Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Tram lines and infrastructure
  PietariTram lines and infrastructure
Пионерская улица
Трамвайчик спускается с деревянного Лазаревского моста.

Kuvaaja: Sozertsatel-SP · Pietari           Kuvauspäivä: 2002 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 04.05.2010 12:23 MSK
Näyttökerrat — 1202

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +85 / +11

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

04.05.2010 13:06 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
...И действующий выезд с петли у Новоладожской улицы...
+2
+2 / –0
04.05.2010 15:31 MSK
Linkki
Sasha85 · Pietari
Kuvat: 4
Сейчас даже смотря на кадр не верится, что такое вообще было, причём, в принципе, недавно... Спасибо вам за интересные кадры!
+1
+1 / –0
04.05.2010 15:40 MSK
Linkki
Гений · Podolsk
Kuvat: 51
ААА!!!
Я видел ЭТО!
В 1999!!!

И был неприятно удивлён, когда не увидел путей на мосту в 2005-м...
+1
+1 / –0
04.05.2010 17:04 MSK
Linkki
Yurez · Pietari
Kuvat: 14
Вы ещё более неприятно удивитесь, когда увидите новый мост ультрасовременного дизайна (в таком-то районе)... с автодвижением в парковую зону.
0
+0 / –0
04.05.2010 17:37 MSK
Linkki
denver · Pietari
Kuvat: 30
Ну так этот мост не для "просто людей", а для людей.
Увы.
:(
–1
+0 / –1
04.05.2010 19:04 MSK
Linkki
TimofeyKuz · Pietari
Kuvat: 6
Маршрут 31
0
+0 / –0
04.05.2010 23:09 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Фото с одного из самого желанного мною места! Спасибо большое!!!
0
+0 / –0
05.05.2010 19:20 MSK
Linkki
Kuvat: 5
Видел этот мост в 2005 году, к сожалению, без трамвая. Моему восхищению не было предела, когда я его случайно обнаружил, гуляя по Петербургу. Это был второй деревянный трамвайный мост, который я видел. Первый - мост через Яузу в районе Ростокино в Москве, по которому я часто ходил и ездил в детстве. Московский мост пал жертвой расширения проспекта Мира году так в 1979. А где-нибудь еще остались деревянные трамвайные мосты?
И еще. В том же Ростокино на моей памяти было три деревянных моста. Есть ли такие сейчас в Москве и Петербурге, которые сохраняются не как историческая ценность для туристов, а просто рабочие мосты с автомобильным движением?
0
+0 / –0
13.05.2011 13:48 MSK
Linkki
Kuvat: 176
В Петербурге точно нет деревянных автомостов, есть только два пешеходных моста в ЦПКиО
0
+0 / –0
13.05.2011 22:35 MSK
Linkki
Kuvat: 300
И был один пешеходный с Петровского на Крестовский. Снесли.. Построили ж/б чудовище..
0
+0 / –0
14.05.2011 00:29 MSK
Linkki
Kuvat: 153
Цитата (USSR Man, 13.05.2011):
> В Петербурге точно нет деревянных автомостов, есть только два пешеходных моста в ЦПКиО

Есть два моста в Петропавловке,Кронверский интенсивно используется.
0
+0 / –0
15.07.2013 00:25 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
Вот таким я Питер и помню...
+1
+1 / –0
23.01.2024 11:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
Перекрёсток нерегулируемый, причём главная дорога уходила с Пионерской на Новоладожскую.
+2
+2 / –0
24.01.2024 19:06 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.07.2013):
> Перекрёсток нерегулируемый, причём главная дорога уходила с Пионерской на Новоладожскую.

А так всегда и было тут
+1
+1 / –0
25.01.2024 08:02 MSK
Linkki
Molchun · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Серый, 24.01.2024):
> А так всегда и было тут

С 1-го июля прошлого года(после введения платной парковки на Петроградке) на этом перекрёстке всё поменялось. Пионерская в сторону центра до Корпусной стала односторонней(обратно только автобусная полоса), и теперь с Новоладожской можно повернуть только направо. Сама Корпусная тоже стала односторонней в сторону Большой Зелениной. И Большая Зеленина тоже односторонняя теперь в сторону Большого Крестовского моста(обратно только автобусная полоса).
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.