Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
Цитата (Славик, 06.05.2010): > Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например? Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
链接