TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 8187
  Sanktpēterburga LVS-86K № 8187  —  Maršruts 36
Улица Трефолева

Autors: Роман Агапитов · Sanktpēterburga           Datums: 26 aprīli 2010 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 06.05.2010 08:28 MSK
Skatījumus — 425

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K № 8187

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #8
No...:07.1993
Modelis:LVS-86K
Ražots:07.1993
Rūpnīcas №:1325
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (18.06.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:04.06.2024
Utilizēts:07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

EXIF

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:26.04.2010 18:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

06.05.2010 09:32 MSK
Saite
Dvizzzok · Volgograda
Foto: 280
Вариант с сочленением над средней тележкой - лучший...
0
+0 / –0
06.05.2010 21:54 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
0
+0 / –0
07.05.2010 06:32 MSK
Saite
Der Schattenreiter · Sanktpēterburga
Foto: 112
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной.

Но тем не менее, моторных тележек у вагона всё равно осталось две.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:22 MSK
Saite
Dvizzzok · Volgograda
Foto: 280
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)

А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например?
Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
Saite
Foto: 180
Из-за тележки под сочленением проходить из одной секции в другую приходится сильно согнувшись. А у ЛВС-97 там и стоять вполне можно.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.