Цитата (Oleg13, 05.03.2011): > "Автоинформатор" еще прошлым летом на тройке появился.
Там чу-чуть другое! Эти новые работают через GPS, а старые работают только при нажатии кнопки водителем! В общем "цивилизация" наконец-то дошла и до троллейбусов...
Цитата (Илья189, 09.03.2011): > Эти новые работают через GPS, а старые работают только при нажатии кнопки водителем! В общем "цивилизация" наконец-то дошла и до троллейбусов...
Еще бы координаты ловил бы с погрешностью 1 метр а не 10-15.
Цитата (Илья189, 09.03.2011): > Эти новые работают через GPS http://glorient.ru/cntnt/mobile/nnavigator0.html - такой? Если да, то интересно было бы пообщаться с эксплуатационщиками, обменяться, так сказать, опытом.
Цитата (Сергей Филатов, 09.03.2011): > Еще бы координаты ловил бы с погрешностью 1 метр а не 10-15. А зачем такая точность?
Цитата (Макс И, 09.03.2011): > А зачем такая точность?
Если перед остановкой стоит светофор и троллейбус встал на красный то автоинформатор в большинстве случаев уже срабатывает и болтает пока стоишь на светофоре. Тоже самое если на остановку очередь, пока добираешься до нее уже все пробалтывается. Осенью мы с этим экспериментировали, и пока временно от этого отказались. Но штука хорошая.
Сергей, Вы именно с Нав-07 работали? Это не праздный интерес, я работаю с этими приборами в Ярославле, в т.ч. и автоинформатором. Кстати, проблему с ранним объявлением мы частично решили, сделав дифференцированный радиус в зависимости от остановки, благо прибор это позволяет.
Цитата (Илья189, 09.03.2011): > Эти новые работают через GPS, а старые работают только при нажатии кнопки водителем!
Сколько раз ездил - не видел, чтобы водитель кнопки нажимал, короче, то что на новых GPS есть - я не сомневаюсь, но информаторы на всех одинаковые. Кстати, на некоторых троллейбусах 3-го маршрута они уже "выдыхаться" стали. Отрывками только голос диктора слышен.
Цитата (Зелёненький, 10.03.2011): > на семёрке вобще кассетник стоял и там водитель сам нажимал
Помню, в былые времена на Икарусах 25го маршрута стояли такие же. Только там водитель ничего не нажимал, только кассету переворачивал на конечных и всё, лишь бы по графику ехал. Сейчас на Московской такое непредсказуемое движение, подобная техника не прокатит.
Цитата (Сергей Филатов, 09.03.2011): > Если перед остановкой стоит светофор и троллейбус встал на красный то автоинформатор в большинстве случаев уже срабатывает и болтает пока стоишь на светофоре. Тоже самое если на остановку очередь, пока добираешься до нее уже все пробалтывается. Осенью мы с этим экспериментировали, и пока временно от этого отказались. Но штука хорошая.
В Германии эта проблема решена по-другому. Остановка (следующая) объявляется на перегоне, приблизительно посередине. При этом подразумевается, что пассажир, услышав название своей остановки, должен нажать кнопку "по требованию".
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2011): > Остановка (следующая) объявляется на перегоне, приблизительно посередине.
В у нас в Слободском так же сделано, сначала остановка объявляется на средине перегона, а потом непосредственно перед остановкой плюс объявление следующей.
链接