Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LVS-86K — 8187
  Szentpétervár LVS-86K — 8187  —  Viszonylat 36
Улица Трефолева

Készítette: Роман Агапитов · Szentpétervár           Dátum: 26 április 2010 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 06.05.2010 08:28 MSK
Megtekintések — 425

Részletes adatok

Szentpétervár, LVS-86K — 8187

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #8
kezdete:07.1993
típus:LVS-86K
Gyártási év:07.1993
Gyári szám:1325
Aktuális állapot:Selejtezve (18.06.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:04.06.2024
Szétvágva:07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:26.04.2010 18:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

06.05.2010 09:32 MSK
Link
Dvizzzok · Volgográd
Képek: 280
Вариант с сочленением над средней тележкой - лучший...
0
+0 / –0
06.05.2010 21:54 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
0
+0 / –0
07.05.2010 06:32 MSK
Link
Der Schattenreiter · Szentpétervár
Képek: 112
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной.

Но тем не менее, моторных тележек у вагона всё равно осталось две.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:22 MSK
Link
Dvizzzok · Volgográd
Képek: 280
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)

А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например?
Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
Link
Képek: 180
Из-за тележки под сочленением проходить из одной секции в другую приходится сильно согнувшись. А у ЛВС-97 там и стоять вполне можно.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.