Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 8187
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 8187  —  路线 36
Улица Трефолева

作者: Роман Агапитов · 聖彼德斯堡           日期: 26 四月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 06.05.2010 08:28 MSK
观看 — 425

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 8187

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:07.1993
型号:LVS-86K
制造日期:07.1993
序列号:1325
运营状态:正式停运 (18.06.2024)
用处:载客车辆
停运日期:04.06.2024
拆解日期:07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

EXIF

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:26.04.2010 18:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

06.05.2010 09:32 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Вариант с сочленением над средней тележкой - лучший...
0
+0 / –0
06.05.2010 21:54 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
0
+0 / –0
07.05.2010 06:32 MSK
链接
Der Schattenreiter · 聖彼德斯堡
照片:: 112
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной.

Но тем не менее, моторных тележек у вагона всё равно осталось две.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:22 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)

А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например?
Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
链接
照片:: 180
Из-за тележки под сочленением проходить из одной секции в другую приходится сильно согнувшись. А у ЛВС-97 там и стоять вполне можно.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.