TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛВС-86К № 8187
  Санкт Петербург ЛВС-86К № 8187  —  маршрут 36
Улица Трефолева

Автор: Роман Агапитов · Санкт Петербург           Дата: 26 април 2010 г., понеделник

Статистика

Публикувано 06.05.2010 08:28 MSK
Разглеждан — 425

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛВС-86К № 8187

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
От...:07.1993
Модел:ЛВС-86К
Построен:07.1993
Заводски №:1325
Текущо състояние:Бракуван (18.06.2024)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:04.06.2024
Бракуван (Наряз.):07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:26.04.2010 18:06
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:11.759 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

06.05.2010 09:32 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Вариант с сочленением над средней тележкой - лучший...
0
+0 / –0
06.05.2010 21:54 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)
0
+0 / –0
07.05.2010 06:32 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной.

Но тем не менее, моторных тележек у вагона всё равно осталось две.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:22 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (Славик, 06.05.2010):
> Лучший из чего? В следующем серийном сочленённике - ЛВС-97 - тележку из-под сочленения специально вынесли. Это позволило сделать её моторной. Вагон лишился ряда конструктивных болячек 86-й серии, но при этом, правда, завёл себе другие, собственные. :)

А что мешает сделать тележку под узлом моторной??? Как у Татры КТ8, например?
Решили упростить узел сочленения, наверное. Иными словами снизить издержки. В итоге получили "вертлявый" прицеп при достаточно стабильной передней секции. И пол беды-то с питерскими скоростями, но ведь и волгоградские ЛВС имеют ту-же проблему - навешенные на среднюю секцию нестабильные головные. На скорости за 45 км/ч головники так и болтает из стороны в сторону. Зато в подземке всё нормально. Выходит, состояние пути на волгоградском СТ, считающиеся приемлемым по российским меркам никуда не годится для состряпанного с прицелом в будущее ЛВСа-2009...
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
Връзка
Снимка: 180
Из-за тележки под сочленением проходить из одной секции в другую приходится сильно согнувшись. А у ЛВС-97 там и стоять вполне можно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.