TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1038; Барнаул — Разные фотографии
  Барнаул Tatra T6B5SU № 1038 
Разные фотографии
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Кузов около трамвайного депо № 1.

Автор: 3142 · Барнаул           Дата: 18 април 2010 г., неделя

Статистика

Публикувано 07.05.2010 21:27 MSK
Разглеждан — 1201

Подробна информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1038

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
От...:1994
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводски №:178108
Текущо състояние:Бракуван (2005)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2010
Забележка:До 1994 — Новокузнецк, 225
С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 224+225;
C 1994 г. до 1997 г. в Барнауле работал в СМЕ 1037+1038;
С 1997 г. встал с неисправностью импульсного преобразователя,
после чего на линию больше не вышел.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FE230/X790
Время съёмки:18.04.2010 11:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

07.05.2010 21:48 MSK
Връзка
Снимка: 1218
а почему 1003? Насколько я помню там был два раза перемазаный номер, и последний - 1038 (хотя 1038 жив)
+1
+1 / –0
16.08.2010 15:32 MSK
Връзка
SVX1975 · Барнаул
Няма снимки
Насколько я помню у 1003-го была деформирована центральная балка после ДТП,а 1038 стоял в депо уже полуразобранный и с целой центральной балкой по разговору с водителями 1-го депо у 1038 выварили целую балку и приварили к 1003-му(старую соответственно выварили и выбросили),1038-му закрасили номер видимо чтоб начальство не узнало и списали,а 1003-ий перенумеровали в 1038!!!!!
0
+0 / –0
15.10.2011 14:58 MSK
Връзка
Няма снимки
А как давно это было?
0
+0 / –0
29.02.2016 07:05 MSK
Връзка
Снимка: 7644 · Местен редактор
Это родной 1038, который пришёл из Новокузнецка. Когда он пришёл от туда, то это был самый страшный и убитый вагон - не было привода средней двери, на всём вагоне работало и стояло всего два колодочных!!! (не дисковых) тормоза, зад был заварен как бункер Гитлера. Тем не менее, этот вагон ходил в СМЕ 1037+1038, на которой я и работал, по четвёрке. Потом он встал из-за сгоревшего импульсного преобразователя, после чего и был списан под своим же номером. Никто его не перенумеровывал и балки не вырезал.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.