TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 292; Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 253
  Томск 71-605 (КТМ-5М3) № 292 
 71-605 (КТМ-5М3) № 253 
Советская улица

Автор: Илья Плеханов · Томск           Дата: 8 июня 2005 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.05.2010 18:34 MSK
Просмотров — 872

Подробная информация

Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 292

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1988
Заводской №:11828
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 303
СМЕ 302+303->одиночный

Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 253

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1984
Заводской №:8516
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 242
СМЕ 242+243 -> одиночный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:08.06.2005 12:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

25.08.2013 17:57 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 3031
Из-за чего стояли и какие номера у первых двух вагонов?
+1
+1 / –0
04.10.2013 17:03 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3428 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (dmitrymax, 25.08.2013):
> Из-за чего стояли и какие номера у первых двух вагонов?

Просто гениальный вопрос под фотографией 2005-го года. Считаете что автор помнит всё это, спустя 8 лет?
0
+0 / –0
05.10.2013 07:16 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 3031
А вдруг?
0
+0 / –0
10.10.2013 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 1139
Не помнит..
0
+0 / –0
13.01.2014 13:21 MSK
Ссылка
Артемон · Томск
Фото: 1
мне кажется после трамвая №253-го стоят №288 и №274.
0
+0 / –0
14.01.2014 10:00 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3428 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Рентгеновское зрение через фотографию, или телепатические способности?
0
+0 / –0
14.01.2014 12:08 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 3031
Цитата (Артемон, 13.01.2014):
> мне кажется после трамвая №253-го стоят №288 и №274.

Первый точно 274.
0
+0 / –0
14.01.2014 15:19 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Второй точно не 288 - заднее стекло после КР в Перми у него нормальное было, и оставалось таким до списания вагона.
0
+0 / –0
15.01.2014 19:05 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
294 258 253 292
0
+0 / –0
19.01.2014 19:40 MSK
Ссылка
ArtyomM · Томск
Фото: 6
последний номер точно оканчивается на 4, а предпоследний на 3 или 8
0
+0 / –0
19.01.2014 20:58 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
На переднем вагоне у заднего окна шайб http://transphoto.ru/photo/295444/ не видно значит это не 274 а 294 http://transphoto.ru/photo/304699/ . Второй вагон точно 258 только у него такая задняя оптика.
0
+0 / –0
21.01.2014 21:49 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
275 и 276 вагоны при жизни (2002 г.)
https://pp.vk.me/c416126/v416126424/4f94/gSNrKscaM5g.jpg
https://pp.vk.me/c416126/v416126424/423b/9HpVc77GJ7w.jpg
(Автор не я, нашел в закрытой группе в ВК).
+1
+1 / –0
22.01.2014 17:46 MSK
Ссылка
Артемон · Томск
Фото: 1
спасибо за фотки я так давно их хотел посмотреть где-нибудь
0
+0 / –0
23.01.2014 14:23 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
https://pp.vk.me/c416126/v416126424/423b/9HpVc77GJ7w.jpg Только 276-й это перебитый 232-й. Родной 276-й давно списали из-за проблем с МРТ.276 с 1996года точно уже не ходил в сме с 275-ым, а тем более мотором.
0
+0 / –0
28.01.2014 23:03 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (КТМ5М3 293, 23.01.2014):
> Родной 276-й давно списали из-за проблем с МРТ.
А почему не консервировали до лучших времён хотя бы? Неужели "проблемы с МРТ" стоили того, чтобы списать вагон? Понимаю, что трудное время, но, может, стоило как-то иначе к этому подойти... Про непонятные массовые списания в 1995 году, которые окрестили не иначе как "трамвайный погром", вообще чуть ли не байки ходят. Может, немного расскажете, что тогда списали и почему.
Говоря о фото перебитого 232 вагона, визитной карточкой системы 232+233 как раз были эти двойки в форточках кабины) Присутствовали на обоих вагонах.
0
+0 / –0
18.02.2016 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню, году в 89-м 292-й ходил со старой оптикой... для меня было непонятно, почему - позже я выяснил, что сгорел 293-й, а 292-й, по всей видимости, в 293 перебили, а на место 292-го поставили какой-то более старый, но данных нет об этом здесь.(Это потом уже 293-м сделали 225-й, а 292-й стал вроде бы тем, кем был до этого). Интересно бы подробнее об этом узнать. Сколько хитроумных перебивок в Томске было, всего и не упомнишь.
0
+0 / –0
18.02.2016 06:08 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Немного не так... После пожара, 225 сразу стал 293". Настоящий 292 еще некоторое время поработал одиночкой. Потом под номером 292" работал вагон 204", который, в свою очередь, скорее всего, настоящим 204 не был, а был подменен при отправке на КР в Пермь (либо непосредственно при прохождении КР на ПВРЗ).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.