Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓涅茨克, Tatra T3SU (2-door) # 3733
  頓涅茨克 Tatra T3SU (2-door) # 3733  —  路线 10
Вулиця Роздольна

作者: Дима Ягодкин           日期: 8 五月 2010 年, 星期六

照片数据

发布 09.05.2010 08:41 MSK
观看 — 329

详细信息

頓涅茨克, Tatra T3SU (2-door) # 3733

位置:Current tram depot
运营商/停车场:Tramway depot № 3
从...:≈ 2000
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1970
序列号:159363
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:04.2023
附加信息:Донор. ≈ 2000 ex 733
12.2009 КР на ВРМ
10.2012 CP на ВРМ
02.2018 КР на ВРМ
04.2023 — простой, снят ТЭД . Донор

EXIF

Model:Canon PowerShot A2100 IS
Date and Time:08.05.2010 16:09
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:6.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

09.05.2010 10:56 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Какого числа вагону будет 40 лет? Или уже было?
+2
+2 / –0
11.05.2010 02:47 MSK
链接
照片:: 302
Дарнице на заметку.
+1
+1 / –0
11.05.2010 03:14 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
Причем тут Дарница? Бред
Если бы на этот вагон были бы такие нагрузки как в Дарнице,то он бы уже давно пополам сложился
0
+0 / –0
11.05.2010 03:42 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Внешнее состояние нагрузки не оправдывает.
0
+0 / –0
11.05.2010 07:55 MSK
链接
照片:: 549
Цитата (Пианист, 11.05.2010):
> Если бы на этот вагон были бы такие нагрузки как в Дарнице,то он бы уже давно пополам сложился

Он в СССР работал по 10тке, а она была в мясо всегда, и сейчас, кстати, тоже, даже днём.
+2
+2 / –0
11.05.2010 10:50 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17097 · 照片审查员
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.05.2010):
> Дарнице на заметку.

Это точно. Хотя бы в том,КАК нужно красить. А не так, как в ДД - веником поверх облупившегося слоя.


Цитата (Пианист, 11.05.2010):
> Если бы на этот вагон были бы такие нагрузки как в Дарнице,то он бы уже давно пополам сложился

Да,10-ка - маршрут востребованный,вагоны далеко не пустуют, так что с нагрузками тут будь-здоров и СМЕ в Донецке нет.
Вопрос в другом - в Киеве, похоже, уже много лет напрочь отсутствует понятие КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Максимум средний ремонт - и то не факт, что сделают хорошо.Если бы КРы делали и вовремя - того гляди и больше бы вагонов в ДД сохранилось,и большинство Т2 1995-96 гг ещё бы бегало, а про Т1 я уже молчу.Вон в Днепропетровске несмотря на крайне скудное финансирование КРы на ВРМе делаются вовсю и большинство Т1 1992-93 гг (пусть даже и в виде Т1Р(Т2П),но ходят.А Киев с Т1,увы, распрощался.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.