TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, БКМ 333 № 27014
  Рига БКМ 333 № 27014  —  маршрут 15
Firsa Sadovņikova iela

Автор: K.Paiken           Дата: 6 мая 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.05.2010 13:08 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Рига, БКМ 333 № 27014

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:БКМ 333
Построен:2001
Заводской №:3
VIN:Y3J33300017940003
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — 2-701
Двухразовый график по 17 маршруту

Комментарии · 22

08.05.2010 14:33 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Белорусские БКМы отлично вписались в рижские пейзажи и достойно смотрятся на фоне именитых Шкод и Солярисов;-)))
0
+0 / –0
08.05.2010 19:43 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Они были раньше "Шкод" и "Солярисов". Увы, в техническом плане у них были проблемы. На момент выпуска - сырыми оказались.
0
+0 / –0
08.05.2010 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Какие проблемы? Кстати у нех есть дизель-генератор?
–1
+0 / –1
08.05.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
В 2001 году это фантастика :)
0
+1 / –1
08.05.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Фантастика ?! Да Белкоммунмаш оснастил Дизель-генератором модель БКМ-201 еще в 1999 году! - а это БКМ-333.00, более современная техника. http://abw.by/number/see_note/233/ Читайте.
–1
+0 / –1
08.05.2010 21:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
33300 выпускают, 00А так и остался один. Только в нём есть АКБ и там не дизель, а батареи, в первом 333 дизель давно сняли.
0
+0 / –0
08.05.2010 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Но дизель там БЫЛ, а я не живу в Минске и не мог отследить этого. В перечне доп.опций у БКМ-333 дизель-генератор есть, т.е. он может быть установлен - почему ему не быть тут?
0
+0 / –0
08.05.2010 21:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Потому что ему не быть тут. Нету и всё. Был один 201 и один 333 с дизелем, вот и всё, оба его давно не имеют (да и списаны уже).
0
+0 / –0
08.05.2010 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну, я говорил про то, что он может быть. В Европе троллейбусы с дизель-генератором вещь нередкая. А что, БКМ-333 (ему должно быть не более 10 лет) уже списали? Тю... они служат "строго по паспорту" - 10 лет и на покой :(
0
+0 / –0
08.05.2010 21:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Минске да и он был ужасно глючный.
0
+0 / –0
08.05.2010 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Какие проблемы у него были? С э/о или что? Или кузов заржавел? Надо было их подольше разрабатывать. Hess разрабатывал свой Лайтрам около 10-15 лет.
0
+0 / –0
08.05.2010 21:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Всё сразу. Ржавый, дохлый. Наверное самый глючный из АКСМ серии 3**, он же первый.
0
+0 / –0
08.05.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Слишком много облицовки из пластика и мало стали - за это я и не люблю АКСМы. Надо было изготовить кузов из нержавеющего материала, напр. дюралюминий (хоть дорог но надежно) или из нержавейки на худой конец - хоть я подозреваю, что им надо было сделать дешево и так чтоб поездило с десяток лет. Не удивлюсь, если начнутся списания и БКМ-321 (самым старым около 9-10 лет есть).
–1
+0 / –1
08.05.2010 22:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пластик лишь торцы, он металлический.
Цитата (Mr Big Bear, 08.05.2010):
> Надо было изготовить кузов из нержавеющего материала, напр. дюралюминий (хоть дорог но надежно) или из нержавейки на худой конец - хоть я подозреваю, что им надо было сделать дешево и так чтоб поездило с десяток лет
А вы бы профинансировали нам столько же новых троллейбусов из дюрали?
0
+0 / –0
08.05.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 08.05.2010):
> А вы бы профинансировали нам столько же новых троллейбусов из дюрали?

Нет спасибо) Кстати дюраль - он а не она.
0
+0 / –0
08.05.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Mr Big Bear, 08.05.2010):
> Фантастика ?! Да Белкоммунмаш оснастил Дизель-генератором модель БКМ-201 еще в 1999 году!

Дизель-генераторы ставились на зарубежные троллейбусы ещё в 70-е годы. А вы говорите - фантастика.
–1
+0 / –1
08.05.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вообще еще раньше, говорят в США были такие; это не я говорил про фантастику, а Road_Runner.
0
+0 / –0
27.06.2010 14:42 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Добавлю: троллейбус на фотке после капитального ремонта. Сделали такой у трёх БКМ, подсчитали - прослезились. Больше не делаем, пусть так умирают.
0
+0 / –0
27.06.2010 21:53 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (jura2102, 08.05.2010):
> Они были раньше "Шкод" и "Солярисов". Увы, в техническом плане у них были проблемы. На момент выпуска - сырыми оказались.
А на сегодняшний день, как они ходят? Какие основные проблемы с ними?
0
+0 / –0
19.07.2015 22:30 MSK
Ссылка
KINO · Рига
Нет фотографий
уже не ходят
0
+0 / –0
19.07.2015 23:46 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Да вообще удивительно, что они столько продержались. Сразу видно, что обслуживание на уровне.
+2
+2 / –0
24.07.2015 23:16 MSK
Ссылка
KINO · Рига
Нет фотографий
Да продержались всего 3 штуки
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.