А вагон то в обновках... Когда я увидел у него узкие люки, у меня чуть мозг не расслоился. Я прекрасно помню в нем широкие :) так-же, приятно порадовал ЭМУ бело-лунного цвета...
Цитата (Максим Валерьевич, 09.05.2010): > А вагон то в обновках... Когда я увидел у него узкие люки, у меня чуть мозг не расслоился. Я прекрасно помню в нем широкие :) так-же, приятно порадовал ЭМУ бело-лунного цвета...
Что-то, или кто-то "сносит крыши" волгоградским вагонам, заменяя их с привычными широкими люками, на крыши с люками узкими... Так-же случилось и с 5752. Я вот тут подумал, во 2-м депо были вагоны Бауманского депо г. Москвы, купленные на з/ч. Не их-ли крыши установили на 5752 и 2518? Так, в качестве размышления...
Скорее всего это освоили на заводе ВЭТа. Старые видать гнилые уже совсем были, они новые и изготовили. Такие люки конечно лучше широких, меньше теплопотери зимой, лучше вентиляция летом. Но двухдверные татры, очень непривычно видеть с такими люками
Цитата (Dvizzzok, 10.05.2010): > во 2-м депо были вагоны Бауманского депо г. Москвы, купленные на з/ч Может тогда и кузов нужно было заимствовать? Например чтоб в двухдверном вагоне, ВНЕЗАПНО появилась третья дверь?!
Слишком уж большой геморрой - замена крыши. Скорее вваривались отдельные участки, причем, вполне возможно, сделанные с нуля, а не вырезанные из других крыш.
Зачем такие сложности, кузова из Москвы, вагоны призраки... Вы состояние старых люков видели? Они же сгнили совсем. Скорее всего просто заменили люки, во время очередного текущего обслуживания. Если ВЭТа нашли способ изготавливать собственного производства двери, http://transphoto.ru/photo/256720/ то уж эту ерунду, нечего делать. Побольше бы таких люков
链接