Видел этот мост в 2005 году, к сожалению, без трамвая. Моему восхищению не было предела, когда я его случайно обнаружил, гуляя по Петербургу. Это был второй деревянный трамвайный мост, который я видел. Первый - мост через Яузу в районе Ростокино в Москве, по которому я часто ходил и ездил в детстве. Московский мост пал жертвой расширения проспекта Мира году так в 1979. А где-нибудь еще остались деревянные трамвайные мосты? И еще. В том же Ростокино на моей памяти было три деревянных моста. Есть ли такие сейчас в Москве и Петербурге, которые сохраняются не как историческая ценность для туристов, а просто рабочие мосты с автомобильным движением?
Цитата (Серый, 24.01.2024): > А так всегда и было тут
С 1-го июля прошлого года(после введения платной парковки на Петроградке) на этом перекрёстке всё поменялось. Пионерская в сторону центра до Корпусной стала односторонней(обратно только автобусная полоса), и теперь с Новоладожской можно повернуть только направо. Сама Корпусная тоже стала односторонней в сторону Большой Зелениной. И Большая Зеленина тоже односторонняя теперь в сторону Большого Крестовского моста(обратно только автобусная полоса).
链接