TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86K č. 8187
  Petrohrad LVS-86K č. 8187  —  linka 36
Улица Трефолева

Autor: Роман Агапитов · Petrohrad           Datum: Pondělí 26. dubna 2010

Statistika

Zveřejněno 06.05.2010 08:28 MSK
Zhlédnutí — 425

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86K č. 8187

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #8
Od...:7/1993
Typ:LVS-86K
Vyroben:7/1993
Výrobní číslo:1325
Současný stav:Vyřazen (18. 06. 2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:04. 06. 2024
Sešrotován:7/2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:26.04.2010 18:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

06.05.2010 09:32 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Вариант с сочленением над средней тележкой - лучший...
0
+0 / –0
06.05.2010 21:54 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
0
+0 / –0
07.05.2010 06:32 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной.

Но тем не менее, моторных тележек у вагона всё равно осталось две.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:22 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)

А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например?
Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Из-за тележки под сочленением проходить из одной секции в другую приходится сильно согнувшись. А у ЛВС-97 там и стоять вполне можно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.