Именно и именно в случае с Балаково я не совсем согласен. Все вагоны депо N1 и площадки N2 (не депо, а именно площадки, поближе к АЭС) имели сквозную нумерацию. К трём последним уникальным (не повторяющимся) цифрам приписывали спереди цифру 1 или 2. По мере закрытия площадки N2 в 2004 г. оставили только последние 3 цифры. По-мойму создавать 2 отдельные записи для каждого троллейбуса - это излишне.
И потом, получается что абсолютно для (повторюсь) каждого вагона в БД, работавшего по сотстоянию на 2004 г. нужно создавать вторую запись! Но какой вагон был приписан к депо N1, а какой - к площадке N2 теперь уже никто не восстановит. Получится что список БД заранее обречён быть полунаучным - двойную запись получат только те вагоны, которые случайно удалось кому-то сфотографировать.
Ну вот - бардак уже начался. Кто-то исправил БД, причём только для части даже сфотографированных вагонов. Не списанные вагоны получили по 2 строчки, а списанные - так и остались с 1 строчкой.
Тогда надо удалить все 1 и 2 перед номером и депо-2, не зависимо от того что на фото. А в примечании писать эх-2***, эх-1*** хотя бы тем кто известно, возможно со временем выяснится полный список. Всё равно большинство машин пришли до 2004.
链接