Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基洛夫, BTZ-52764R # 553
  基洛夫BTZ-52764R # 553  —  路线 8
Улица Воровского

作者: 43RUS · 基洛夫           日期: 4 五月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 04.05.2010 17:47 MSK
观看 — 415

详细信息

基洛夫, BTZ-52764R # 553

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:14.03.2010
型号:BTZ-52764R
制造日期:02.2010
序列号:257
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

EXIF

Model:DMC-LZ5
Date and Time:04.05.2010 12:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.6
ISO Speed:80
Focal Length:12.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

04.03.2011 13:23 MSK
链接
Илья189 · 基洛夫
照片:: 26
Сегодня прокатился на нем! Автоинформатор, GPS, все дела, на конец то и до тролей дошла цивилизация...
0
+0 / –0
05.03.2011 08:30 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
Цитата (Илья189, 04.03.2011):
> Сегодня прокатился на нем! Автоинформатор...

"Автоинформатор" еще прошлым летом на тройке появился.
0
+0 / –0
09.03.2011 14:54 MSK
链接
Илья189 · 基洛夫
照片:: 26
Цитата (Oleg13, 05.03.2011):
> "Автоинформатор" еще прошлым летом на тройке появился.

Там чу-чуть другое! Эти новые работают через GPS, а старые работают только при нажатии кнопки водителем! В общем "цивилизация" наконец-то дошла и до троллейбусов...
0
+0 / –0
09.03.2011 18:48 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Илья189, 09.03.2011):
> Эти новые работают через GPS, а старые работают только при нажатии кнопки водителем! В общем "цивилизация" наконец-то дошла и до троллейбусов...

Еще бы координаты ловил бы с погрешностью 1 метр а не 10-15.
0
+0 / –0
09.03.2011 20:08 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
Цитата (Илья189, 09.03.2011):
> Эти новые работают через GPS
http://glorient.ru/cntnt/mobile/nnavigator0.html - такой? Если да, то интересно было бы пообщаться с эксплуатационщиками, обменяться, так сказать, опытом.

Цитата (Сергей Филатов, 09.03.2011):
> Еще бы координаты ловил бы с погрешностью 1 метр а не 10-15.
А зачем такая точность?
0
+0 / –0
09.03.2011 20:16 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Макс И, 09.03.2011):
> А зачем такая точность?

Если перед остановкой стоит светофор и троллейбус встал на красный то автоинформатор в большинстве случаев уже срабатывает и болтает пока стоишь на светофоре. Тоже самое если на остановку очередь, пока добираешься до нее уже все пробалтывается. Осенью мы с этим экспериментировали, и пока временно от этого отказались. Но штука хорошая.
0
+0 / –0
09.03.2011 22:43 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
Сергей, Вы именно с Нав-07 работали? Это не праздный интерес, я работаю с этими приборами в Ярославле, в т.ч. и автоинформатором.
Кстати, проблему с ранним объявлением мы частично решили, сделав дифференцированный радиус в зависимости от остановки, благо прибор это позволяет.
0
+0 / –0
09.03.2011 22:53 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Макс И, 09.03.2011):
> Сергей, Вы именно с Нав-07 работали?

Нет, у нас "Транс-Деталь".
0
+0 / –0
10.03.2011 08:44 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
Цитата (Илья189, 09.03.2011):
> Эти новые работают через GPS, а старые работают только при нажатии кнопки водителем!

Сколько раз ездил - не видел, чтобы водитель кнопки нажимал, короче, то что на новых GPS есть - я не сомневаюсь, но информаторы на всех одинаковые. Кстати, на некоторых троллейбусах 3-го маршрута они уже "выдыхаться" стали. Отрывками только голос диктора слышен.
0
+0 / –0
10.03.2011 22:40 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Oleg13, 10.03.2011):
> Сколько раз ездил - не видел, чтобы водитель кнопки нажимал

Там через двери работало,а до этих на семёрке вобще кассетник стоял и там водитель сам нажимал
0
+0 / –0
10.03.2011 23:23 MSK
链接
Fugitive · 基洛夫
照片:: 125
Цитата (Зелёненький, 10.03.2011):
> на семёрке вобще кассетник стоял и там водитель сам нажимал

Помню, в былые времена на Икарусах 25го маршрута стояли такие же. Только там водитель ничего не нажимал, только кассету переворачивал на конечных и всё, лишь бы по графику ехал. Сейчас на Московской такое непредсказуемое движение, подобная техника не прокатит.
0
+0 / –0
11.03.2011 12:08 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4910 · 城市编辑人员
У Тёмы в 568 тралике СD-привод стоял, правда он сам остановки в микрофон объявляет.
0
+0 / –0
12.03.2011 08:30 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
Цитата (Егор Опалев, 11.03.2011):
> правда он сам остановки в микрофон объявляет.

Вот что значит толковый водитель, а то бывают такие, которые под нос бубнят что-то в микрофон, да так, что лучше бы вообще молчали.
0
+0 / –0
12.03.2011 20:31 MSK
链接
Илья189 · 基洛夫
照片:: 26
Цитата (Егор Опалев, 11.03.2011):
> У Тёмы в 568 тралике СD-привод стоял, правда он сам остановки в микрофон объявляет.

Он отлично остановки объявлял, сейчас автоинформатор стоит((
0
+0 / –0
12.03.2011 20:41 MSK
链接
Fugitive · 基洛夫
照片:: 125
Летом на 8ке несколько раз приходилось на 567 ездить, там тоже водитель молодой какой-то, хорошо остановки объявлял.
0
+0 / –0
13.03.2011 21:01 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Сергей Филатов, 09.03.2011):
> Если перед остановкой стоит светофор и троллейбус встал на красный то автоинформатор в большинстве случаев уже срабатывает и болтает пока стоишь на светофоре. Тоже самое если на остановку очередь, пока добираешься до нее уже все пробалтывается. Осенью мы с этим экспериментировали, и пока временно от этого отказались. Но штука хорошая.

В Германии эта проблема решена по-другому. Остановка (следующая) объявляется на перегоне, приблизительно посередине. При этом подразумевается, что пассажир, услышав название своей остановки, должен нажать кнопку "по требованию".
0
+0 / –0
14.03.2011 17:08 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4910 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2011):
> Остановка (следующая) объявляется на перегоне, приблизительно посередине.

В у нас в Слободском так же сделано, сначала остановка объявляется на средине перегона, а потом непосредственно перед остановкой плюс объявление следующей.
0
+0 / –0
01.10.2011 16:41 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
Где-то с месяц на тройке проработал, снова на 8-ку ушел.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.