, только время покажет, насколько ВМЗ хороши. Многие ПАЗики без КВРа работают уже почти 20 лет. Сможет ли ВМЗ пересечь хотя бы 10-тилетний рубеж?

В Тамбове есть 5298 2001-го года выпуска, 10-ти летний рубеж возьмёт легко. Разумеется без КВРа, в Тамбове вообще не делают КВРов. Даже прогибов кузова нет, которые на 10-ти летних ЗИУ уже вполне наблюдаются. А вот 20-ти летних ПАЗиков в Тамбове нет, правда не по причине того, что ПАЗики не выдерживают, просто они были под запретом. Зато есть, например 17-ти летние, а может и более старые 5256 без КВР. Ничего, жить можно, по комфорту на две головы выше ПАЗика. А про Икарусы, которые есть аж 30-ти летние я вообще молчу, хотя по плавности хода они как раз очень даже ничего. Так что по-прежнему не вижу ни одного преимущества у ПАЗика против изображённых на фото троллейбусов ВМЗ.
0
+0 / –0
12.05.2010 19:54 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (дмитрий из нн, 12.05.2010):
> Начиная с 1906 идут более тихие машины, но всё равно с дубовой подвеской. Помимо пылесосов 1901-1905 есть ещё 3901-3905 на Автозаводе.

Так и есть, 1901 самый ужас, 1902-1905 чуть-чуть потише а вот остальные 1906-1910 намного тише т.к. задний мост "RABA". Еще они-же чуть помягче из-за колес, на них китайская бескамерка. Такая-же бескамерка но российского производства стоит на 1902-1904, они помягче чем с низкопрофильной 3901-3905, 1901 но пожесче чем на китайской. Еще очень шумные компрессора на 3901-3905, 1901, 1906-1910, а вот на 1902-1905 стоит другой и намного тише. ТЭД на всех 15ти очень шумный, до такой степени что нормальную человеческую речь в салоне заглушает т.е. если с кем нибудь разговариваешь в середине салона то приходится сильно завышать голос.
+1
+1 / –0
12.05.2010 20:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Собственно вот подборка 10-ти летних ВМЗ современных серий:
http://transphoto.ru/photo/205031/
Оренбург. Состояние так себе, но если взглянуть на тамошние БТЗ, то отличное.
http://transphoto.ru/photo/272943/
Казань. Жизнь и его потрепала, однако жив до сих пор и пока неизвестно, сколько ещё проживёт.
http://transphoto.ru/photo/210760/
Пермь. Тоже далёк от идеала, а один в Перми даже сгорел. Но тем не менее оставшиеся работают. И это при том, что с тех пор качество металла кузовов на ВМЗ всё же чуть выросло.
10-ти летние 5298 есть также в Брянске и Новосибирске. Также состояние внешне не очень, но в техническом плане машины ещё не металлолом.
http://transphoto.ru/photo/234228/
Ну а вот это чудо выглядит довольно неплохо, но он вроде бы больше стоял, чем ездил, а потому и сохранился.
0
+0 / –0
12.05.2010 20:02 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> В Тамбове есть 5298 2001-го года выпуска,

Да я не про Тамбов, я про наш город) Да и возраст Тамбовских ПАЗиков я не подсчитывал пока что, не до них)
0
+0 / –0
12.05.2010 20:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Антон triangel, 12.05.2010):
> Да я не про Тамбов, я про наш город) Да и возраст Тамбовских ПАЗиков я не подсчитывал пока что, не до них)

Рискну предположить, что качество дорожного покрытия в Нижнем повыше тамбовского, а потому у вас троллейбусам должно житься получше))) Хотя поживём-увидим)) В Тамбове 20-21 год - это предел для ЗИУ, дальше неминуемо списывают. И что-то мне подсказывает, что остальные троллейбусы в среднем проработают столько же, т.к. выбора не будет)
0
+0 / –0
12.05.2010 20:21 MSK
Link
Fotos: 56
ПАЗ - отличный автобус и точно не хуже гнилого 5256
–1
+0 / –1
12.05.2010 20:46 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> Рискну предположить, что качество дорожного покрытия в Нижнем повыше тамбовского,

Для справки, у нас То-яма-то-канава ))
+1
+1 / –0
12.05.2010 20:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> Рискну предположить, что качество дорожного покрытия в Нижнем повыше тамбовского, а потому у вас троллейбусам должно житься получше

Но вот зимой улицы посыпают чистой солью и реагентами. Но троллейбусы то рамные, не думаю что швеллера быстро сгниют. Хотя на 40ка ТРОЛЗАх поставки 2006 года юбка и лючки РКО уже давно со сквозной коррозией. На ТР и КР уже часть нижней обшивки и лючки меняем.
+1
+1 / –0
12.05.2010 20:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр GUSb, 12.05.2010):
> ПАЗ - отличный автобус и точно не хуже гнилого 5256

Хуже. Смотря какого, конечно, но в среднем хуже. ЛиАЗ 5256 комфортабельнее.

Цитата (Антон triangel, 12.05.2010):
> Для справки, у нас То-яма-то-канава ))

Значит поможет только прямое сравнение))) Потому что сказать, что в Тамбове ровные дороги язык не поворачивается)

Цитата (Сергей Филатов, 12.05.2010):
> Но вот зимой улицы посыпают чистой солью и реагентами.

Это везде одинаково.

Цитата (Сергей Филатов, 12.05.2010):
> Но троллейбусы то рамные, не думаю что швеллера быстро сгниют. Хотя на 40ка ТРОЛЗАх поставки 2006 года юбка и лючки РКО уже давно со сквозной коррозией. На ТР и КР уже часть нижней обшивки и лючки меняем.

Не претендую на энциклопедическую точность, но по моим наблюдениям качество металла на ВМЗ (особенно более поздних), лучше, чем на ТролЗах, но хуже, чем на БТЗ и ЛиАЗах. На 1012 обшивку меняли, а вот на тех, что в Вологду ушли за два года не возникло ни одного очага коррозии. И даже под облупившейся краской был чистый металл. Правда, это говорит и о том, что покрашены они всё же не ахти.
0
+0 / –0
12.05.2010 21:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> Правда, это говорит и о том, что покрашены они всё же не ахти.

У нас уже на некоторых начала краска слетать а так-же резина в окнах (на чем держатся стекла) потрескалась.
0
+0 / –0
12.05.2010 23:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 12.05.2010):
> У нас уже на некоторых начала краска слетать а так-же резина в окнах (на чем держатся стекла) потрескалась.

Хм, резина у нас вроде держалась нормально, а вот краска через год-полтора лоскутами слетать стала, это видно на некоторых снимках:
http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=384
Вот, например.
0
+0 / –0
17.12.2012 11:18 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
И всё-таки: что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
Чётко и аргументированно, пожалуйста.
–2
+0 / –2
17.12.2012 11:57 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Гений, 17.12.2012):
> что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
Висит.
+1
+1 / –0
17.12.2012 11:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Гений, 17.12.2012):
> И всё-таки: что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
> Чётко и аргументированно, пожалуйста.

Цитата (Макс И, 17.12.2012):
> Цитата (Гений, 17.12.2012):
> > что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
> Висит.

Или ещё можно сказать: "Украшает морду, на которой нет родной эмблемы".
–2
+0 / –2
17.12.2012 21:16 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 17.12.2012):
> Или ещё можно сказать: "Украшает морду, на которой нет родной эмблемы".

Как и здесь: http://transphoto.ru/photo/529496/.
0
+0 / –0
19.12.2012 15:34 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Спасибо всем комментаторам.
Делаю вывод, что это - чистой воды "колхозтюнинх" =)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..