TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K № 8187
  Saint-Petersburg LVS-86K № 8187  —  бағыты 36
Улица Трефолева

Автор: Роман Агапитов · Saint-Petersburg           Date: 26 сәуір 2010 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 06.05.2010 08:28 MSK
Көріністер — 425

Detailed info

Saint-Petersburg, LVS-86K № 8187

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #8
Бастап..:07.1993
Үлгі:LVS-86K
Салынған:07.1993
Зауыттық №:1325
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (18.06.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:04.06.2024
Қайта өңделген:07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:26.04.2010 18:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

06.05.2010 09:32 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Фото: 280
Вариант с сочленением над средней тележкой - лучший...
0
+0 / –0
06.05.2010 21:54 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
0
+0 / –0
07.05.2010 06:32 MSK
Link
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Фото: 112
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной.

Но тем не менее, моторных тележек у вагона всё равно осталось две.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:22 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Фото: 280
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)

А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например?
Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
Link
Фото: 180
Из-за тележки под сочленением проходить из одной секции в другую приходится сильно согнувшись. А у ЛВС-97 там и стоять вполне можно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.