То есть, тупики уже почти засыпаны? Получается, что если решат продолжить строительство метро в сторону Теремков, то придется заново раскапывать котлован, чтобы добраться до торцов тоннелей?
Цитата (Franky, 10.05.2010): > То есть, тупики уже почти засыпаны? Получается, что если решат продолжить строительство метро в сторону Теремков, то придется заново раскапывать котлован, чтобы добраться до торцов тоннелей?
Все равно тот участок будут на 100% строить открытым способом.
Цитата (XAN, 10.05.2010): > Все равно тот участок будут на 100% строить открытым способом.
А почему? Щитами же быстрее? Их уже демонтировали?
Цитата (Евгений Гура, 10.05.2010): > ну да... Не оставлять же котлован посреди проспекта
Могли бы продолжать строить хотя бы до выставки один перегон - все-таки там удобнее пересадочный узел организовать. А проезд по поверхности по другим трассам организовать на время строительства.
Цитата (Franky, 10.05.2010): > А почему? Щитами же быстрее? Их уже демонтировали?
Щиты в любом случае пришлось бы демонтировать - т.к. сквозь станцию они не прошли бы. Да и в открытую строить дешевле - в плане электричества, амортизации щита, и прочего. Единственное что ограничивает открытую проходку - наличие отведнного участка и комуникации.
链接